CG RAVE

CG Rave — разработанная в Школе дизайна НИУ ВШЭ открытая цифровая площадка для CG индустрии, дающая возможность размещать авторские портфолио 3D-художников, место для быстрого нетворкинга внутри рынка заказов, хантинга подрядчиков и членов команд. А также конкурсная платформа первой российской премии по CG графике, открытая для любых конкурсов и челенджей.

CG Rave — крупнейшая отечественная конференция по компьютерной графике, организованная Школой дизайна НИУ ВШЭ. Место встречи профессионалов, лекций и мастер классов, общения и обмена опытом. Вдохновляющее событие для только начинающих свой путь в индустрию 3D-художников.

CG Rave — юнит лаборатории Школы дизайна выполняющий коммерческие заказы по созданию 3D персонажей, ассетов и локаций, 3D анимации, игровых уровней и визуализации. Мы готовы подключить свои лучшие силы к вашей задаче, “попасть” в стиль, развить идеи и реализовать их в срок. Мы быстро масштабируемся. 

CG Rave — сообщество молодых талантов и опытных менторов Школы дизайна развивающих свои творческие и технические компетенции в сфере компьютерной графики в рамках образовательных програм, креативных проектов, коммерческих заказов. 

Создание персонажей

За все время работы нам довелось разработать немало персонажей для полноценных игровых и анимационных проектов, а также поучаствовать в разработке персонажей и общего стиля на ранних этапах проектов. Мы с нуля построили пайплайн создания цифровых персонажей в UE4, а также разработали собственное решение для процедурной анимации лица, что помогает нам получить живых и интересных героев.

Разработка игр

Киношное прошлое в сочетании с большим опытом работы с движком Unreal Engine помогли нам создать и выпустить свою первую игру One Day More. Сейчас мы продолжаем создавать классные истории с захватывающим геймплеем и эффектным визуалом.

Превизы и синематики

Мы разработали невероятные сцены драки инопланетянина и вертолета, затопления Москвы и погони за космической капсулой для проекта «Вторжение». 40 минут подготовленной нами черновой графики помогли режиссеру смонтировать фильм и сформулировать четкое ТЗ на финальную графику. А мы убедились в своих возможностях и утвердились в желании продолжать браться за сумасшедшие задачи, решая их в предельно сжатые сроки.

Мокап

Работая с технологией захвата движения с 2012 года, наши специалисты участвовали во множестве проектов различной сложности. Собственная база актеров и каскадеров, хорошо знакомых со спецификой съёмки с последующей обработкой для 3D-графики, заметно облегчает работу. Снять анимацию лошадей, слонов или группы людей в бассейне — привычная для нас задача. Опыт подобных съёмок помогает нам ускорять производство и находить нетривиальные решения.

Команда

Руководитель юнита, куратор профиля «Анимация, CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор, руководитель студии превизуализации и виртуального производства Watt. Работал над фильмами «Ирония судьбы. Продолжение», «1612», «Стиляги», «Чёрная Молния», «Кандагар», «Ёлки», «Высоцкий. Спасибо что живой», «Духлесс», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» и др.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.