По общим вопросам
Конкурс на разработку айдентики к Выставке «Слияния. Выставка об удачных совпадениях и стечениях обстоятельств», посвященной 30-летию со дня основания НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Это совместный проект Нижегородской Вышки и Художественного музея (НГХМ). Выставка пройдет весной 2026 года в Кремле в Губернаторском доме, где размещена коллекция национального художественного наследия XIV — начала XX веков.
Нижний Новгород привлекал целеустремленных, смелых, предприимчивых людей, склонных менять действительность вокруг себя, и неоднократно становился сценой для невероятных стечений обстоятельств, повлиявших на развитие отечественной культуры, науки, промышленности. Об этих неслучайных совпадениях, случившихся в смысловой и природной экосистеме Волги и Оки, пойдет разговор на выставке. Слияние рек — стечение людей, ресурсов, знаний в город — стечения обстоятельств и судьбоносные совпадения — слияния судеб, идей и смыслов.
Тематические разделы Выставки:
Ключевые события: Ключевые герои, о которых, в частности, пойдет речь на Выставке: купец и общественный деятель Д. В. Сироткин, конструктор Р. Е. Алексеев, художники Ф. С. Богородский, В. В. Каменский.
Проект подается на конкурс в формате презентации, включающей описание концепции, логотип выставки и фирменные элементы на примерах следующих носителей:
Сувенирная продукция:
Параметры носителей (размеры, виды сувенирной продукции, материалы и пр.) и стиль рисовки определяются на усмотрение участников.
Может быть учтена возможность размещения на носителях разных выставочных объектов (живопись, графика, фотографии, арт-объекты, макеты, архивные документы), а также авторская интерпретация темы (например, отрисовка объектов).
*Информация, которая обязательно должна быть на плакате:
Первоначально все работы должны быть отправлены в виде презентации концепции (со ссылками или приложением с цифровыми файлами с возможностью редактирования: RGB, 72 dpi, JPG, 500kb (максимум)).
Организаторы имеют право выставлять и публиковать отправленные работы в некоммерческих целях. Концепция айдентики Выставки должна быть оригинальной, не иметь аналогов и не нарушать авторские права третьих лиц. Стиль, жанр и техника исполнения концепции айдентики Выставки могут быть разнообразными (графика, цифровая живопись, коллаж и т. д.), но актуальными, профессиональными и соответствовать заявленной тематике.
Критерии оценки:
Возраст участников: 18+
Профессиональный статус: студенты, преподаватели и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ
Сувенирный набор от НГХМ, сувенирный набор от НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, фирменный мерч Выставки.
*Участие проектов в PR-кампании Выставки и юбилейных торжеств НИУ ВШЭ — Нижний Новгород.
Возможны незначительные корректировки в процессе адаптации визуальной концепции под задачи проекта.
Проекты участников лонг-листа могут принять участие в передвижной выставке.
Требуется передача авторских прав.
Публичная церемония награждения победителей в рамках выставки победителей и участников шорт-листа конкурса.
Опен-колл IF ’26 — это уникальная возможность для молодых и талантливых представителей сферы медиаискусства продемонстрировать свои навыки и творческий потенциал. В этом конкурсе мы приглашаем участников представить свои одноканальные медиа проекты.
Приглашаем к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.