По общим вопросам
«Центр 800», проектный офис по развитию и продвижению Нижнего Новгорода и региона, запускает опен-колл с целью создать свежий брендинг для креативных индустрий региона, понятный представителям госсектора, бизнеса и креативных индустрий.
Задача состоит в создании бренда, который бы отражал нижегородский культурный код, но отличался от существующего бренда креативных индустрий и от бренда правительства Нижегородской области.
Придумать визуальную концепцию креативных индустрий Нижегородской области и создать дизайн-концепцию, в которую входят:
Дальнейшей разработкой полноценного брендбука займётся победитель опен-колла.
Вдохновение опен-колла — река Волга.
Приглашаем к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях».
Дом культуры «ГЭС-2» открывает прием заявок на участие в девятом цикле Программы художественных резиденций. В 2026 году в фокусе программы — авторы, работающие со звуком и практикующие современные подходы к созданию аудиокомпозиции.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.