По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Начало занятий — 1 сентября 2020
За 1 год одучения
Возможна оплата по частям
Расписание формируется
куратор программы, художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.
медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), призёр Каннского фестиваля (2001).
При постоянном внимании инвесторов к созданию цифровых продуктов и регулярном росте рекламного рынка в Интернете, профессионалы, способные не только создавать сайты, но и настраивать рекламные кампании, становятся особенно востребованными. Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» создан для подготовки именно таких универсальных специалистов.
В процессе обучения студенты совместно с кураторами будут последовательно создавать полноценную экосистему — от разработки цифрового продукта до формирования его целевой аудитории и создания эффективной рекламной кампании.
Программа «Дизайн и продвижение цифрового продукта» подготовит специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге, а также способных с нуля создать дизайн, найти целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения продукта, организовать и провести эффективную рекламную кампанию в интернет-пространстве.
1. Проект
Лендинг (начальный уровень)
Задача модуля — лендинг по продвижению выбранного продукта, услуги или информационного сервиса.
В этом модуле студенты научатся управлять вниманием потребителя посредством посадочной страницы — лендинга. Изучаются бизнес-процессы, проработка УТП и реализация в конструкторе на выбор — Редимаге или Тильде.
Результат: одностраничный сайт — лендинг.
2. Технологии
Readymag
Освоение инструментария и приемов платформы для веб-паблишинга Readymag: основные понятия веб-дизайна и интерфейсов, структура сайтов и специфика длинных продающих страниц, подготовка контента для публикации, типографика в вебе и анимирование элементов.
Digital маркетинг: анализ коммуникационной стратегии
Студенты осваивают анализ коммуникационной стратегии и бенчмаркинг по рынкам.
3. История и теория
Введение в историю искусства (онлайн-курс) (часть 1)
1. Проект
Создание сайта (начальный уровень)
Задача модуля — интерактивный прототип веб-сайта.
Студенты увидят различия одностраничных сайтов от многостраничных, научатся продумывать архитектуру взаимодействия с пользователями, изучат типовые паттерны их поведения и базовые элементы сайтов.
Состав проекта на просмотре: сайт, как интерактивная система, решающая микро-задачи бизнеса.
2. Технологии
Sketch и Figma (начальный уровень)
Digital маркетинг: лендинг и аналитика
Студенты осуществляют доработку лендинга и занимаются выявлением целевой аудиторией, подключением аналитики и ее настройкой.
Состав проекта на просмотре: оценка сайта по KPI маркетинга, чек-лист подключения аналитики.
3. История и теория
Введение в историю искусства (онлайн-курс) (часть 2)
1. Проект
Создание сайта (продвинутый уровень)
Задача модуля — одностраничный сайт, сверстанный с помощью html и css.
Студенты изучат как вносить правки в HTML-страницы, оформлять страницы свойствами CSS, а также поймут, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.
Результат: страница сайта, сверстанная и выложенная на сервер.
Основы HTML и CSS
Задача модуля — одностраничный сайт, сверстанный с помощью html и css.
Студенты изучат как вносить правки в HTML-страницы, оформлять страницы свойствами CSS, а также поймут, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.
2. Технологии
Digital маркетинг: гипотезы продвижения
Проектирование разнообразных гипотез продвижения, исходя из намеченной аудитории, строится поэтапно. Начиная с верификации возможного потребителя и изучения бизнеса, мы переходим к формированию ценностного предложения и созданию коммуникационной идеи.
Состав проекта на просмотре: презентация гипотез и максимально разных рекламных решений по привлечению аудитории на лендинг и продвижению сайта.
3. История и теория
История дизайна (онлайн-курс) (часть 1)
1. Проект
WordPress
Задача модуля — промо-сайт небольшой компании или хоум-бизнеса, личный сайт клиента.
В этом модуле студенты поработают с реальными клиентами, которых им нужно будет найти. Мы пройдем все стадии разработки веб-проекта от брифования клиента и постановки задачи, через исследования и поиск основной идеи к реализации и презентации. Проект реализуется командой из 2-3 человек.
Результат: открытый просмотр. Cайт клиента на вордпрессе.
Основы брифования и презентации
Задача модуля- промо-сайт небольшой компании или хоум-бизнеса, личный сайт клиента.
В этом модуле студенты поработают с реальными клиентами, которых им нужно будет найти. Мы пройдем все стадии разработки веб-проекта от брифования клиента и постановки задачи, через исследования и поиск основной идеи к реализации и презентации. Проект реализуется командой из 2-3 человек.
Результат: открытый просмотр. Cайт клиента на вордпрессе.
2. Технологии
Digital маркетинг: паблики в социальных сетях
Апгрейд пабликов в соцсетях и взаимосвязь с экосистемным решением. Установка аналитики.
Состав проекта на просмотре: оценка настройки и KPI по повторным проливам в соцсетях. CTR по следующему этапу контекстной рекламы.
3. История и теория
История дизайна (онлайн курс) (часть 2)
1. Проект
Мобильное приложение и лендинг (этап 1)
Задача модуля — концепция мобильного приложения, аналитика и базовый визуальный ряд.
В этом модуле студенты научатся исследовать рынок и пользователей для поиска конкурентоспособной идей мобильного приложения. Изучат различные приёмы эффектной подачи своей идеи и продолжат изучать Sketch и Figma для отрисовки базовых экранов приложения.
Состав проекта на просмотре: концепция мобильного приложения, аналитика и базовый визуальный ряд. Привлекательный лендинг, описывающий идею будущего приложения.
2. Технологии
Digital маркетинг: продвижение через социальные сети
Социальные сети на сегодня занимают максимальное время пользователя в интернете, перенимая на себя функции новостной ленты и источников тематического контента.
Студенты осваивают органическое продвижение продуктов с использованием пабликов в социальных сетях.
Состав проекта на просмотре: количественная оценка результатов бесплатного продвижения продуктов в социальных сетях.
3. История и теория
История рекламы (онлайн курс) (часть 1)
1. Проект
Мобильное приложение и лендинг (этап 2)
Задача модуля — интерактивный прототип мобильного приложения, рекламная поддержка в соцсетях.
Студенты в этом модуле окончательно проработают структуру выбранного приложения, отрисуют все необходимые экраны, продумают поддерживающую анимацию и соберут интерактивный прототип. Кроме того, мы коснемся этапов производства мобильных приложений вплоть до передачи материалов и спецификации разработчикам.
Состав проекта на просмотре: Открытый просмотр. Полностью продуманная стратегия «продажи» приложения, лендинг, анимированный прототип, поддержка в соцсетях.
2. Технологии
Digital маркетинг: продвижение и видеореклама
Объем видеорекламы растет примерно на 30% в течение каждого года. Это обусловлено самым высоким потенциалом вовлечения пользователя в предложение.
Студенты осваивают органическое продвижение продуктов с использованием видеорекламы.
Видеореклама: принципы сторителлинга
Бесплатное продвижение в Youtubе
Состав проекта на просмотре: количественная оценка результатов бесплатного продвижения продуктов с использованием видео-рекламы.
3. История и теория
История рекламы (онлайн курс) (часть 2)
1. Проект
Работа над ВКР (проект)
Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На данном этапе студенты занимаются реализацией практической части ВКР, учитывая результаты проведенного визуального исследования. В отдельных случаях возможна работа в составе групп, включающих студентов младших курсов либо других профилей обучения.
2. Технологии
Визуальное исследование (дизайн и продвижение цифрового продукта)
1. Проект
Работа над ВКР (проект). Финализация
Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На заключительном этапе студенты завершают работу над проектом и готовят финальную презентацию к защите диплома.
2. Технологии
Визуальное исследование (дизайн и продвижение цифрового продукта). Финализация.
Портфолио для трудоустройства в ведущие компании
Диплом ведущего ВУЗа о профессиональной переподготовке
Средняя заработная плата разработчика
Занятия проводятся по будним дням, формат обучения — проектная работа и практические воркшопы. Расписание формируется.
Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами, и вы всегда можете пообщаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.
Напишите куратору программы, опишите проблему или задайте вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы можете напрямую написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону
Нет, отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления.
Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ (при условии, что имеют диплом о законченном высшем образовании) или сертификат Школы дизайна (если не имеют высшего или среднего образования).
Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.