1 модуль

Проектирование медиа-сервиса

Студенты разрабатывают концепцию медиа-сервиса, изучают целевую аудиторию и верстают одностраничный сайт с описанием медиа-сервиса. Описывают объектную структуру проекта. Создают интерактивный прототип медиа-сервиса в Figma для формирования видения развития проекта. Изучают методология JTBD и учатся создавать Job Stories и User Stories.
Преподаватели: Харитонов З. Н.
Примеры работ:

Лонгрид

В модуле изучается интернет как носитель сообщения и особенности текстовых практик в цифровой среде. Шрифт, композиция и темпоритм публикации в экранном дизайне. Управление вниманием читателя цифровой публикации. Повествование в веб-дизайне. Сайт как история. Жанр «лонгрида». В течение модуля студенты выполнят ряд упражнений, посвящённых работе с текстами, графикой и анимацией в вебе, проанализируют подборку референсных проектов и создадут свою большую интерактивную статью.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Читательские практики в цифровой среде

В модуле изучается интернет как носитель сообщения и особенности текстовых практик в цифровой среде. Шрифт, композиция и темпоритм публикации в экранном дизайне. Управление вниманием читателя цифровой публикации. Повествование в веб-дизайне. Сайт как история. Жанр «лонгрида». В течение модуля студенты выполнят ряд упражнений, посвящённых работе с текстами, графикой и анимацией в вебе, проанализируют подборку референсных проектов и создадут свою большую интерактивную статью.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Работа с пользовательским интерфейсом на iOS, основы Swift и Objective C

Основы Swift и ObjectiveC. Паттерн проектирования MVC. Реализация контроллеров и видов. Создание динамических пользовательских интерфейсов, раскадровки. Автоматическая компановка (автолейаут) и язык визуального форматирования. Создание и использование табличных видов (TableView). Выстраивание сложных макетов с помощью сложных видов.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 1)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

2 модуль

Бренд, айдентика и стилистика медиа-сервиса

Студенты изучают практики разработки платформы бренда, создают концепцию визуального образа бренда, разрабатывают его артефакты, проеверяют их на носителях, разрабатывают дизайн лендинга и создают эскиз интерфейса
Преподаватели: Харитонов З. Н.

Лендинг

В модуле изучается особый жанр сайтов — лендингов, предназначенных для продвижения продукта в интернете. Особое внимание уделяется понятию о продукте в социально-психологическом контексте его потребления. Студенты знакомятся с базовыми продуктовыми понятиями, изучают жанр посадочной страницы.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Бренд, айдентика и стилистика медиа-сервиса

Студенты изучают практики разработки платформы бренда, создают концепцию визуального образа бренда, разрабатывают его артефакты, проеверяют их на носителях, разрабатывают дизайн лендинга и создают эскиз интерфейса.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Разработка под iOS

В центре внимания синхронные и асинхронные вызовы (параллелизм, grand central dispatch), многозадачность. Паттерн проектировани Delegate. Безопасность приложений, работа со связкой ключей. Core Location и работа с картами. Распознавание жестов и работа с ними.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 2)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

3 модуль

Дизайн-система медиа-сервиса

Студенты изучают практики разработки дизайн-систем, домен-дривен дизайна, компонентного подхода в дизайне и коде, разрабатывают дизайн-систему медиа-сервиса и проектируют интерфейс сервиса, используя новые компоненты.
Преподаватели: Харитонов З. Н.

Протипирование большого веб-интерфейса

В модуле особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну веб-интерфейсов и юзабилити. В командах по 2–3 человека разрабатывают интерактивный прототип относительно сложного интерфейса для вымышленного продукта, например, интернет-магазина. В модуле особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну интерфейсов и юзабилити.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Сайт как сервис

В модуле особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну веб-интерфейсов и юзабилити. В командах по 2–3 человека разрабатывают интерактивный прототип относительно сложного интерфейса для вымышленного продукта, например, интернет-магазина. В модуле особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну интерфейсов и юзабилити.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Работа с внутренними фреймворками и внешними сервисами, основы React Native

Работа с внешними API (JSON, XML, Twitter). Работа файлами и папками в iOS. Работа с камерой и фото, работа с фреймворком Assets. Работа с уведомлениями (локальные и пуши). Создание виджетов, работа с Apple Watch, разработка iMessage приложений. Основы React Native.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 3)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

4 модуль

Финализация медиа-сервиса и его презентация

Четвертый модуль посвящен доработке интерфейсов и презентации для дизайн-конференции.
Преподаватели: Харитонов З. Н.

Мобильное приложение

В модуле изучается дизайн мобильных приложений, и особенности реализации под операционные системы iOS и Android. Студенты продолжают знакомство со всеми этапами разработки цифрового продукта, делая больший акцент на исследовании повседневных потребностей пользователя, дизайне пользовательского взаимодействия (UX-дизайн) и проектировании интерфейсов для мобильных устройств.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Финализация медиа-сервиса и его презентация

Модуль посвящен доработке интерфейсов и созданию презентации для дизайн-конференции. А также подготовке заявки на Telling Stories Cup.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Продвинутая разработка под iOS

Работа с локальной базой данных, использование CoreData Framework. Работа с графикой и анимацией CoreGraphic и CoreMotion фреймворки, работа с гироскопом. Фреймворк PassKit для работой с Apple Wallet. Обзор свежих фреймворков из последней iOS (TouchID, FaceID, CoreML, ARKit, SpriteKit). + ReactNative.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 4)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты