По общим вопросам
«Центр 800», проектный офис по развитию и продвижению Нижнего Новгорода и региона, запускает опен-колл с целью создать свежий брендинг для креативных индустрий региона, понятный представителям госсектора, бизнеса и креативных индустрий.
Задача состоит в создании бренда, который бы отражал нижегородский культурный код, но отличался от существующего бренда креативных индустрий и от бренда правительства Нижегородской области.
Придумать визуальную концепцию креативных индустрий Нижегородской области и создать дизайн-концепцию, в которую входят:
Дальнейшей разработкой полноценного брендбука займётся победитель опен-колла.
Вдохновение опен-колла — река Волга.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и научно-образовательный проект Space-π приглашают школьников в возрасте от 10 до 17 лет принять участие в конкурсе на разработку дизайна поздравительной таблички на 90-летие московского метро. Лучшая работа отправится в космос, размещённая на боковой панели малого космического аппарата проекта Space-π!
Вторая творческая лаборатория Антихрупкости запускается в июле на площадке Дулёвского фарфорового завода. Победители опен-колла будут творить, учиться работать с фарфором и обмениваться опытом с другими участниками и сотрудниками завода.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.