Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME — ежегодный международный фестиваль рекламы на социально значимые темы. Он нацелен на поиск талантливых специалистов, способных привлечь внимание к проблемам современного общества. Фестиваль является cовместным проектом НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
 

Темы
 

  • Проблемы семьи
  • Проблемы детей
  • Культура — неотъемлемая среда человеческой жизни
  • Волонтёрство
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
  • Профилактика ВИЧ\СПИД
  • Активное долголетие
  • Защита животных
  • Привлечение внимания к людям с инвалидностью
  • Свободная тема

Номинации
 

  • Lime. Digital Video
  • Lime. Digital Video — участники до 18 лет
  • Lime. Print Classic
  • Lime. Print Classic — участники до 18 лет
  • Lime. Print Digital
  • Lime. Print Digital — участники до 18 лет
  • Lime Media. Video Social Advertising
  • Lime Media. Video Social Advertising — участники до 18 лет
  • Lime. Визуализация данных
  • Lime Future. Idea
  • Lime. Брендинг территорий
  • Lime. Audio Social Advertising 
  • Lime. Audio Social Advertising — участники до 18 лет

Сроки
 

  • Дедлайн приёма работ — 1 сентября 2024 г.

Призы

Победители награждаются дипломами Фестиваля и призами партнёров Фестиваля. Денежные призы не предусматриваются.

 

Участвуйте также

Open call на плакаты к выставке «Слияния»

Конкурс авторских плакатов к Выставке «Слияния. Выставка об удачных совпадениях и стечениях обстоятельств», посвященной 30-летию со дня основания НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Это совместный проект Нижегородской Вышки и Художественного музея (НГХМ). Выставка пройдет весной 2026 года в Кремле в Губернаторском доме, где размещена коллекция национального художественного наследия XIV — начала XX веков.

Спортивная форма для команды «Газпромнефть — Оренбург»

Приглашаем к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.