HSE ART AND DESIGN SCHOOL & BBDO

Партнерство Школы дизайна НИУ ВШЭ и BBDO, одного из крупнейших и самых титулованных рекламных агентств мира, — это ваша возможность попробовать свои силы в динамичной индустрии современной рекламы. Выполните тестовое задание, чтобы присоединиться к команде агентства уже этой осенью.

О проекте

BBDO на Дербеневской
BBDO на Дербеневской

Немного истории

В 1891 году, в небольшом помещении на Парк Роу (Нью-йорк) открылось рекламное агентство Batten company. В 1928 оно объединилось с агентством Barton, Durstine & Osborn из первых букв которого и сложилось название, которое сейчас известно во всем мире.

BBDO прошли длинный путь от небольшого агентства из пяти человек до международной группы из 20 агентств штатом более 1400 человек и сотнями (мы не преувеличиваем) завоеванных Каннских львов. Среди брендов с которыми работает агентство: и Pepsi, и m&m’s, и, например, супы Campbells (те самые, что вы видели на картинах Энди Уорхола).

Приглашение студентам Школы дизайна от креативного отдела BBDO

Дорогие друзья, коллеги! Мы будем рады видеть студентов Школы дизайна у нас на стажировках. Чтобы понять, хотите ли вы заниматься рекламой, нужно не так много:

  1. В течение 2-3 месяцев наведываться в BBDO, благо, это совсем недалеко от Школы (м.Павелецкая)
  2. Усвоить правила, по которым должна создаваться по-настоящему креативная и эффективная коммуникация
  3. Научиться эти правила нарушать
  4. Пообщаться с профессионалами и узнать, за что они ненавидят и, самое главное, за что обожают работу, которой занимаются каждый день
  5. Попробовать свои силы на реальных проектах, с реальными клиентами

Со своей стороны, обещаем, что ваша стажировка будет проходить в максимально непринуждённой и дружеской обстановке, время от времени нарушаемой криками, нелицеприятными комментариями, а также восторженными возгласами и жизнерадостным смехом.

Офис BBDO на Дербеневской
Офис BBDO на Дербеневской
Офис BBDO на Дербеневской
Офис BBDO на Дербеневской
Офис BBDO на Дербеневской

P.S.

Чуть не забыли, начиная с ноября, примерно раз в месяц у вас будет возможность блеснуть имеющимися и полученными у нас знаниями на творческих хакатонах. В течение одного дня мы вместе с вами в режиме блиц-штормингов будем решать задачи, поставленные клиентами, самыми что ни на есть креативными способами. Скучно не будет, обещаем!

Первый бриф

Кадр из сериала «Молодой папа»
Кадр из сериала «Молодой папа»

Всем кандидатам на стажировку предлагается пройти тестовое задание. Задача очень интересная — предложить креативную идею для продвижения нового сезона сериала «Молодой папа» с Джудом Лоу в главной роли. Amediateka, ответственная за показ сериала в России, — реальный клиент BBDO. Это значит, что кроме права на стажировку вы получаете шанс реализовать свою идею (а вместе с этим и получить вознаграждение). Скачать полное тестовое задание можно по ссылке, а отправить — через форму на этой странице. Ждем ваших заявок! Дедлайн — 21 сентября.

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 60 лучших молодых университетов мира (THE), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.