По общим вопросам
SAMPLE совместно с брендом коллекционной недвижимости MR Private от девелопера MR объявляет открытый конкурс для художников, архитекторов и проектных команд на создание развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11.
Клубный дом K7/11 — архитектурное переосмысление одного из первых высотных зданий Москвы, построенного в 1905 году по проекту Эрнста-Рихарда Нирнзее. Исторический фасад, редкий пример раннего московского модерна, проходит реставрацию и станет частью новой композиции, разработанной под руководством Сергея Чобана.
Мы приглашаем авторов разработать концепцию ограждения, которая привлечёт внимание, станет местом притяжения и ярким акцентом, формируя пространство диалога между зданием и городом.
Разработать уникальную, целостную и реализуемую концепцию строительного заграждения, которая:
К участию приглашаются художники, архитекторы и проектные команды старше 18 лет. Для последующего заключения договоров с финалистами и победителем потребуется наличие статуса индивидуального предпринимателя (ИП) или самозанятости — этот статус обязателен к моменту подписания договора.
Финалисты получают единовременные фиксированные гонорары:
Проект, занявший 1-е место, планируется к реализации в рамках строительства клубного дома K7/11. Условия реализации и дальнейшие этапы согласуются с победителем отдельно.
В случае необходимости внесения изменений по инициативе заказчика, органов власти или иных заинтересованных сторон предусмотрен порядок доработки выбранной концепции (включая концепцию победителя). Условия и объём доработок уточняются при согласовании реализации.
Формат подачи: один PDF‑файл, не более 25 МБ. В теме письма укажите: SAMPLE x MR Private. Письмо и вложение направляйте на: masha.gorohova@sample-art.com.
Содержимое PDF‑файла:
1) CV
2) Описание концепции
3) Проектная часть
Дополнительная информация о проекте по ссылке.
Приглашаем к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях».
Конкурс на разработку айдентики к Выставке «Слияния. Выставка об удачных совпадениях и стечениях обстоятельств», посвященной 30-летию со дня основания НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Это совместный проект Нижегородской Вышки и Художественного музея (НГХМ). Выставка пройдет весной 2026 года в Кремле в Губернаторском доме, где размещена коллекция национального художественного наследия XIV — начала XX веков.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.