Сторителлинг — продвижение бренда и продукта через легенды

Сторителлинг — продвижение бренда и продукта через легенды

Формат практико-ориентированного обучения приведёт слушателей к продуктам:
— медийный продукт из сферы креативных индустрий: текст, аудио, видео, иллюстрации, игры, мобильные приложения, игры, сувениры, современное искусство;
— публикации о медийном продукте на федеральных информационных ресурсах;
— заявка на грант на собственный проект слушателя.

Планируемые результаты освоения программы:

— получены новые знания, умения и компетенции в использовании легенд для государства и бизнеса, в т.ч. использование текстов, иллюстраций, аудиовизуальных материалов, квестов, видеоигр, музыки, фильмов;

— сформированы знания об основах маркетингового и аналитического сопровождения творческой деятельности, в т.ч. применения маркетинговых исследований и замеров для расширения аудитории творческих продуктов;

— изучены алгоритмы создания историй, мифов, городских легенд и механика вовлечения людей в их продвижение, примеры успешных коллабораций проектов из различных сфер;

— сформированы знания и умения оформления грантовых заявок для реализации творческих проектов в различных сферах;

— получены знания, умения в создании художественных произведений (текстов) в формате мифов и легенд;

— усовершенствованы и получены новые знания в области применения цифровых технологий для создания креативных продуктов;

— усовершенствованы и получены новые знания в формировании механизмов кооперации участников различных рынков в творческие команды для создания креативных проектов;

— получены базовые знания в области творческой и аналитической работы до, после и во время реализации творческих проектов в медиакоммуникациях.

Состав занятий:

1. Ретроспектива и перспективы сторителлинга. Легенды в различных проектах государства и бизнеса. Выбор темы для личного учебного проекта.
2. Фрагментация легенды. Основные сюжетные схемы
3. Создание легенды, основные инструменты развития сюжета.
4. Редактура
5. Продвижение легенды в цифровой среде, большие данные в продвижении легенд, вовлечение читателей, ТРИЗ в сторителлинге.
6. Продюсирование проектов креативных индустрий, привлечение партнёров для мифологизации бренда.
7. Источники финансирования для проектов сторителлинга.

Аудитория курса:

Слушатели, обладающие высоким уровнем культуры и креатива, а также базовыми знаниями в области маркетинга и медиа, по теме использования сторителлинга в медиакоммуникациях и легендаристики для различных целей государства и бизнеса.

Автор курса и преподаватель:

Сулейков Андрей Владленович,
продюсер, писатель, эксперт Федерального центра гуманитарных практик.
suleykov.ru

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — Центр территориального брендинга

Продюсер, писатель, эксперт Федерального центра гуманитарных практик.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.