Конкурс на обновление айдентики Фонда Потанина

Конкурс на обновление айдентики Фонда Потанина

В этом году Фонд Потанина проводит ребрендинг и приглашает принять участие в конкурсе на переосмысление новой айдентики, призванной подчеркнуть длительную историю и наследие Фонда.

Ребрендинг не предполагает радикальных изменений, так как Фонд сохраняет свои стратегические направления работы и ценности. Тем не менее строгий стиль требует переосмысления, поскольку перед Фондом стоит задача добавить в него больше эмоциональности, чтобы глубже отразить гуманитарную и филантропическую миссию.

Задача конкурса

Цель — расширить рамки фирменного стиля и разработать конкретные носители.

Каждый проект, участвующий в конкурсе, должен включать:

  • серию из трёх постеров;
  • макет входной вывески с названием фонда;
  • линейку фирменной продукции (мерча) с новой айдентикой.

Параметры носителей и стиль рисовки остаются на усмотрение участников. Цветовая палитра и логотип Фонда сохраняются.

О Фонде

Фонд Потанина — некоммерческая грантодающая организация, которая осуществляет масштабные благотворительные программы в сферах культуры, высшего образования, социального спорта и благотворительности в России с 1999 года. Чтобы лучше понять ценности и миссию Фонда Потанина, ознакомьтесь с представленными материалами:

Этапы и сроки проведения конкурса

  • старт приёма заявок — 27 января;
  • дедлайн подачи проектов — 31 марта;
  • работа жюри и отбор победителей — 1–4 апреля;
  • объявление победителей — 7 апреля.

Призы

  • I место — 150 000 руб.
  • II место — 75 000 руб.
  • III место — 50 000 руб.

Исключительные права на проекты победителей передаются Фонду Потанина.

Участвуйте также

Школа дизайна x Burger Heroes: дизайн-концепт для спешл-бургера

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes запускают совместный коллекционный бургер. Студентам и выпускникам Школы дизайна предлагается примерить на себя роль арт-директора и разработать визуальную коммуникацию проекта: рекламные материалы, печатные носители и упаковку, оформление бургер-баров.

Red Dot Award в области брендинга и коммуникационного дизайна

Премия «Red Dot Award: Бренды и коммуникационный дизайн» ежегодно приглашает дизайнеров и бренды представить свои реализованные рекламные кампании и проекты на оценку международного жюри. Церемония награждения состоится в Берлине в рамках Red Dot Gala 7 ноября 2025 г.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.