Дизайн и продвижение цифрового продукта

2

года

Начало занятий — 1 сентября 2020

280

ТЫС. ₽

За 1 год одучения
Возможна оплата по частям

4

проекта

Расписание формируется

Кураторы и преподаватели

куратор программы, художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.

медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), призёр Каннского фестиваля (2001).

Захар День
Индустриальный партнер направления «Дизайн и программирование»
Дмитрий Андрияшкин
Направление «Цифровой продукт, дизайн интерфейса, искусственный интеллект», Направление «Искусство рекламы», Информационно-маркетинговый блок

О программе

При постоянном внимании инвесторов к созданию цифровых продуктов и регулярном росте рекламного рынка в Интернете, профессионалы, способные не только создавать сайты, но и настраивать рекламные кампании, становятся особенно востребованными. Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» создан для подготовки именно таких универсальных специалистов.

Чему вы научитесь

В процессе обучения студенты совместно с кураторами будут последовательно создавать полноценную экосистему — от разработки цифрового продукта до формирования его целевой аудитории и создания эффективной рекламной кампании.

Программа «Дизайн и продвижение цифрового продукта» подготовит специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге, а также способных с нуля создать дизайн, найти целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения продукта, организовать и провести эффективную рекламную кампанию в интернет-пространстве.

Примеры работ

Мэри Келехсаева, Полина Тизик. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Мэри Келехсаева, Полина Тизик. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Анастасия Казьмина, Андрей Крюченко, Анна Белоусова. Бакалавриат. Работа за 3 курс
Анастасия Казьмина, Андрей Крюченко, Анна Белоусова. Бакалавриат. Работа за 3 курс
Даяна Ибатуллина, Полина Филачева. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Даяна Ибатуллина, Полина Филачева. Бакалавриат. Работа за 2 курс
София Мартынова. Бакалавриат. Работа за 3 курс
София Мартынова. Бакалавриат. Работа за 3 курс
Динара Валиуллина, Екатерина Уварова. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Динара Валиуллина, Екатерина Уварова. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Полина Тизик. Бакалавриат. Работа за 1 курс
Полина Тизик. Бакалавриат. Работа за 1 курс

Тематический план

I модуль

1. Проект

Лендинг (начальный уровень)

Задача модуля — лендинг по продвижению выбранного продукта, услуги или информационного сервиса.

В этом модуле студенты научатся управлять вниманием потребителя посредством посадочной страницы — лендинга. Изучаются бизнес-процессы, проработка УТП и реализация в конструкторе на выбор — Редимаге или Тильде.

Результат: одностраничный сайт — лендинг.

2. Технологии

Readymag

Освоение инструментария и приемов платформы для веб-паблишинга Readymag: основные понятия веб-дизайна и интерфейсов, структура сайтов и специфика длинных продающих страниц, подготовка контента для публикации, типографика в вебе и анимирование элементов.

Digital маркетинг: анализ коммуникационной стратегии

Студенты осваивают анализ коммуникационной стратегии и бенчмаркинг по рынкам.

  • Как выявлять мировые тренды из поиска
  • Конкурентный и потребительский анализ в коммуникационной диджитал-стратегии
  • Анализ коммуникационной стратегии брендов в Facebook. Выявляем лучшие контентные решения у мировых брендов
  • Элементы фирменного стиля для Facebook, Вконтакте, Youtube
  • Контент анализ мировых брендов в Youtube
  • Контент анализ в сервисе Targethunter
  • Анализ трендов
  • Чеклист для конкурентного анализа брендинга в Сети

3. История и теория

Введение в историю искусства (онлайн-курс) (часть 1)

II модуль

1. Проект

Создание сайта (начальный уровень)

Задача модуля — интерактивный прототип веб-сайта.

Студенты увидят различия одностраничных сайтов от многостраничных, научатся продумывать архитектуру взаимодействия с пользователями, изучат типовые паттерны их поведения и базовые элементы сайтов.

Состав проекта на просмотре: сайт, как интерактивная система, решающая микро-задачи бизнеса.

2. Технологии

Sketch и Figma (начальный уровень)

Digital маркетинг: лендинг и аналитика

Студенты осуществляют доработку лендинга и занимаются выявлением целевой аудиторией, подключением аналитики и ее настройкой.

  • Как соединять трафик и предложения на странице
  • На чем строится концепция гиперсегментации и что она вам даст
  • Как строить разные сегменты в зависимости от поискового спроса
  • Планирование сегментации, исходя из статистики в социальных сетях и в поиске
  • Обзор сервисов и инструментов для создания мультилендингов
  • Установка на лендинги системы аналитики
  • Создание лендингов внутри социальной сетей (Whatshelp, ManyChat)
  • Создание прелендингов и блогов для нативной рекламы

Состав проекта на просмотре: оценка сайта по KPI маркетинга, чек-лист подключения аналитики.

3. История и теория

Введение в историю искусства (онлайн-курс) (часть 2)

III модуль

1. Проект

Создание сайта (продвинутый уровень)

Задача модуля — одностраничный сайт, сверстанный с помощью html и css.

Студенты изучат как вносить правки в HTML-страницы, оформлять страницы свойствами CSS, а также поймут, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.

Результат: страница сайта, сверстанная и выложенная на сервер.

Основы HTML и CSS

Задача модуля — одностраничный сайт, сверстанный с помощью html и css.

Студенты изучат как вносить правки в HTML-страницы, оформлять страницы свойствами CSS, а также поймут, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.

2. Технологии

Digital маркетинг: гипотезы продвижения

Проектирование разнообразных гипотез продвижения, исходя из намеченной аудитории, строится поэтапно. Начиная с верификации возможного потребителя и изучения бизнеса, мы переходим к формированию ценностного предложения и созданию коммуникационной идеи.

  • Изучение целевой аудитории с применением карты эмпатии
  • Построение гипотез
  • Образ в современной коммуникаци
  • Создание серии образов по приемам вовлечения
  • Изучение бизнеса и создание ценностного предложения
  • Использование методики «обратной инженерии»

Состав проекта на просмотре: презентация гипотез и максимально разных рекламных решений по привлечению аудитории на лендинг и продвижению сайта.

3. История и теория

История дизайна (онлайн-курс) (часть 1)

IV модуль

1. Проект

WordPress

Задача модуля — промо-сайт небольшой компании или хоум-бизнеса, личный сайт клиента.

В этом модуле студенты поработают с реальными клиентами, которых им нужно будет найти. Мы пройдем все стадии разработки веб-проекта от брифования клиента и постановки задачи, через исследования и поиск основной идеи к реализации и презентации. Проект реализуется командой из 2-3 человек.

Результат: открытый просмотр. Cайт клиента на вордпрессе.

Основы брифования и презентации

Задача модуля- промо-сайт небольшой компании или хоум-бизнеса, личный сайт клиента.

В этом модуле студенты поработают с реальными клиентами, которых им нужно будет найти. Мы пройдем все стадии разработки веб-проекта от брифования клиента и постановки задачи, через исследования и поиск основной идеи к реализации и презентации. Проект реализуется командой из 2-3 человек.

Результат: открытый просмотр. Cайт клиента на вордпрессе.

2. Технологии

Digital маркетинг: паблики в социальных сетях

Апгрейд пабликов в соцсетях и взаимосвязь с экосистемным решением. Установка аналитики.

Состав проекта на просмотре: оценка настройки и KPI по повторным проливам в соцсетях. CTR по следующему этапу контекстной рекламы.

3. История и теория

История дизайна (онлайн курс) (часть 2)​​​​​​​

I модуль

1. Проект

Мобильное приложение и лендинг (этап 1)

Задача модуля — концепция мобильного приложения, аналитика и базовый визуальный ряд.

В этом модуле студенты научатся исследовать рынок и пользователей для поиска конкурентоспособной идей мобильного приложения. Изучат различные приёмы эффектной подачи своей идеи и продолжат изучать Sketch и Figma для отрисовки базовых экранов приложения.

Состав проекта на просмотре: концепция мобильного приложения, аналитика и базовый визуальный ряд. Привлекательный лендинг, описывающий идею будущего приложения.

2. Технологии

Digital маркетинг: продвижение через социальные сети

Социальные сети на сегодня занимают максимальное время пользователя в интернете, перенимая на себя функции новостной ленты и источников тематического контента.

Студенты осваивают органическое продвижение продуктов с использованием пабликов в социальных сетях.

  • Стратегия продвижения в социальных сетях
  • Как проектировать цифровой продукт с учетом Big Data Вконтакте

Состав проекта на просмотре: количественная оценка результатов бесплатного продвижения продуктов в социальных сетях.

3. История и теория

История рекламы (онлайн курс) (часть 1)

II модуль

1. Проект

Мобильное приложение и лендинг (этап 2)

Задача модуля — интерактивный прототип мобильного приложения, рекламная поддержка в соцсетях.

Студенты в этом модуле окончательно проработают структуру выбранного приложения, отрисуют все необходимые экраны, продумают поддерживающую анимацию и соберут интерактивный прототип. Кроме того, мы коснемся этапов производства мобильных приложений вплоть до передачи материалов и спецификации разработчикам.

Состав проекта на просмотре: Открытый просмотр. Полностью продуманная стратегия «продажи» приложения, лендинг, анимированный прототип, поддержка в соцсетях.

2. Технологии

Digital маркетинг: продвижение и видеореклама

Объем видеорекламы растет примерно на 30% в течение каждого года. Это обусловлено самым высоким потенциалом вовлечения пользователя в предложение.

Студенты осваивают органическое продвижение продуктов с использованием видеорекламы.

Видеореклама: принципы сторителлинга

  • Storytelling. Самый совершенный инструмент для добровольного перевода зрителя в потенциального потребителя
  • Законы драмы по Аристотелю и Фрейтагу. Герой, проблемные обстоятельства, перипетии
  • Арка повествования и ее форма, по Воннегуту
  • От идеи к синопсису, сценарному плану и раскадровке
  • «Want-to-see-again» фактор Майкла Конрада. Как создать желание досмотреть, пересмотреть и поделиться — при помощи аудиовизуальных технологий

Бесплатное продвижение в Youtubе

  • Создание собственного YouTube-канала
  • Как правильно назвать ролик, составить грамотное описание, подобрать теги ролика
  • Инструменты конкурентного анализа в YouTube, Vidiq, Tubebuddy, Clever
  • Как продвигать ролики YouTube в поисковых системах
  • Как правильно публиковать видео
  • Продвижение роликов за пределами YouTube
  • «Нечестные» методы продвижения

Состав проекта на просмотре: количественная оценка результатов бесплатного продвижения продуктов с использованием видео-рекламы.

3. История и теория

История рекламы (онлайн курс) (часть 2)

III модуль

1. Проект

Работа над ВКР (проект)

Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На данном этапе студенты занимаются реализацией практической части ВКР, учитывая результаты проведенного визуального исследования. В отдельных случаях возможна работа в составе групп, включающих студентов младших курсов либо других профилей обучения.

2. Технологии

Визуальное исследование (дизайн и продвижение цифрового продукта)

IV модуль

1. Проект

Работа над ВКР (проект). Финализация

Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На заключительном этапе студенты завершают работу над проектом и готовят финальную презентацию к защите диплома.

2. Технологии

Визуальное исследование (дизайн и продвижение цифрового продукта). Финализация.

Карта креативных компетенций
Посмотрите подробную структуру обучения

Портфолио

Портфолио для трудоустройства в ведущие компании

Диплом

Диплом ведущего ВУЗа о профессиональной переподготовке

120 000 ₽

Средняя заработная плата разработчика

Часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Занятия проводятся по будним дням, формат обучения — проектная работа и практические воркшопы. Расписание формируется.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами, и вы всегда можете пообщаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, опишите проблему или задайте вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы можете напрямую написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 842-77-64.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Нет, отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления.

Какие документы я получу об окончании программы?

Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ (при условии, что имеют диплом о законченном высшем образовании) или сертификат Школы дизайна (если не имеют высшего или среднего образования).

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.