По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (доб. 705, 706, 712)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Курс начинается 2 сентября 2024
Очно: по средам и четвергам с 19:10 до 22:00
Скидки студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ
Курс Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На программе повышения квалификации вы узнаете, как методы психологии помогают сделать рекламу лучше, и ответите на вопросы «что такое объективно хороший дизайн?» и «как его сделать?»
Дизайн и реклама создаются людьми для воздействия на людей.
И творчество дизайнеров, и восприятие рекламы потребителями, и требования заказчиков не случайны. Они обусловлены структурой и алгоритмами психики, которые возникли в процессе эволюции человека и общества.
Слушатели курса научатся применять элементы психологии, этологии и миметики к практическим задачам коммуникационного дизайна. Мы используем достижения наук о мозге и поведении, чтобы оценить качество дизайна ещё до запуска рекламной кампании — или найти другое дизайнерское решение.
Курс подойдёт начинающим и опытным дизайнерам, сотрудникам отдела рекламы и маркетинга, бренд-менеджерам, пиарщикам и маркетологам.
Также программа будет полезна руководителям направлений в корпорациях и госучреждениях. Например, начальникам отделов продвижения, развития, рекламы или маркетинга.
Слушатели узнают о законах психики и массового сознания, ознакомятся с основами теории формирования убеждений, разберутся в работе механизмов зрительного восприятия, внимания и памяти.
Вы научитесь тестировать изображения и давать оценку их качеству, анализировать рекламу и дизайн, чтобы выявить неосознаваемые воздействия и навязываемые сценарии восприятия. Это поможет избежать ошибок при разработке рекламы, оценивать и создавать изображения с учётом психологических особенностей восприятия.
Через 8 недель вы по-другому взглянете на свою и чужую работу, будете использовать научные аргументы и объективную оценку, когда обсуждаете работу с начальством или презентуете проект заказчику.
Если хотите познакомиться с куратором курса и узнать больше о программе, пожалуйста, заполните форму.
Отправим запись Дня открытых дверей на почту.
Рассмотрим дизайн, брендинг и рекламу с точки зрения гуманитарных технологий. Разберём критерии «хорошего» дизайна, возможности и ограничения «машинок визуального воздействия».
Узнаем о трёх эволюциях, в которых мы участвуем. Разберём принцип «Красной королевы» и коммуникации, эгоистичные репликаторы в культуре и рекламе.
Рассмотрим систему инстинктов и узнаем, как она влияет на поведение. Погрузимся во взаимодействие биологической основы и культуры, мемы и меметику, бессознательное и внесознательное.
Разберёмся в основных и вторичных «психологических кнопках», осях мотивации и способах инсталляции мемов в сознание.
Рассмотрим айдентику как «релизер», дизайн как инструмент брендинга и межгрупповое воздействие.
Ознакомимся с архетипами и их визуальными атрибутами; узнаем, как использовать теорию архетипов в дизайне и рекламе. Разберём мономиф и частичные истории в брендинге.
Изучим состояния сознания, каналы и эффекты фасцинации. Научимся оптимизировать эмоструктуру коммуникации.
Разберём зрительные инстинкты и рефлексы, ключевые стимулы и суперстимулы, протокол визуальной коммуникации.
Научимся управлять вниманием и оценками зрителя, сохранять релевантность дизайна и баланс новизны. Рассмотрим термин «ресурс внимания», а также адаптацию и конкуренцию стимулов.
Рассмотрим изображение как коммуникацию, зрительные гипотезы и модели картин, а также основной закон восприятия в дизайне. Разберём ошибки зрителя и ошибки дизайнера.
Ознакомимся со структурой композиции и психологией визуального пространства, цвета и шрифта.
Разберём главный парадокс рекламы, экономику внимания, визуальные и смысловые контрасты, способы оптимизации рекламного контента.
Рассмотрим разницу между полами в восприятии, мышлении и поведенческих паттернах. Научимся настраивать коммерческие коммуникации для женщин и мужчин.
Изучим факторы эффективности визуальных коммуникаций, типовые сценарии восприятия. Ознакомимся с девятью способами анализа и синтеза изображений и концептов.
Разберём опасности и возможности экстремальных кампаний, особенности дизайна социальной, сексуализированной и эпатажной рекламы.
Узнаем, как объекты взаимодействуют с актуальной, визуальной и концептуальной средой в городе и Интернете. Рассмотрим опасности и возможности мутации смыслов.
Если заканчивали вуз или колледж, после оконачания курса вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Если учились без среднего или высшего образования — сертификат.
Огранизуем блиц-диспут. За 2 минуты слушатели проведут устный психотехнологический анализ объекта рекламы или брендинга: макета, билборда, ролика, рекламной кампании или бренда в целом.
По желанию можно оформить в виде эссе-лонгрида.
Преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор и копирайтер брендинговой компании «Борщ».
Менеджер по работе со слушателями напишет на WhatsApp, на почту или позвонит. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе.
Когда вы заполните анкету, менеджер пригласит вас подписать договор. На встрече вы познакомитесь с администратором группы и получите ссылку на закрытый Telegram-канал — там вы будете обмениваться учебными материалами и общаться с преподавателем.
Два раза в неделю по вечерам. Формат — семинары в кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ на Павелецкой. Точное расписание появится за 3 недели до старта курса.
Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора группы. Куратор отправит презентацию занятия и полезные материалы. Их можно изучить самостоятельно.
Прием документов заканчивается за 5 дней до старта или по факту набора группы.
Нет. Поступить на курс можно без высшего или среднего специального образования.
Да, конечно. У нас есть более 40 курсов для детей и подростков от 7 до 15 лет в Детской школе дизайна. Результатом каждого курса становятся завершенные персональные или коллективные проекты, закладывающие начало личного портфолио.
Вы можете посмотреть список всех актуальных курсов и задать вопросы менеджерам здесь.
Если вы заканчивали вуз или колледж, после выпуска вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ. А если у вас нет высшего или среднего специального образования — сертификат.
По выставленной квитанции от физических лиц или по номеру расчётного счёта от юридического лица.
Если вы учитесь или уже заканчивали одну из программ дополнительного образования Школы дизайна НИУ ВШЭ — скидка 5%.
Студентам и аспирантам НИУ ВШЭ — скидка 10%.
Сотрудникам НИУ ВШЭ — скидка 20%.
Если не нашли ответа на свой вопрос, можно задать его куратору программы. Куратор поможет разобраться, подойдёт ли вам курс, и расскажет о деталях, которые вас интересуют.
Чтобы зарегистрироваться на «Встречу с куратором» по видеосвязи, заполните форму ниже. Если возможно, уточните ваш вопрос — так мы сможем подготовить ответ заранее.
Пожалуйста, указывайте правильный адрес электронной почты. Туда отправим приглашение на онлайн-конференцию.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.