Школа дизайна x Burger Heroes: дизайн-концепт для спешл-бургера

Школа дизайна x Burger Heroes: дизайн-концепт для спешл-бургера

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes запускают совместный коллекционный бургер. Студентам и выпускникам Школы дизайна предлагается примерить на себя роль арт-директора и разработать визуальную коммуникацию проекта: рекламные материалы, печатные носители и упаковку, оформление бургер-баров.

В основе визуальной коммуникации — маскот, олицетворяющий ДНК обоих брендов. Маскоту необходимо:

  • придумать имя и внешний вид,
  • дать характер,
  • погрузить в контекст коллаборации.

Маскот должен фигурировать в KV проекта и быть адаптирован под разные носители.

Задание конкурса

Разработать дизайн-концепт для оформления спешл-бургера. В концепцию входят:

  • маскот, представляющий бургер в линейке героев сети Burger Heroes;
  • имя и лор героя;
  • упаковка: коробка для бургера, бумажный стакан, крафтовый пакет, пергамент на поднос, открытка, коллекционный стикер, опционально — коробка для картошки;
  • плакаты для оформления бургер-баров и рекламы.

Размещение логотипов Школы дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes плакатах и упаковке — обязательно, на маскоте — на усмотрение автора.

Состав проекта

  • Обложка и название проекта.
  • Представление маскота. На выбор: иллюстрации в разных ракурсах, белый фон, цветной фон, 3D и тд.
  • Серия Key Visual с разными ситуациями. Горизонтальный слайд, вертикальный слайд.
  • Дизайны на предложенных мокапах/развёртках. Дополнительные носители по желанию.

Материалы для проекта

Этапы проведения конкурса

  • выставка-ярмарка, ивент с участием артистов направления «Саунд-дизайн» и показом роликов студентов направления «Анимация» — 13 июня 2025 г.
  • дедлайн подачи проектов — 15 июля 2025 г.
  • работа жюри — 16–21 июля 2025 г.
  • адаптация концептов под макеты, сдача в печать — 21–31 июля 2025 г.
  • изготовление носителей с концептом победителя — август 2025 г.
  • презентация бургера в новом концепте, выставка — сентябрь 2025 г.

Призы

  • I место — 50 000 ₽ + 20 000 бонусов (бессрочный депозит, который можно потратить в сети Burger Heroes).
  • II место — 30 000 ₽ + 10 000 бонусов.
  • III место — 20 000 ₽ + 5 000 бонусов.

Участвуйте также

Open call на плакаты к выставке «Слияния»

Конкурс авторских плакатов к Выставке «Слияния. Выставка об удачных совпадениях и стечениях обстоятельств», посвященной 30-летию со дня основания НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Это совместный проект Нижегородской Вышки и Художественного музея (НГХМ). Выставка пройдет весной 2026 года в Кремле в Губернаторском доме, где размещена коллекция национального художественного наследия XIV — начала XX веков.

Конкурс «Креативный бренд года»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и платформа BRND приглашают к участию в конкурсе «Креативный бренд года» действующие бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.