«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.

В конкурсе нет ограничения по жанрам и стилистике работ. Можно проявлять свой творческий потенциал любыми доступными средствами и способами.

Ключевым фактором является оригинальность работы, отражение духа свободы и коммуникации «Pabst. Лёгкий на подъём».

Референсные работы:
 

Инсайт и идея:
 

  • Инсайт: Чтобы избежать рутины в жизни, я бы хотел быть более лёгким на подъём, чаще говорить спонтанное «ДА», получая взамен БОЛЬШЕ: больше ярких, крутых впечатлений.
  • Идея: Показать, что бренд Pabst помогает тебе сохранить лёгкость и спонтанность, чаще соглашаться на яркие эмоции и приключения.

Обязательные элементы:
 

  • Наличие в сюжете логотипа бренда и использование в дизайне синего, белого и красного цветов. Пантоны: красный — 186, синий — 280.
  • Лого блок должен занимать не менее 30%.
  • Логотипы:
    — Стандартный
    — Стандартный с полосой
    — Современный
  • Формат работ: вертикальный
  • Технические требования: Jpeg, Psd
  • Размер: А4
  • Разрешение: 300 dpi

Критерии оценки:
 

  • соответствие теме «Лёгкий на подъём»;
  • оригинальность и креативность;
  • визуальная привлекательность и возможность интеграции в бренд-материалы;
  • самая лёгкая и свежая идея в профессиональном исполнении.

Этапы проведения конкурса
 

  • 1 ноября — старт загрузки проектов;
  • 19 декабря — дедлайн загрузки проектов;
  • 20–23 декабря — работа жюри;
  • 24 декабря — объявление победителей.

Призы
 

  • I место — 100 000 руб.
  • II место — 50 000 руб.
  • III место — 25 000 руб.

Участвуйте также

Опен-колл на выставку Art On Loop в Токио

Объявлен опен-колл на выставку The Holy Art Gallery, которая пройдёт 10–12 февраля 2025 г. в Токио. Художники со всего мира могут представить на рассмотрение жюри свои работы в любой технике — живопись, фотографию, гравюру, видеоарт, инсталляцию, фильм, скульптуру, иллюстрацию и т. д. Тема — свободная.

BIG SEE Interior Design Award 2025

Параллельно с архитектурным конкурсом Zavod Big — словенская организация, поощряющая развитие креативных индустрий, — проводит конкурс интерьерного дизайна, в котором могут участвовать как дизайнеры, так и их клиенты, поставщики и подрядчики.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.