Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия

Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия

2

МЕСЯЦА

Курс начинается 30 октября

24

ЗАНЯТИЯ

2 раза в неделю по будням

55

ТЫСЯЧ ₽

Скидки студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ

* Прием документов заканчивается за 5 дней до старта программы или по факту набора группы.

Курс Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На интенсиве вы узнаете, как методы психологии помогают сделать рекламу лучше, и ответите на вопросы «что такое объективно хороший дизайн?» и «как его сделать?»

О КУРСЕ

Дизайн и реклама создаются людьми для воздействия на людей. И творчество дизайнеров, и восприятие рекламы потребителями, и требования заказчиков не являются произвольными и случайными — они обусловлены структурой и алгоритмами психики, возникшими в процессе эволюции человека и общества.
Задачей курса является применение рациональных знаний и фактов о принципах работы психики, накопленных психологией, этологией и меметикой к практическим задачам коммуникационного дизайна.
Использование достижений наук о мозге и поведении дает возможность объективно и предварительно (до запуска кампании) оценивать качество дизайна. Кроме того, эти же методы могут быть использованы для синтеза эффективных дизайнерских решений.

КОМУ ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС

Курс для тех, кто занимается визуальными коммуникациями любого рода или только учится их создавать. Прежде всего это как опытные, так и начинающие дизайнеры, рекламщики, брендеры, маркетологи, пиарщики.
Кроме того, программа может быть полезна всем «лицам, принимающим решения» в области коммерческих и/или политических коммуникаций: руководителям разного уровня, начальникам отделов продвижения, развития, рекламы, маркетинга корпораций и госучереждений.

Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия

Чему вы научитесь

Слушатели получат знание и понимание законов психики и массового сознания, значимых с точки зрения дизайна и рекламы, ознакомятся с основами теории формирования убеждений, разберутся в работе механизмов зрительного восприятия, внимания и памяти, а также узнают, каким образом дизайн рекламных изображений может влиять на принятие решений потребителем. Они научатся тестировать изображения и давать квалифицированную оценку их качества, анализировать рекламу/дизайн на предмет выявления неосознаваемых воздействий и навязываемых сценариев восприятия. Это поможет избегать типичных ошибок при разработке рекламы, оценивать и создавать изображения с учетом психологических особенностей восприятия.
Также слушатели повысят общий образовательный уровень, получат возможность по-новому взглянуть на свою и чужую работу, сумеют повысить эффективность творческой работы засчет осмысленного выбора вариантов дизайна и смогут использовать научные аргументы и объективизированные оценки при обсуждении работ с начальством и презентации их заказчикам.

День открытых дверей

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  • Дизайн, брендинг и реклама как гуманитарные технологии. Цели и критерии «хорошего» дизайна. Эволюция и конкуренция в культуре
  • Базовая модель психики и её применение для разработки коммуникаций
  • Возможности, инструменты и способы управления массовым поведением
  • Идентичности и айдентики. Дизайн как инструмент брендинга
  • Основные закономерности зрительного восприятия, их использование в дизайне и рекламе
  • Неосознаваемые зрительные воздействия, влияющие на оценку увиденного
  • Особенности восприятия искусственной реальности — изображений
  • Зависимость восприятия от композиции, цвета, ориентации, группировки элементов и характера шрифта
  • Реклама (дизайн) как механизм трансляции смыслов. Анализ и синтез визуальных конструкций
  • Гендерная психология дизайна и рекламы
  • Анализ качества и действенности рекламно — дизайнерских конструктов
  • Взаимодействие объектов дизайна с актуальной визуальной и концептуальной средой

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

СЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Кураторы и преподаватели

Креативный директор и копирайтер брендинговой компании «Борщ», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Занятия проходят в очном формате два раза в неделю.
Расписание формируется.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы. Проблему или вопрос административного порядка куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или позвонить по телефону +7 925 567-74-70.

В какой срок необходимо подать документы?

Прием документов заканчивается за 5 дней до старта или по факту набора группы.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.

Какие документы я получу об окончании программы?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 5%.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.