По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с создателями сети кофеен «Груша» проводит конкурс для поиска свежего визуального образа для нового бренда GLITCH.
GLITCH — сеть кофеен нового поколения, где каждая позиция — это возможность выйти за рамки обыденности, насладиться качественным напитком и открыть для себя что-то новое.
Это место, где классические методы обработки и варки кофе сочетаются с инновационными подходами и креативными идеями, создавая уникальные вкусовые композиции, которые подчеркивают индивидуальность, стиль и настроение каждого гостя.
Возраст участников — от 18 лет.
Требования к работам
Этапы конкурса
Призы
«Центр 800», проектный офис по развитию и продвижению Нижнего Новгорода и региона, запускает опен-колл с целью создать свежий брендинг для креативных индустрий региона, понятный представителям госсектора, бизнеса и креативных индустрий.
Prisma Art Prize — международный конкурс, созданный для продвижения начинающих художников, — в 17-й раз открыл приём работ. Конкурс запускается четыре раза в год итальянским креативным хабом Il Varco, который по завершении сезона проводит выставку финалистов в Риме.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.