По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
старт курса — 21 апреля
14 занятий по 4 академических часа: 2 раза в неделю
в цифровое портфолио — о нём обязательно спросит работодатель
Программа повышения квалификации Школы дизайна НИУ ВШЭ от Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На практических занятиях вы узнаете, как методы психологии в коммуникационном дизайне влияют на поведение потребителей, научитесь анализировать рекламу и распознавать средства воздействия на восприятие аудитории.
Дизайн и реклама создаются людьми для воздействия на людей.
И творчество дизайнеров, и восприятие рекламы потребителями, и требования заказчиков не случайны. Они обусловлены структурой и алгоритмами психики, которые возникли в процессе эволюции человека и общества.
Слушатели курса научатся применять элементы психологии, этологии и миметики к практическим задачам коммуникационного дизайна. Мы используем достижения наук о мозге и поведении, чтобы оценить качество дизайна ещё до запуска рекламной кампании — или найти другое дизайнерское решение.
Курс будет полезен сотрудникам отдела рекламы и маркетинга, бренд-менеджерам, пиарщикам и маркетологам, менеджерам проектов и продакт-менеджерам, а также начинающим и опытным дизанерам — в области графического, веб- и UX/UI-дизайна.
Также программа будет полезна руководителям направлений в корпорациях и госучреждениях. Например, начальникам отделов продвижения, развития, рекламы или маркетинга.
Слушатели узнают о законах психики и массового сознания, ознакомятся с основами теории формирования убеждений, разберутся в работе механизмов зрительного восприятия, внимания и памяти.
Вы научитесь тестировать изображения и давать оценку их качеству, анализировать рекламу и дизайн, чтобы выявить неосознаваемые воздействия и навязываемые сценарии восприятия. Это поможет избежать ошибок при разработке рекламы, оценивать и создавать изображения с учётом психологических особенностей восприятия.
Через 7 недель вы по-другому взглянете на свою и чужую работу, будете использовать научные аргументы и объективную оценку, когда обсуждаете работу с руководством или презентуете проект заказчику.
17 марта, 19:00 подробнее узнаете о курсах, пообщаетесь с кураторами, увидите работы выпускников
Рассмотрим дизайн, брендинг и рекламу с точки зрения гуманитарных технологий. Разберём критерии «хорошего» дизайна, возможности и ограничения «машинок визуального воздействия».
Узнаем о трёх эволюциях, в которых мы участвуем. Разберём принцип «Красной королевы» и коммуникации, эгоистичные репликаторы в культуре и рекламе.
Рассмотрим систему инстинктов и узнаем, как она влияет на поведение. Погрузимся во взаимодействие биологической основы и культуры, мемы и меметику, бессознательное и внесознательное.
Разберёмся в основных и вторичных «психологических кнопках», осях мотивации и способах инсталляции мемов в сознание.
Рассмотрим айдентику как «релизер», дизайн как инструмент брендинга и межгрупповое воздействие.
Ознакомимся с архетипами и их визуальными атрибутами; узнаем, как использовать теорию архетипов в дизайне и рекламе. Разберём мономиф и частичные истории в брендинге.
Изучим состояния сознания, каналы и эффекты фасцинации. Научимся оптимизировать эмоструктуру коммуникации.
Разберём зрительные инстинкты и рефлексы, ключевые стимулы и суперстимулы, протокол визуальной коммуникации.
Научимся управлять вниманием и оценками зрителя, сохранять релевантность дизайна и баланс новизны. Рассмотрим термин «ресурс внимания», а также адаптацию и конкуренцию стимулов.
Рассмотрим изображение как коммуникацию, зрительные гипотезы и модели картин, а также основной закон восприятия в дизайне. Разберём ошибки зрителя и ошибки дизайнера.
Ознакомимся со структурой композиции и психологией визуального пространства, цвета и шрифта.
Разберём главный парадокс рекламы, экономику внимания, визуальные и смысловые контрасты, способы оптимизации рекламного контента.
Рассмотрим разницу между полами в восприятии, мышлении и поведенческих паттернах. Научимся настраивать коммерческие коммуникации для женщин и мужчин.
Изучим факторы эффективности визуальных коммуникаций, типовые сценарии восприятия. Ознакомимся с девятью способами анализа и синтеза изображений и концептов.
Разберём опасности и возможности экстремальных кампаний, особенности дизайна социальной, сексуализированной и эпатажной рекламы.
Узнаем, как объекты взаимодействуют с актуальной, визуальной и концептуальной средой в городе и Интернете. Рассмотрим опасности и возможности мутации смыслов.
Если хотите ознакомиться с академической нагрузкой, типом занятий и распределением часов по темам, пожалуйста, заполните форму. Менеджер по работе со слушателями отправит вам учебный план.
Если заканчивали вуз или колледж, после оконачания курса вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Если учились без среднего или высшего образования — сертификат.
Огранизуем блиц-диспут. За 2 минуты слушатели проведут устный психотехнологический анализ объекта рекламы или брендинга: макета, билборда, ролика, рекламной кампании или бренда в целом.
По желанию можно оформить в виде эссе-лонгрида.
Преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор и копирайтер брендинговой компании «Борщ».
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.
Курс поможет научиться продвигать свои продукты с малым бюджетом, определять успешные решения конкурентов, использовать нейронные сети в маркетинге.
Вы научитесь преобразовывать текстовую и табличную информацию в схематические изображения, будете визуализировать идеи, аналитические и статистические данные в Datawrapper и Raw Graphs.
На программе повышения квалификации вы освоите 3 графических редактора — даже если никогда не обрабатывали фотографии и не знаете, что такое «смарт-объект», «слой-фигура» и «контур».
Программа повышения квалификации Школы дизайна НИУ ВШЭ. На курсе Полина Кульчицкая и Софья Кочеткова научат создавать иллюстрации для статей, лонгридов и книжных обложек по брифу от заказчика.
Слушатели курса узнают, как эффективно передавать идеи и смыслы через визуальные образы, качественно продумывать концепции для своих проектов. Курс включает работу с первоисточниками для поиска идей, внедрение актуальных трендов в визуальные проекты.
Менеджер по работе со слушателями напишет на WhatsApp, в Telegram, на почту или позвонит. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе.
Чтобы оформить заявку на курс, выбрать тип договора и оплатить обучение, нужно создать и заполнить личный кабинет в каталоге программ дополнительного образования НИУ ВШЭ. Менеджер поделится пошаговой инструкцией и поможет авторизоваться в системе.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.
Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора и администратора группы в Telegram-чате. Сотрудники Школы дизайна отправят презентацию, полезные материалы или запись занятия, которые можно изучить самостоятельно.
За день до старта программы или по факту набора группы.
Нет. Записаться на курс можно без высшего или среднего специального образования.
Для учёбы на курсах, которые предполагают работу с графическими редакторами или другими компьютерными программами, мы поможем скачать и установить пакет ПО. Точный список необходимых программ можно уточнить у менеджера по работе со слушателями.
Если не нашли ответа на свой вопрос или нужна консультация менеджера, пожалуйста, заполните форму ниже. Отвечаем по будням с 10:30 до 18:30.
Обязательно уточните название интересующего вас курса.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.