Конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящий в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.

POSIÉ — ювелирный и просветительский проект ведущей мировой алмазодобывающей компании «АЛРОСА». Название бренда созвучно имени Иеремии Позье, придворного ювелира трёх российских императриц — Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. POSIÉ чествует творчество этого блистательного виртуоза, а также целой плеяды «бриллиантовых дел мастеров», которые способствовали формированию национального ювелирного стиля.

POSIÉ изучает и возрождает исторические традиции русской ювелирной и гранильной школы. Украшения POSIÉ вдохновлены той величественной «бриллиантовой» эпохой и, прежде всего, её ярчайшим ювелирным шедевром — Большой императорской короной, изготовленной Иеремией Позье для коронации Екатерины Великой в 1762 году.

Номинация «Концепция эксклюзивного подарка»

Необходимо разработать концепцию эксклюзивного подарка
в рамках коллаборации ювелирного дома POSIÉ
с российским предприятием
с историческим наследием. Подарок должен быть вдохновлён историей российских производств, традициями императорской семьи и русскими традициями.

Участники конкурса должны:

  • Провести исследование, направленное на изучение традиций, связанных с российской императорской семьёй, а также исторических отечественных производств.
  • На базе проведённого исследования разработать подарок, который будет учитывать исторический и культурный контекст и в то же время соответствовать позиционированию POSIÉ.
  • Необходимо пояснить, почему было выбрано то или иное производство и почему коллаборация именно с этим историческим производством (которое появилось до начала XX века) необходима ювелирному дому.
  • Создать дизайн изделия и показать визуализацию подарка.

*Важная информация: подарок не должен быть ювелирным изделием.

Призы номинации

По итогам конкурса определяются один победитель и один призёр в номинации «Лучшее исследование».

  • При победе студента первого курса магистратуры «Предметный и промышленный дизайн», призом становится оплата второго года обучения. Если победителем становится студент второго курса, либо выпускник данного направления, приз — оплата базового курса ДПО от Школы дизайна.

  • За победу в номинации «Лучшее исследование» призёр получает оплату выбранного короткого курса ДПО от Школы дизайна.

ПОДАТЬ ПРОЕКТ В НОМИНАЦИЮ

Номинация «Рекламная кампания в нейросети»

Задача — разработать рекламную кампанию для ювелирного дома POSIÉ c использованием искусственного интеллекта. Кампания должна быть вдохновлена коллекциями ювелирного дома.

Участники конкурса должны:

  • Провести исследование, направленное на изучение ювелирного искусства в императорской России.
  • На базе проведённого исследования разработать концепцию рекламной кампании для ювелирного дома POSIÉ, которая покажет, как украшения POSIÉ могли бы вписаться в исторический контекст императорской России и наоборот —
 в чём может проявиться контраст современного и исторического подходов в ювелирном искусстве.
  • С помощью искусственного интеллекта предложить визуализацию рекламной кампании в объёме 3–5 рекламных макетов.

Призы номинации

По итогам конкурса определяются один победитель и один призёр в номинации «Лучшее исследование».

  • Победитель получает право выбрать любой базовый курс ДПО от Школы дизайна НИУ ВШЭ + индивидуальный подарок от ювелирного дома POSIÉ.
  • Призёр номинации «Лучшее исследование» может выбрать любой короткий курс ДПО от Школы дизайна.

ПОДАТЬ ПРОЕКТ В НОМИНАЦИЮ

Сроки и этапы конкурса
 

  • 1 ноября — старт приёма заявок;
  • 20 декабря — дедлайн приёма проектов;
  • 23 декабря — отбор шорт-листа;
  • 25 декабря — итоговая защита проектов шорт-листа, определение победителей;
  • январь 2025 — награждение.

Участвуйте также

Animayo 2025

Animayo — это международный конкурс, на котором отбирается официальный плакат для одноимённого фестиваля анимации, визуальных эффектов и видеоигр 2025 года.

BIG SEE Interior Design Award 2025

Параллельно с архитектурным конкурсом Zavod Big — словенская организация, поощряющая развитие креативных индустрий, — проводит конкурс интерьерного дизайна, в котором могут участвовать как дизайнеры, так и их клиенты, поставщики и подрядчики.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.