Разрабатывая фирменные стили, брендбуки и логотипы, мы создаем уникальные языки визуальной коммуникации — для того, чтобы ваш бизнес или его отдельное направление выделялись на рынке, имели запоминающийся, яркий и цельный образ.
Навигация для Новоуренгойского многопрофильного колледжа
Разработка системы навигации для ЖК Sky View (в стадии реализации)
Навигация для Ямальского многопрофильного колледжа в Салехарде
Корпоративная иллюстрация
Иллюстрации для московской эклерной. Автор Анна Вейн
Презентационные материалы к юбилею компании «Магнезит»
Ребрендинг Московского ипподрома
Иллюстративный стиль для школы № 548
Иллюстративный стиль детской комнаты. Автор Мичийэ Куо Тумусова
Иллюстративный стиль для школы № 548
Иллюстративный стиль детской комнаты. Автор Алина Умирова
Иллюстративный стиль детской комнаты. Автор Илль Кривалева
Иллюстративный стиль детской комнаты. Автор Софья Кочеткова
Иллюстративный стиль детской комнаты. Автор Алина Умирова
Иллюстрации для московской эклерной. Автор Анна Вейн
Иллюстрации для московской эклерной. Автор Анна Вейн
Презентационные материалы к юбилею компании «Магнезит»
Ребрендинг Московского ипподрома
Иллюстративный стиль для школы № 548
Иллюстрация — мощный инструмент эмоционального взаимодействия с потребителем. С её помощью легко повысить узнаваемость бренда и продажи вашего продукта. Вы можете заказать у нас разработку фирменного стиля, основанного на авторских иллюстрациях.
Школа дизайна ежегодно выпускает группу высококвалифицированных иллюстраторов. При участии лучших студентов мы разрабатываем календари, выстраивающие эмоционально насыщенную визуальную коммуникацию, которая гармонично встраивается в фирменный стиль бренда.
Мы создаём индивидуальные иллюстрации для любых задач, но можем также предложить сделать выбор из огромной библиотеки уже имеющихся работ. Заказывая у нас календари со студенческими иллюстрациями, вы помогаете молодым специалистам стать востребованными профессионалами.
Кроме того, Лаборатория дизайна разрабатывает на заказ календари-таймлайны, раскрывающие на двенадцати ключевых примерах суть любых видов искусства, науки и техники.
Мы разрабатываем дизайн как средство индивидуализации внутренних и внешних полиграфических материалов для организаций. А годовой отчёт — как один из самых важных продуктов корпоративной коммуникации.
Брендинг и упаковка играют большую роль в формировании восприятия продукта потребителем. Мы поможем упаковать ваши продукты так, чтобы они выделялись на фоне конкурентов и производили яркое положительное впечатление.
Дизайн и иллюстрация для digital и печатных изданий
У нас вы можете заказать иллюстрации и дизайн для нестандартных цифровых спецпроектов и печатных изданий. Мы не только беремся за отдельные задачи, но и предлагаем уникальные решения под ключ.
Лаборатория дизайна использует современные подходы при создании комиксов и детских книг в сотрудничестве с рядом крупных издательств. Мы занимаемся полным циклом производства — от разработки концепции и содержания до оформления и контроля качества на всех этапах производства.
Интерактивная карта платформы «Приразломная» для компании «Газпромнефть»
Интерактивная карта платформы «Приразломная» для компании «Газпромнефть»
Инфографика для Департамента культуры Москвы
Инфографика для Департамента культуры Москвы
Интерактивная карта платформы «Приразломная» для компании «Газпромнефть»
Инфографика для Департамента культуры Москвы
Инфографика для Департамента культуры Москвы
Интерактивная карта платформы «Приразломная» для компании «Газпромнефть»
Интерактивная карта платформы «Приразломная» для компании «Газпромнефть»
Инфографика для Департамента культуры Москвы
Инфографика — лучший способ представить данные любого типа, будь то схема устройства сложного механизма, статистический отчет или описание нового функционала. Мы создаем инфографику через повествование — она поможет не только представить в удобном виде цифры и чертежи, но и наглядно продемонстрировать выводы, полученные в результате анализа данных.
В марте галерея ARTZIP представляла проект «Черствый воздух» преподавателя направления «Коммуникационный дизайн и брендинг», дизайнера, плакатиста и художника-графика Андрея Логвина. Проект может показаться абстрактным экспериментом: только чёрное и белое, преодоление фактуры, энергия. Однако за этой внешней оболочкой скрывается удивительно точная картина времени.
В 2024 году впервые в истории Казахстана и Узбекистана два креативных директора из этих стран вошли в жюри Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», а казахстанские участники представили в Каннах рекордное количество работ. Креативные индустрии в Центральной Азии набирают обороты и растут, демонстрируя настоящее дизайн-чудо. О том, чем обусловлен феномен этого роста, как будет меняться индустрия в дальнейшем и как дизайн влияет на общество и культуру, мы поговорили с одним из самых известных дизайнеров региона Темуром Саъдий, который вместе со своим агентством MA’NO взял множество престижных международных наград, а этим летом стал членом жюри «Каннских Львов».
29 марта в 15:00 в нижегородском Доме Архитектора пройдут открытые просмотры работ студентов III курса профиля «Коммуникационный дизайн». В течение третьего модуля студенты Школы дизайна в Нижнем Новгороде работали над реальными брифами, разрабатывая визуальные решения для актуальных задач, и уже скоро смогут рассказать о своей работе и защитить её.
К завершению третьего модуля студенты бакалавриата и магистратуры Школы дизайна готовятся представить свои работы на городских площадках. Работы Школы дизайна займут сразу три локации в Петербурге: II курс профиля «Коммуникационный дизайн» покажет книжную типографику в библиотеке им. Маяковского, III курс продемонстрирует проекты по реальным брифам в офисе VK, а студенты магистратуры «Арт-дирекшн культурных институций» представят айдентику и экспозиционное оформление, созданные для Русского музея, прямо на площадке заказчика.
Что объединяет «Криминальную Россию», Рэя Брэдбери и архитектора-футуриста Антонио Сант-Элиа? Обо всём этом наши студенты сделали проекты! На портале Skillbox Media вышел материал, в котором представлена подборка классных проектов прошедшего сезона с комментариями авторов о своих работах, среди которых оказались три студентки Школы дизайна — Александра Кашенцева, Елизавета Харитонюк и Софья Иванова.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.