По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В конкурсе могут участвовать книги любого жанра или формы:
Организаторы ищут единственную в своем роде книгу или даже совершенно новый тип книги — литературные и графические проекты любого вида, которые выделяются своей концепцией, литературным и графическим качеством, оригинальностью, нетрадиционностью или формой.
Приз
Победитель получит денежный приз в размере 8000 евро (включая НДС и все другие налоги), а его работа будет опубликована и распространена компанией Fulgencio Pimentel.
Победитель получит право на получение 25 экземпляров своей работы
Требования
Проекты должны быть представлены через форму, размещенную на веб-сайте La Casa Encendida.
Конкурсанты могут представить только готовые работы, которые ранее не публиковались для коммерческого распространения.
La Casa Encendida и Fulgencio Pimentel будут иметь окончательное слово относительно аспектов дизайна и производства книги.
Проекты должны сопровождаться либо псевдонимом, либо настоящим именем автора (или авторов, в случае совместных работ).
Каждая заявка должна включать в себя:
Работы могут быть написаны на любом языке, хотя также должен быть представлен предварительный перевод на английский язык объемом не менее двух страниц. Вступительная форма, биографические данные, резюме и заявление о мотивации, а также производственные требования должны быть представлены на английском языке.
Материалы могут быть загружены на сайт в следующих форматах:
Заявки принимаются до 18 февраля 2021 года.
Конкурс «13 историй» — это возможность поучаствовать в создании нового детского иллюстрированного журнала от Школы дизайна НИУ ВШЭ. К участию приглашаются не только профессионалы, но и начинающие, даже самые юные авторы, которые хотят попробовать свои силы в иллюстрации.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.