По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Археологи датируют первые музыкальные инструменты эпохой палеолита, историками выдвигается множество различных гипотез относительно их появления и функций в культуре.
Каждый этап развития цивилизаций находил свое отражения в музыкальной культуре. Век за веком музыка становится разнообразнее, сложнее, совершеннее с технической точки зрения. Появляются все новые музыкальные инструменты, совершенствуется техника виртуозов, изобретаются новые приёмы исполнительства. Многие существовавшие ранее музыкальные инструменты остались погребены в анналах истории, другие же со временем «мутируют», становясь основоположниками целых семейств сегодняшних инструментов.
Со временем сформировались основные подходы к их дизайну, которые периодически изменялись в зависимости от технических возможностей различных эпох, а также трендов в исполнении. И этот поступательный процесс получил бурное продолжение в ХХ веке, когда возникли новая академическая музыка, электронная музыка и саунд-дизайн.
Благодаря развитию новых технологий удалось модернизировать старые музыкальные инструменты и создать новые. Тренды на не стандартные приемы исполнительства на музыкальных инструментах, музыкальные перформансы, развитие электроники и компьютерных технологий существенно изменили музыкальные возможности исполнительства.
Целью курса будет проследить эти метаморфозы в дизайне инструментов и техниках исполнительства, выявить ключевые события и тренды, определяющие звучание современной культуры.
Люди
Академический руководитель бакалаврской программы «Разработка игр и цифровых продуктов». Координатор саунд-музыкального направления Школы дизайна. Исследователь феномена Net Art, автор курса «История сетевого искусства», дизайнер и веб-разработчик, музыкант и продюсер интерактивных перформансов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.