По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Начало занятий — 31 октября
9 занятий
Оплата до зачисления на программу.
Занятия проходят в онлайн-формате.
Расписание формируется
Среди учебных программ, посвященных разработке видеоигр, можно заметить пробел между «теоретическими» курсами по гейм-дизайну, исследующими игровые механики и взаимодействие игр и человека и часто оставляющими за скобками низкоуровневые технологические вопросы, и «практическими», направленными на решение реальной задачи (обычно это создание простой игры), но не дающими широты охвата — данный курс призван закрыть этот пробел, раскрывая как технологические, так и теоретические аспекты.
программист, окончил факультет ВМиК МГУ, с 2005 года занимается разработкой игр. Заместитель технического директора студии Вэйлкит (в настоящее время подразделение Mail.Ru Group), специализирующейся на мобильных играх (известна играми серий Warface, Left To Survivе, Contract Killer, Frontline Commando, Deer Hunter).
На разных позициях во всех областях гейм-индустрии: от саппорт-менеджеров до директоров по данным портала InGame Job на 2021 год
Задача курса — компенсировать пробел между теорией и практикой. В нем, с одной стороны, рассматриваются именно технологические вопросы — для конкретных аспектов создания игр проводится разбор: как это устроено, как этого добиться, какие возникают проблемы и какие придуманы разные способы их решения. С другой стороны, материал гораздо более теоретический, высокоуровневый и широкий, чем в практических курсах. Здесь не ставится задачи научить работать руками, вместо этого мы стремимся в интенсивном режиме «на пальцах» разобрать максимум технических вопросов и посмотреть на технологии создания игр с максимального количества точек зрения.
Курс будет полезен слушателям, изучающим разработку игр в любом качестве и развивающим карьеру в этой области. Он также может заинтересовать продвинутых геймеров, желающих лучше понять и изучить любимую сферу деятельности.
Что такое шейдеры и зачем они нужны? Почему физика в играх часто ведет себя нереалистично? Почему одни игры трудно взломать а другие легко? Чем занимается компьютер когда игра «тормозит»? Что вообще делают программисты? Это только некоторые из обширного ряда вопросов на которые сможет грамотно ответить внимательный слушатель данного курса.
Курс состоит из 9 занятий по 4 академических часа. Каждое из 8 основных занятий представляет из себя сочетание лекции (с привлечением Unity и других инструментов в качестве иллюстративного материала) и интерактивной части с разбором вопросов слушателей. Последнее занятие целиком посвящено ретроспективе, проверке усвоения материала и углубленному разбору вопросов студентов.
Замечательный курс. Материал подан понятно и интересно, плюсом ко всему ссылки на статьи и материалы.
Преподаватель — приятный в общении человек, все расскажет и подробно объяснит. Очень порадовала запись лекций, если по каким-то причинам нет возможности присутствовать — можно будет посмотреть потом и задать возникшие вопросы в беседе. В заключение хочу сказать, что курс отлично подходит и для начинающих и для тех, кто хочет познакомиться с новой темой.
Мирослава Ефимова
Всегда считал разработку игр чем-то недосягаемым и запредельно сложным, даже будучи программистом.
Прохождение курса дало представление о масштабах сферы, выбора направления развития и сопоставления сложности проекта и разработки. Больше всего понравилось: — охват тем; — степень погружения в каждую тему; — возможность выбора тем для последней лекции — вовлекающий интерактив.
Анатолий Орлов
Подпишитесь на рассылку и получите видео с вводной частью первой лекции курса!
Обучение проходит в онлайн-формате, расписание формируется.
Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.
Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону
Прием документов заканчивается за день до старта программы.
Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.
При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.