Сторителлинг. Городской проект

Сторителлинг. Городской проект

Курс строится вокруг сторителлинга как ключевого элемента создания проектов в области медиа, PR, рекламы. Студенты работают над идеей оригинального городского медиа или стартапа и осваивают роль сторителлинга в построении проекта от идеи, разработки дизайна и производства контента до привлечения средств и запуска.

В рамках курса мы научимся воссоздавать логическую цепочку смыслов с началом, финалом и развязкой. Мы будем выезжать на местность или анализировать виртуальное пространство, и исходя из задач строить идеальный текст-картинку. Нам надо научиться тому, чтобы реальная территория идеально отобразилась в тексте или визуальном ряде. Почему ситуативный? Потому что задача наших сторителлинг-семинаров— научиться выстраивать концепцию прямо здесь и сейчас.

Люди

Игорь Шулинский

Куратор профиля магистратуры «Медиа и дизайн» и преподаватель курса «Сторителлинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала «Москвич Mag», в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агентства Ptuch Sound System.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.