UX Design Awards — Весна 2025

UX Design Awards — Весна 2025

Премия за лучший пользовательский опыт — UX Design Awards — открыла приём работ на весну 2025 года. Награда, которая присуждается с 2015 года, была основана IDZ — Международным центром дизайна в Берлине.

Конкурс является событием с мировым значением: в прошлом сезоне заявки подали 540 участников из 50 стран.

Категории
 

  • Продукт — готовые к выпуску на рынок продукты.
  • Концепт — прототипы, MVP (минимально жизнеспособный продукт), концепции сервисов, концептуальные пользовательские среды и исследовательские проекты.
  • Новые таланты — студенческие проекты.

Сроки
 

  • приём заявок: с 1 сентября по 18 ноября 2024 г.

Стоимость участия
 

  • для категории «Новые таланты» — 70 €;
  • для профессиональных категорий — 320 € за заявку, 2250 € в случае номинации.

В стоимость входят все услуги, связанные с участием в конкурсе и работой жюри: рекламные услуги, призы и неограниченное право на использование всех присуждённых титулов. Все цены указаны за одну заявку без учёта НДС. Для членов Международного центра дизайна в Берлине участие бесплатное.

Призы
 

  • Gold Award — главный приз конкурса;
  • В каждой категории жюри присуждает следующие награды: UX Design Award | Product, UX Design Award | Concept, UX Design Award | New Talent;
  • Special Mention — жюри подчёркивает отдельные работы, не вошедшие в список призёров;
  • UX Design Award | Public Choice — выбор аудитории в результате онлайн-голосования;
  • широкое освещение в прессе;
  • публикация в ежегоднике премии и размещение в виртуальной галерее на сайте;
  • статуэтка премии;
  • неограниченное использование лого и сертификатов премии.

Участвуйте также

Музей Транспорта Москвы: конкурс на создание униформы

Музей Транспорта Москвы в партнёрстве со Школой дизайна НИУ ВШЭ предлагает всем желающим принять участие в конкурсе по разработке дизайна униформы музейного работника для площадки будущего основного здания музея — гаража Константина Мельникова, а также для остальных его локаций.

Школа дизайна x Burger Heroes: дизайн-концепт для спешл-бургера

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes запускают совместный коллекционный бургер. Студентам и выпускникам Школы дизайна предлагается примерить на себя роль арт-директора и разработать визуальную коммуникацию проекта: рекламные материалы, печатные носители и упаковку, оформление бургер-баров.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.