По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Курс начинается в сентябре
2 раза в неделю онлайн: по вечерам во вторник и в четверг
Скидки студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ от 5% до 20%
Курс "Дизайн упаковки" в Школе дизайна НИУ ВШЭ охватывает все аспекты разработки ярких и запоминающихся брендов в сегменте FMCG, от идентификации товара до его презентации и подготовки к производству. Программа разработана для обучения созданию эффективного дизайна упаковки, способного привлечь внимание покупателя и мотивировать к покупке.
Куратор курса Григорий Хромов, программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки. Работы отмечены наградами фестивалей: Pentawards, Dieline, «Среда», White Square.
Под руководством Григория, студенты пройдут полный цикл работы над дизайном, от исследования рынка до финальной презентации проекта.
Программа курса включает в себя изучение трендов в дизайне упаковки, работу с бренд-платформой и анализ целевой аудитории, разработку концепций и их адаптацию, а также технических особенностях подготовки макета к производству. Завершается обучение созданием готового дизайна упаковки для нового бренда продукта.
Курс будет полезен дизайнерам, маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто хочет научиться создавать современные, эффективные и привлекательные дизайны упаковки, повышая тем самым узнаваемость и продажи товаров.
Участники курса научатся идентифицировать товары с помощью дизайна, создавать привлекающую внимание упаковку, формировать эмоциональный отклик у покупателей и мотивировать их к покупке. Также будут овладены навыки работы с бренд-платформой, анализа рынка и базовыми требованиями к подготовке макетов к печати.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы зарегистрироваться на День открытых дверей Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Выдается при наличии высшего образования, удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в соответствующей сфере. При отсутствии высшего образования выдается Сертификат о повышении квалификации.
Итоговый проект курса: Новый бренд продукта в сегменте FMCG и дизайн упаковки, масштабированный на линейку из 3 SKU
Программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород.
Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки. Работы отмечены наградами фестивалей: Pentawards, Dieline, «Среда», White Square.
FMCG — это аббревиатура от Fast Moving Consumer Goods, что в переводе на русский язык означает «бытовые товары быстрого оборота». Это продукты, которые быстро продвигаются с полок магазинов, такие как продукты питания, напитки, товары для дома, косметика и т. д. FMCG-продукты обладают высокой степенью потребительского спроса и часто имеют низкую стоимость.
SKU (Stock Keeping Unit) — это уникальный код или номер, используемый для идентификации конкретного продукта или товара в инвентарной системе или на полках магазина. SKU помогает отслеживать товары, управлять запасами, облегчает процессы инвентаризации и заказов. Каждый товар имеет свой собственный SKU, который может включать в себя информацию о бренде, модели, размере, цвете и других характеристиках товара. SKU часто используется в розничной торговле, логистике и управлении запасами.
Мудборд (mood board, доска настроения) - это инструмент, который используется дизайнерами для сбора и визуализации идей. Он помогает дизайнеру лучше понять задачу, сформировать общее настроение проекта и донести свою концепцию заказчику.
Мудборд представляет собой коллаж изображений, фотографий, цветовых палитр, текстур, шрифтов и других элементов, которые отражают тему проекта или идею дизайна.
На мудборде можно показать:
Основные правила создания мудборда:
Сервисы для создания виртуальных мудбордов:
Примеры мудбордов можно найти на сайтах дизайнеров, в журналах о дизайне, в социальных сетях (Pinterest, Behance) или на специализированных платформах для дизайнеров (Dribbble, Designspiration). Также можно поискать примеры в онлайн-журналах о дизайне и креативности.
Типографика — это наука и искусство оформления текста, которая занимается разработкой и применением шрифтов, компоновкой текста на странице, выбором размеров и расстояний между элементами, а также другими аспектами визуального оформления печатной продукции и контента.
Шрифты играют важную роль в типографике. Они определяют внешний вид текста и могут передавать определенные эмоции и ассоциации. Каждый шрифт имеет свою уникальную форму и стиль, которые могут быть использованы для создания определенного настроения или выделения определенных частей текста.
Да, но всё же курс предполагает наличие базовых навыков в работе с компьютерными программами и технологиями в области графического дизайна.
На основе этого опыта вы погрузитесь в айдентику бренда, узнаете, что такое леттеринг и типографика, поработаете со шрифтами, а в конце соберёте собственную профессиональную презентацию компании, ивента или продукта.
После прохождения курса у вас будет достаточно знаний, навыков и опыта, а также портфолио из реальных проектов, чтобы стартовать в новой профессии с нуля, или получить профессиональный рост и улучшить своё резюме.
Занятия в онлайн-формате проходят два раза в неделю: одно занятие в выходной день и одно вечернее занятие в будни. Предполагается активное выполнение домашних заданий.
Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.
Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru.
Да, конечно. У нас есть более 40 курсов для детей и подростков от 7 до 15 лет в Детской школе дизайна. Результатом каждого курса становятся завершенные персональные или коллективные проекты, закладывающие начало личного портфолио.
Вы можете посмотреть список всех актуальных курсов и задать вопросы менеджерам здесь.
Прием документов заканчивается за 5 дней до старта или по факту набора группы.
* На сегодняшний день группа набрана. Прием документов закончен, но вы можете записаться в резерв — на случай, если кто-то откажется.
Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.
При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 5%.
Если не нашли ответа на свой вопрос или нужна консультация менеджера, пожалуйста, заполните форму ниже. Отвечаем по будням с 10:30 до 18:30.
Обязательно уточните название интересующего вас курса.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.