Tokyo International Foto Awards 2024

Tokyo International Foto Awards 2024

Международный фотоконкурс Tokyo International Foto Awards ведёт приём работ на 2024 год. Жюри, состоящее из экспертов в области фотографии, кураторов и владельцев галерей, оценивает работы как любителей, так и профессионалов в 11 категориях.

К участию приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет.

Категории
 

  • Рекламная фотография
  • Архитектурная фотография
  • Аналоговая/плёночная фотография
  • Книжная фотография
  • Иллюстративная фотография
  • Событийная фотография
  • Художественная фотография
  • Природа
  • Люди
  • Портфолио (серия из 20 фото)
  • Специальная категория (для редких жанров или фото с ипользованием специальных технологий)

Подробнее о категориях.

Регистрационный взнос
 

  • для профессионалов30 $ за одно изображение, 40 $ за серию из 2–9 изображений, скидка 30% на каждую дополнительную категорию, если заявка уже представлена в другой;
  • для любителей20 $ за одно изображение, 25 $ за серию из 2–9 изображений, скидка 30% на каждую дополнительную категорию, если заявка уже представлена в другой;
  • для студентов15 $ за одно изображение, 20 $ за серию из 2–9 изображений, скидка 30% на каждую дополнительную категорию, если заявка уже представлена в другой
  • для категории «Портфолио»50 $.

Срок подачи заявок
 

  • 30 сентября 2024 г.

Призы
 

  • «Фотограф года» — денежный приз в размере 3000 $ и статуэтка;
  • «Новый талант года» — денежный приз в размере 2000 $ и статуэтка;
  • призёрам во всех категориях — денежный приз в размере 200 $;
  • выставка работ в Токио;
  • публикация победителей на главной странице сайта премии;
  • публикация в онлайн-галерее премии;
  • пресс-релиз и новостная рассылка для партнёров премии;
  • сертификат победителя.

 

Участвуйте также

Спортивная форма для команды «Газпромнефть — Оренбург»

Приглашаем к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях».

Open Call SAMPLE x MR Private

SAMPLE совместно с брендом коллекционной недвижимости MR Private от девелопера MR объявляет открытый конкурс для художников, архитекторов и проектных команд на создание развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.