TDC66 Communication Design 2020

TDC66 Communication Design 2020

Конкурс прнимает работы на любых печатных или цифровых носителях.

Конкурс коммуникационного дизайна TDC66 включает следующие категории:

• Реклама
• Книги
• Брошюры и буклеты
• Календари
• Каталоги
• Журналы, газеты
• Вывески, архитектурный и пространственный дизайн
• Экспериментальное / Изобразительное искусство
• Логотипы / торговые марки / символы
• Упаковка
• Постеры
• Футболки / одежда
• Веб-сайты
• Программы
• Другое (DVD-интерфейсы, презентации и т.д.)
• Motion — онлайн-игры

Работы, отобранные жюри, получат сертификаты и будут выставлены на 66-й выставке TDC

Участвуйте также

Open Call SAMPLE x MR Private

SAMPLE совместно с брендом коллекционной недвижимости MR Private от девелопера MR объявляет открытый конкурс для художников, архитекторов и проектных команд на создание развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11.

Конкурс «Креативный бренд года»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и платформа BRND приглашают к участию в конкурсе «Креативный бренд года» действующие бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.