По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящий в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.
POSIÉ — ювелирный и просветительский проект ведущей мировой алмазодобывающей компании «АЛРОСА». Название бренда созвучно имени Иеремии Позье, придворного ювелира трёх российских императриц — Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. POSIÉ чествует творчество этого блистательного виртуоза, а также целой плеяды «бриллиантовых дел мастеров», которые способствовали формированию национального ювелирного стиля.
POSIÉ изучает и возрождает исторические традиции русской ювелирной и гранильной школы. Украшения POSIÉ вдохновлены той величественной «бриллиантовой» эпохой и, прежде всего, её ярчайшим ювелирным шедевром — Большой императорской короной, изготовленной Иеремией Позье для коронации Екатерины Великой в 1762 году.
Номинация «Концепция эксклюзивного подарка»
Необходимо разработать концепцию эксклюзивного подарка в рамках коллаборации ювелирного дома POSIÉ с российским предприятием с историческим наследием. Подарок должен быть вдохновлён историей российских производств, традициями императорской семьи и русскими традициями.
Участники конкурса должны:
*Важная информация: подарок не должен быть ювелирным изделием.
Призы номинации
По итогам конкурса определяются один победитель и один призёр в номинации «Лучшее исследование».
При победе студента первого курса магистратуры «Предметный и промышленный дизайн», призом становится оплата второго года обучения. Если победителем становится студент второго курса, либо выпускник данного направления, приз — оплата базового курса ДПО от Школы дизайна.
Номинация «Рекламная кампания в нейросети»
Задача — разработать рекламную кампанию для ювелирного дома POSIÉ c использованием искусственного интеллекта. Кампания должна быть вдохновлена коллекциями ювелирного дома.
Участники конкурса должны:
Призы номинации
По итогам конкурса определяются один победитель и один призёр в номинации «Лучшее исследование».
Сроки и этапы конкурса
Школа дизайна НИУ ВШЭ и платформа BRND приглашают к участию в конкурсе «Креативный бренд года» действующие бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров.
Конкурс авторских плакатов к Выставке «Слияния. Выставка об удачных совпадениях и стечениях обстоятельств», посвященной 30-летию со дня основания НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Это совместный проект Нижегородской Вышки и Художественного музея (НГХМ). Выставка пройдет весной 2026 года в Кремле в Губернаторском доме, где размещена коллекция национального художественного наследия XIV — начала XX веков.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.