Плакат М2М-35. Юбилейный плакат фестиваля «Послание к человеку»

Плакат М2М-35. Юбилейный плакат фестиваля «Послание к человеку»

Смысл, ценность и цель конкурса — пригласить его участников пофантазировать, каким может быть юбилейный плакат огромного кинофестиваля со славной историей в прошлом и с обновленной, молодой аудиторией в настоящем. 

Философия фестиваля была и остается прежней: разговор поверх границ, единство со всем миром, чуткость к новизне, желание говорить со временем на его языке, вера в красоту и достоинство человека, в его устойчивость даже в штормовых условиях. Мы даем конкурсантам полную свободу. Но, для ориентира, облако тэгов: мир (в обоих значениях слова), рукопожатие, выдержка, молодость, мечта о лучшем, правда 24 кадра в секунду.

О бренде

Международный фестиваль документальных, короткометражных игровых и анимационных фильмов «Послание к человеку»  — это больше трех десятилетий истории новой России, мучительно ищущей свой путь после распада Советского Союза. Это история новой документалистики, прошедшей путь от телевизионной публицистики к искусству пристального наблюдения за реальностью. 35 лет — это чрезвычайно важный этап и в мировой истории мирового документального кино, которое сумело выйти из резервации и встать на один уровень с игровым. 

Ежегодно отборочная комиссия получает не менее 2500 заявок на участие со всего мира. В конкурсных и внеконкурсных программах участвуют более 200 фильмов. За эти годы «Послание» заслужило репутацию главного документального фестиваля страны и стало одним из главных кино-брендов Санкт-Петербурга. Символ «Послания к человеку» — «Кентавренок» художницы Нади Рушевой. Одноименный приз фестиваля создан по ее рисунку.
В центре фестиваля, с момента его основания, стоит стремление к свободе — художественного взгляда, метода, личности. Это «послание к человеку» неизменно в течение трех с половиной десятилетий.

Задание конкурса

Создать авторский макет плаката к юбилейному фестивалю «Послание к человеку» в любом дизайнерском стиле.

Требования к работам

К участию в конкурсе «Плакат М2М-35» принимаются арт-проекты, созданные в формате медиадизайна: графического и веб-форматов. К участию в конкурсе допускаются проработанные нереализованные проекты.

Проект подается на конкурс в формате 2D — файл PDF, размер А1, вертикальной ориентации, подготовленный к печати. Или в формате анимированного цифрового проекта для представления в веб-пространстве. Каждый концепт плаката подается отдельным лонгридом.

Информация, которая обязательно должна быть на плакате:

  • Дата проведения: 17–25 октября 2025.
  • Название фестиваля: «35 международный кинофестиваль ПОСЛАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ», «INTERNATIONAL FILM FESTIVAL MESSAGE TO MAN».
  • Лого фестиваля (Кентавр), который тоже должен быть интегрирован в плакат в любом виде без ограничений, а также фирменный шрифт (его можно использовать, или предложить/разработать свой вариант).

Методические рекомендации для конкурсов в номинации плакат.

Этапы и сроки проведения конкурса

  • 9 июля 2025 года — старт приема заявок
  • 9 сентября 2025 года — завершения приема заявок
  • 17 сентября 2025 года — объявление результатов

Призы

Денежный приз победителю — 35 тысяч рублей.

  • Лонг-лист (20 работ) — публикуются в соцсетях МКФ «Послания к человеку» и пабликах Школы Дизайна ВШЭ.
  • Шорт-лист (8 работ) и победитель удостаиваются права публикаций на сайте МКФ «Послания к человеку» и пабликах Школы Дизайна.
  • Шорт-лист победителей может быть напечатан (в случае проекта в формате графического макета 2D) и экспонироваться на одной из площадок МКФ «Послания к человеку», а также получит мерч Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Участвуйте также

Айдентика выставки «Слияния»

Конкурс на разработку айдентики к Выставке «Слияния. Выставка об удачных совпадениях и стечениях обстоятельств», посвященной 30-летию со дня основания НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Это совместный проект Нижегородской Вышки и Художественного музея (НГХМ). Выставка пройдет весной 2026 года в Кремле в Губернаторском доме, где размещена коллекция национального художественного наследия XIV — начала XX веков.

Спортивная форма для команды «Газпромнефть — Оренбург»

Приглашаем к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.