КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА СИМВОЛОВ ВЫШКИ

Все студенты НИУ ВШЭ были приглашены к участию в дизайн-конкурсе на создание серии из трех эмблем Вышки. Иллюстрации победителей будут реализованы в форме уникальных нашивок на куртках-бомберах adidas. Все финалисты получили экипировку от adidas, а обладатель гран-при получит возможность отправиться в головной офис компании в Германии по итогам общеуниверситетского голосования.

Победители конкурса

Рады объявить 4 финалистов конкурса, которыми стали: Полина Парыгина, Мария Мякутина, Мария Песняева, Екатерина Санина

До 3 сентября идет общеуниверситетское голосование для выбора из числа финалистов обладателя гран-при. Вручение данного приза состоится на Дне Вышки в Парке Горького.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Призовой фонд

Авторы 12 иллюстраций-финалистов конкурса, отобранных жюри, получат экипировку от adidas. 4 победителя конкурса, отобранных из финалистов по итогам студенческого голосования, получат куртки с набором патчей, созданных на основе их иллюстраций. Победитель, набравший больше всего баллов жюри и голосов студентов Вышки, станет обладателем гран-при и получит поездку в головной офис adidas в Германии (г.Херцогенаурах).

Сроки подачи заявок на конкурс

Прием заявок на конкурс осуществляется в период с 22 апреля по 22 мая. Макеты, поступившие после окончания срока приема конкурса, к участию в конкурсе не допускаются.

Результаты конкурса будут объялены не позднее 28 июня.

Форма подачи заявок

Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму

Критерии отбора работ

При оценке конкурсных заявок конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:

  • Стилистическое единство (вес критерия оценки 20%);
  • Соответствие бренду НИУ ВШЭ, сформулированному в разделе приоритетных и фоновых смыслов для иллюстраций на странице конкурса (вес критерия оценки 40%);
  • Соответствие современным тенденциям моды и графического дизайна (вес критерия оценки — 40%);

Члены Конкурсной комиссии проводят оценку заявок участников по десятибалльной шкале (от 0 до 10 баллов), где «0» — самый низкий балл, а «10» — самый высокий, определяя соответствие работ перечисленным критериям.

Из всех поданых заявок жюри отберет 12 иллюстраций-финалистов, из них общеуниверситетским голосованием будет отобрано 3 участника-победителя. Автор, набравший наибольшее количество баллов жюри и студенческих голосов станет обладателем гран-при.

Технические требования

Иллюстрация должна подходить для размещения в круге. Диаметр круга (нашивки на куртку):

  • Мужская — 90 мм

  • Женская — 76 мм

В случае победы участникам необходимо предусматривать нанесение иллюстраций на войлок или сукно, а также предусматривать способы нанесения иллюстрации следующими методами: вышивка, флексография или флексопечать, шёлкография, шелкотрансфер, печать термоплёнкой.

Конкурсная заявка должна содержать файл с серией из трех стилистически единых иллюстраций в разрешении 300 dpi, которые должны предусматривать размещение в макете формы круга.

Приоритетные смыслы для иллюстраций

Фоновые смыслы для иллюстраций

Жюри конкурса

Татьяна Ривчун

Татьяна Ривчун

советник ректора НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, доктор наук

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

заместитель директора по связям с общественностью НИУ ВШЭ

Евгений Карасев

Евгений Карасев

старший директор по активациям бренда adidas

Дмитрий Кузнецов

Дмитрий Кузнецов

руководитель проекта партнерства НИУ ВШЭ и adidas, член Ученого совета НИУ ВШЭ, ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции

Анзор Канкулов

Анзор Канкулов

руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Кирилл Медведков

Кирилл Медведков

старший менеджер по дизайну комапнии компании adidas

Организаторы конкурса

Спорт всегда был и остаётся частью жизни нашего университета. Уже сейчас в НИУ ВШЭ действуют десятки спортивных организаций и клубов, а футбольный чемпионат является одним из самых крупных студенческих чемпионатов в стране. Вышка активно развивает связи со спортивными брендами и организациями, поскольку спорт уже давно во всём мире стал не только неотъемлемой частью экономики, культуры и общества, но и универсальным языком, объединяющим все страны.

Бренд adidas помогает формировать будущее спорта. Каждый сотрудник компании верит, что спорт способен изменить жизнь к лучшему. Спорт дает силу, уверенность и позволяет найти друзей на всю жизнь. Он помогает бороться с болезнями и депрессией, выходит за рамки национальностей и рас. Спорт преображает и делает сильнее. Бренд adidas использует спорт как инструмент для преображения культуры, развития инноваций и креативности.