Создание ювелирного бренда

Создание ювелирного бренда — интенсивная программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ.

1

модуль

старт курса — 3 февраля

18

занятий

онлайн-формат: 56 академических часов, 2 раза в неделю по будням вечером

1

проект

в цифровое портфолио — о нём обязательно спросит работодатель

Поможем создать линейку ювелирных украшений и попасть на полку универмага Poison Drop 

Интенсивная программа повышения квалификации Школа дизайна НИУ ВШЭ и сообщества Альянс x Beinopen. Курс разработали и преподают контент-директор Avgvst Jewelry Анатолий Карнаухов, сооснователь Sokolnikov Егор Сокольников и руководитель развития продукта в Poison Drop Артём Шикунов. Они поделятся своим опытом, определят критерии, которым должна соответствовать марка украшений, успешная, как с точки зрения коммерции, так и с точки зрения эстетики и смыслов, и покажут, как пройти этот путь к профессии.

О КУРСЕ

Программа состоит из лекций и практических занятий. На занятиях с Анатолием Карнауховым вы узнаете, из чего формируется креативная концепция бренда, как создавать работающий контент для продвижения рекламных кампаний ювелирных изделий, что такое визуальный язык бренда. Эксперты внесут больше понимания о продвижении марки, определят правильное планирование PR стратегий и каналы для их реализации. Егор Сокольников поделится опытом разработки коммерческой коллекции, расскажет, как подготовить юридическую и техническую документацию, управлять финансами и операционными процессами, вести переговоры.

Выпускники программы, готовые к работе с оптовыми клиентами, смогут презентовать свой продукт байерам универмага украшений Poison Drop.

КОМУ ПОДХОДИТ

Создание ювелирного бренда — интенсивная программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ.

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ

На курсе вы:

1. Научитесь создавать дизайн и планировать изготовление коммерческих коллекций ювелирных украшений. 
2. Выберете технику производства и материалы для своих изделий.  
3. Поймёте, как устроены стратегии развития компаний-производителей аксессуаров класса «люкс». 
4. Попробуете разрабатывать рекламные кампании, создавать контент для соцсетей и онлайн-магазина, презентовать продукт. 
5. Узнаете, как считать юнит-экономику и запускать проект без серьёзных финансовых вложений, разбираться в сырье, качестве изделия и психологии покупателя, подбирать поставщиков и вести переговоры. 
6. Разберётесь в юридических и законодательных требованиях рынка украшений — от регистрации в пробирной палате до отчётности Росфинмоторинга. 
7. Познакомитесь с особенностями производства в России, Европе и Азии.

День открытых дверей

17 марта, 19:00 подробнее узнаете о курсах, пообщаетесь с кураторами, увидите работы выпускников

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Первые шаги в создании ювелирного бренда

Тема 1. Формирование бренда. Введение в концепцию позиционирования. Структура концепции бренда. 3 лекции. 

Тема 2. Особенности работы с контентом. 3 лекции, 1 практическое занятие. 

Тема 3. Продакшн и создание креативов. 2 лекции, 2 практических занятия. 

Тема 4. Продукт, разработка, производство и запуск коллекции. 3 лекции. 

Тема 5. Технологии в производстве. 3 лекции. 

Тема 6. Полный цикл производства ювелирных украшений. 3 лекции. 

Тема 7. Производство коллекции. Расчеты, производства массового заказа. 3 лекции. 

Тема 8. Собственное производство или подрядное производство и их особенности. 3 лекции. 


Темы дисциплины:

Преподаватели расскажут, как и где найти визуальный и смысловой язык коммуникации для своего бренда. На занятиях вы изучите целевую аудиторию, проанализируете конкурентную среду и познакомитесь с методами качественных исследований, узнаете, как оценить эффективность рекламных кампаний. Также вы освоите навыки бюджетирования производственной части бизнеса, создание ассортиментной матрицы и расчёт себестоимости коллекции. 

В результате обучения по дисциплине вы:

Положите начало решению фундаментальных вопросов, на которых будет строиться маркетинг и коммуникация бренда в будущем. Узнаете о роли и необходимости контента в ювелирном сегменте. Научитесь распределять контент, собирать и управлять креативной командой, определять задачи для продакшена. Поймёте производственный цикл и порог минимального входа для создания своей коллекции.

Операционное управление ювелирным бизнесом

Тема 1. Основные понятия. Что такое ГИИС ДМДК и чем занимается эта организация. Каковы задачи и функции Пробирной палаты. 4 лекции.

Тема 2. Маркировка драгоценных металлов и драгоценных камней. Как зарегистрироваться в ГИИС ДМДК. Как работать в системе. Как встать на учёт в Пробирной палате и получить шифр именника. 4 лекции. 

Тема 3. Росфинмониторинг и чем он занимается. Как зарегистрироваться в системе и как предпринимателю отчитываться перед Росфинмониторингом. 4 лекции.

Тема 4. Расчёт себестоимости изделия. Из чего складывается себестоимость ювелирного изделия. 4 лекции.

Тема 5. Финансовое планирование. Каковы основные расходы ювелирного бренда. 4 лекции. 

Тема 6. Каналы продаж. Особенности дистрибуции украшений с помощью посредников. 4 лекции. 

Тема 7. Как продавать оптом и сотрудничать с универмагами. Продажи через мультибрендовые бутики. Плюсы и минусы. 4 лекции.
 

Темы дисциплины: 

Вы узнаете, как зарегистрировать бизнес, встать на учёт в Пробирную палату и Росфинмониторинг и легально продавать свои изделий клиентам и в магазины. Также вы погрузитесь в юридические вопросы и тонкости ювелирного бизнеса, разовьёте управленческие навыки и поймёте особенности оптового и розничного сбыта ювелирных украшений. 
 

После окончания обучения вы:
 

  1. Узнаете, какие есть проверяющие инстанции в ювелирной отрасли и какие отчеты сдавать. 

  2. Поймёте, как устроена организация и правильный оборот драгоценных камней и металлов, из чего складывается себестоимость ювелирного изделия и с каким металлом выгоднее работать. 

  3. Разберётесь в основных расходах и способах заработка ювелирного бренда, поймёте, как меняется цена изделия в опте и рознице и зачем нужно финансовое планирование. 

  4. Оцените рентабельность каналов продаж, разберетесь с наценками и поймете, как максимизировать прибыль. 

  5. Разработаете стратегию для каналов продаж: соцсетей, маркетплейсов, интернет-магазинов, розничных и оптовых продаж, мультибрендов. 

  6. Научитесь управлять финансами, считать юнит-экономику и строить простые бизнес-модели.

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

КУРАТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Сооснователь и креативный директор Sokolnikov. Стратегический маркетолог и бизнес-консультант, преподаёт стратегический маркетинг и брендинг на федеральных площадках. 

Экспертиза: формирование бизнес-стратегий и стратегий маркетинга, брендинг и креативные продажи, создание и внедрение продуктов на рынок. 

Руководитель развития продукта в Poison Drop.

Контент-директор Avgvst. Практикующий арт-директор.

Экспертиза: формирование ДНК бренда, разработка визуальных и креативных стратегий и концепций, продюсирование рекламных кампаний, формирование и управление креативных команд для fashion, beauty, luxury брендов.

Сооснователь ювелирного бренда Sokolnikov, директор по производству.

Экспертиза: технология ювелирного производства, управление ювелирной компанией, 3D-технологии в ювелирном дизайне, знание трендов, технологий и инноваций в ювелирной индустрии.

Владелец ювелирной марки LanaMuransky. Бизнес-консультант. Автор онлайн-курсов по оформлению и ведению ювелирного бизнеса.

Экспертиза: юридические тонкости ювелирного бизнеса, помощь с открытием и оптимизацией бизнеса, образование для предпринимателей ювелирной отрасли.

 

Стоимость курса — 70 000 ₽

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В компаниях какого масштаба я смогу работать по окончании курса?

Знания, представленные на курсе, необходимы и достаточны для того, чтобы создать свой бренд с нуля, либо работать в крупной компании, либо в бренде среднего масштаба на позиции директора по продукту. Учебные кейсы представлены для всех перечисленных форматов бизнеса.

Получу ли я на курсе бланки и формы отчетности, ассортиментного анализа и планирования?

Да, на курсе будет предоставлена готовая система управленческой отчетности, анализа ассортимента, планирования продукта. Все отчёты будут подробно разобраны и даны как формы, которые вы сразу сможете применять.

Что произойдёт, когда оставлю заявку?

Менеджер по работе со слушателями напишет на WhatsApp, в Telegram, на почту или позвонит. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе.

Когда вы заполните анкету, менеджер пригласит вас подписать договор. На встрече вы познакомитесь с администратором группы и получите ссылку на закрытый Telegram-канал — там вы будете обмениваться учебными материалами и общаться с преподавателем.

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Два раза в неделю по вечерам в будние дни. Формат — проектная работа и практические семинары в кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ на Павелецкой. Точное расписание появится за 3 недели до старта курса.

Что делать, если я пропустил занятие?

Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора группы. Куратор отправит презентацию занятия и полезные материалы. Их можно изучить самостоятельно.

В какой срок необходимо подать документы?

Приём документов заканчивается за 5 дней до старта или по факту набора группы.

Мне меньше 18 лет. Могу я учиться в Школе дизайна?

Да, конечно. У нас есть более 25 курсов для детей и подростков от 7 до 15 лет в Детской школе дизайна. Результатом каждого курса становятся завершенные персональные или коллективные проекты, закладывающие начало личного портфолио. Вы можете посмотреть список всех актуальных курсов и задать вопросы менеджерам здесь.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Поступить можно без высшего или среднего образования. Чтобы учиться, нужно пройти тест — о нëм расскажет менеджер — и подтвердить опыт работы в индустрии.

Какие документы я получу об окончании программы?

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ, если заканчивали вуз или колледж до записи на курс. 

Если закончили программу без высшего или среднего специального образования, вы получите Свидетельство об обучении.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета.

Если вы учитесь или уже заканчивали одну из программ дополнительного образования Школы дизайна НИУ ВШЭ — скидка 5%.

Студентам и аспирантам НИУ ВШЭ — скидка 10%.

Сотрудникам НИУ ВШЭ — скидка 20%.

Вы можете вернуть часть средств, затраченных на обучение на нашей программе, с помощью налогового вычета.

НОВОСТИ

В конце декабря состоится выпуск первого набора слушателей программы профессиональной переподготовки «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент», совместно разработанной Школой дизайна НИУ ВШЭ и Институтом Beinopen.
2025 год уже не за горами, а значит — самое время обозначить карьерные цели и план их достижения. В реализации задуманного помогут курсы дополнительного образования Школы дизайна НИУ ВШЭ. Знакомьтесь с подборкой наших программ, стартующих в январе наступающего года, и специальным предложением, действующим до 24 декабря.
С 12 по 15 декабря 2024 года на площадке универмага TREND ISLAND в ТЦ АВИАПАРК пройдёт уже второй фестиваль HSE FASHION DAYS. Гостей ждут целых четыре дня, наполненных модой: витрины с образами от студентов направления «Дизайн одежды», авторская новогодняя ёлка от Школы дизайна, звёздные спикеры, паблик-ток от The Blueprint, мастер-классы и трёхдневная кинопрограмма. Хедлайнером фестиваля станет Ксения Чилингарова. Также в фестивале примут участие: Анзор Канкулов, Александр Перепёлкин, Алёна Важенина, Андрей Мардо, Лена Муус, Алёна Лозовская, Вита Клац и многие другие.
Как мода влияет на искусство? Где граница между одеждой и музейным экспонатом? Как художники ставили себе цель стать частью моды и как мода стремилась создавать шедевры искусства? 20 января в Школе дизайна пройдёт интенсив «Мода и искусство», в рамках которого историк моды Анатоль Вовк даст ответы на эти вопросы.
Как взаимодействуют время и винтажная мода, и можно ли вообще применять понятие «моды» к полю винтажной одежды? Какими философскими теориями можно воспользоваться, чтобы все-таки вписать винтаж в сферу модного? Анастасия Размахнина разбирается с этими терминами, рассматривает вопросы стилизации и объясняет, что не так с представлением о цикличности моды.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.