International Architecture and Design Awards 2025

International Architecture and Design Awards 2025

Премия International Architecture & Design Awards в четвёртый раз приглашает всех желающих продемонстрировать свой потенциал на мировой площадке. Конкурс открыт для студентов и профессионалов.

Заявки принимаются в следующих номинациях:

  • Архитектура
  • Интерьер
  • Ландшафтный дизайн
  • Концептуальный
  • Мода
  • Мебель
  • Освещение
  • Упаковка
  • Продуктовый дизайн
  • Транспортный дизайн
  • Приложения
  • Аудио и видео
  • Брендированный контент
  • Ивент-дизайн
  • Маркетинг, реклама и PR
  • Социальные сети
  • Типографика
  • Веб-Дизайн

Все подкатегории смотрите на сайте конкурса.

Регистрационный взнос
 

  • предварительная регистрация (до 10 января 2025 года) — 150 $;
  • стандартная регистрация (до 7 февраля 2025 года) — 180 $;
  • поздняя регистрация (до 7 марта 2025 года) — 210 $;
  • последний шанс (до 11 апреля 2025 года) — 240 $.

Студенты получают скидку в размере 50%. С суммой взноса за заявки в дополнительные категории можно ознакомиться на сайте премии.

Этапы проведения конкурса
 

  • дедлайн для регистрации — 11 апреля 2025 г.
  • дедлайн для подачи заявок — 14 апреля 2025 г.
  • объявление победителей — 16 мая 2025 г.

Призы
 

  • Сертификат — все победители получат именной сертификат IADA.
  • Персонализированный логотип премии — логотип, который можно разместить нам сайте, в журнале или даже на визитке.
  • Набор баннеров победителя — квадратные и вертикальные баннеры будут для подписчиков победителя в социальных сетях.
  • Персональная страница победителя — каждый победитель получит персональную страницу на веб-сайте IADA.
  • Культовая статуэтка IADA.
  • Публикация в социальных сетях — проекты-победители будут освещены перед более чем 300 тысячами подписчиков соцсетей IADA.
  • Публикация от медиа-партнёра — победители IADA публикуются в таких престижных журналах, как Amazing Architecture, Archidust, ACG Media и др.

Участвуйте также

Конкурс от создателей сети кофеен «Груша»

Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с создателями сети кофеен «Груша» проводят конкурс для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH.

Конкурс на обновление айдентики Фонда Потанина

В этом году Фонд Потанина проводит ребрендинг и приглашает принять участие в конкурсе на переосмысление новой айдентики, призванной подчеркнуть длительную историю и наследие Фонда.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.