Иллюстрации для компании «Ингосстрах»

Уверенный, оптимистичный, бесстрашный человек, который умеет наслаждаться жизнью, дорожа каждым ее моментом, — вот герой «Ингосстраха» — компании, которая уже более 70 лет страхует людей и их достижения.

В 2021 году «Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили совместный проект, в рамках которого студенты университета готовят авторские иллюстрации для компании. Они станут основой нового визуального стиля «Ингосстраха», некоторые изображения будут использоваться в рекламно-информационных материалах и коммуникациях.

О проекте

В рамках практических занятий студенты старших курсов направления «Иллюстрация и комикс» Школы дизайна НИУ ВШЭ готовят серию иллюстраций для «Ингосстраха». Их цель — выразить эмоции, которые компания испытывает к своим клиентам, чтобы выстроить коммуникацию на особых, доверительных отношениях с аудиторией.

Проект ключает в себя 57 иллюстраций на согласованные темы, каждый студент-участник проекта выполнит не менее шести. Для того, чтобы достичь желаемого результата и показать, как происходит работа над проектом, мы рассказываем, как идет работа над визуальным выражением месседжа компании и смысла коммуникации.

На данном этапе мы уже прошли этапы брифинга и согласования эскизов и продолжаем активно работать над развитием проекта.

Иллюстрации

Коллаборация

«Ценность партнерства для студентов Школы Дизайна и компании „Ингосстрах“ — в возможности встретиться лицом к лицу. Студенты практикуются в работе над коммерческими проектами с непосредственным заказчиком, учатся правильно воспринимать бриф клиента, не теряя своего уникального стиля, практикуются в презентации и защите своего креатива. А для клиента — полезно „приземлиться“, рассказать о своем видении и ценностях не только сформировавшемуся профессионалу, но и молодому поколению авторов. Это позволяет понять новую целевую аудиторию и развиваться вместе с ней», — Юля Блюхер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ, художник, исследователь, куратор.

Совместный проект «Ингосстраха» со Школой дизайна НИУ ВШЭ продолжается и в будущем затронет не только работу с визуальным стилем, но и другие аспекты в рамках ребрендинга компании.

«Мы хотим дать возможность студентам принять участие в проекте и стать частью большого процесса по ребрендингу „Ингосстраха“. Участники получат возможность поработать с реальным заказчиком и понять, что в будущем от них будут требовать работодатели и как выстраивать коммуникацию с клиентами, также они могут показать свое видение нашего бренда. Мы уверены, что в России есть талантливые молодые ребята, которые могут делать качественные и красивые иллюстрации», — рассказала руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.​​​​​​​

Ключевые смыслы иллюстраций

Организаторы

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период Ингосстрах из скромного управления, входившего в Министерство финансов СССР, превратился в крупнейшую страховую компанию России с разветвленной региональной сетью. Сегодня это универсальный страховщик федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка, как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям.

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art&Design (QS-2021). В Школе дизайна открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования по более, чем 15 направлениям современного дизайна, искусства и моды.