КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА СИМВОЛОВ ВЫШКИ

Все студенты НИУ ВШЭ были приглашены к участию в дизайн-конкурсе на создание серии из трех эмблем Вышки. Иллюстрации победителей будут реализованы в форме уникальных нашивок на куртках-бомберах adidas. Все финалисты получили экипировку от adidas, а обладатель гран-при получит возможность отправиться в головной офис компании в Германии по итогам общеуниверситетского голосования.

Победители конкурса

Рады объявить 4 финалистов конкурса, которыми стали: Полина Парыгина, Мария Мякутина, Мария Песняева, Екатерина Санина

До 3 сентября идет общеуниверситетское голосование для выбора из числа финалистов обладателя гран-при. Вручение данного приза состоится на Дне Вышки в Парке Горького.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Призовой фонд

Авторы 12 иллюстраций-финалистов конкурса, отобранных жюри, получат экипировку от adidas. 4 победителя конкурса, отобранных из финалистов по итогам студенческого голосования, получат куртки с набором патчей, созданных на основе их иллюстраций. Победитель, набравший больше всего баллов жюри и голосов студентов Вышки, станет обладателем гран-при и получит поездку в головной офис adidas в Германии (г.Херцогенаурах).

Сроки подачи заявок на конкурс

Прием заявок на конкурс осуществляется в период с 22 апреля по 22 мая. Макеты, поступившие после окончания срока приема конкурса, к участию в конкурсе не допускаются.

Результаты конкурса будут объялены не позднее 28 июня.

Форма подачи заявок

Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму

Критерии отбора работ

При оценке конкурсных заявок конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:

  • Стилистическое единство (вес критерия оценки 20%);
  • Соответствие бренду НИУ ВШЭ, сформулированному в разделе приоритетных и фоновых смыслов для иллюстраций на странице конкурса (вес критерия оценки 40%);
  • Соответствие современным тенденциям моды и графического дизайна (вес критерия оценки — 40%);

Члены Конкурсной комиссии проводят оценку заявок участников по десятибалльной шкале (от 0 до 10 баллов), где «0» — самый низкий балл, а «10» — самый высокий, определяя соответствие работ перечисленным критериям.

Из всех поданых заявок жюри отберет 12 иллюстраций-финалистов, из них общеуниверситетским голосованием будет отобрано 3 участника-победителя. Автор, набравший наибольшее количество баллов жюри и студенческих голосов станет обладателем гран-при.

Технические требования

Иллюстрация должна подходить для размещения в круге. Диаметр круга (нашивки на куртку):

  • Мужская — 90 мм

  • Женская — 76 мм

В случае победы участникам необходимо предусматривать нанесение иллюстраций на войлок или сукно, а также предусматривать способы нанесения иллюстрации следующими методами: вышивка, флексография или флексопечать, шёлкография, шелкотрансфер, печать термоплёнкой.

Конкурсная заявка должна содержать файл с серией из трех стилистически единых иллюстраций в разрешении 300 dpi, которые должны предусматривать размещение в макете формы круга.

Приоритетные смыслы для иллюстраций

Фоновые смыслы для иллюстраций

Жюри конкурса

Татьяна Ривчун

советник ректора НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, доктор наук

Алексей Соболевский

заместитель директора по связям с общественностью НИУ ВШЭ

Евгений Карасев

старший директор по активациям бренда adidas

Дмитрий Кузнецов

руководитель проекта партнерства НИУ ВШЭ и adidas, член Ученого совета НИУ ВШЭ, ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции

Анзор Канкулов

руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Кирилл Медведков

старший менеджер по дизайну комапнии компании adidas

Организаторы конкурса

Спорт всегда был и остаётся частью жизни нашего университета. Уже сейчас в НИУ ВШЭ действуют десятки спортивных организаций и клубов, а футбольный чемпионат является одним из самых крупных студенческих чемпионатов в стране. Вышка активно развивает связи со спортивными брендами и организациями, поскольку спорт уже давно во всём мире стал не только неотъемлемой частью экономики, культуры и общества, но и универсальным языком, объединяющим все страны.

Бренд adidas помогает формировать будущее спорта. Каждый сотрудник компании верит, что спорт способен изменить жизнь к лучшему. Спорт дает силу, уверенность и позволяет найти друзей на всю жизнь. Он помогает бороться с болезнями и депрессией, выходит за рамки национальностей и рас. Спорт преображает и делает сильнее. Бренд adidas использует спорт как инструмент для преображения культуры, развития инноваций и креативности.