CG RAVE

CG Rave — разработанная в Школе дизайна НИУ ВШЭ открытая цифровая площадка для CG индустрии, дающая возможность размещать авторские портфолио 3D-художников, место для быстрого нетворкинга внутри рынка заказов, хантинга подрядчиков и членов команд. А также конкурсная платформа первой российской премии по CG графике, открытая для любых конкурсов и челенджей.

CG Rave — крупнейшая отечественная конференция по компьютерной графике, организованная Школой дизайна НИУ ВШЭ. Место встречи профессионалов, лекций и мастер классов, общения и обмена опытом. Вдохновляющее событие для только начинающих свой путь в индустрию 3D-художников.

CG Rave — юнит лаборатории Школы дизайна выполняющий коммерческие заказы по созданию 3D персонажей, ассетов и локаций, 3D анимации, игровых уровней и визуализации. Мы готовы подключить свои лучшие силы к вашей задаче, “попасть” в стиль, развить идеи и реализовать их в срок. Мы быстро масштабируемся. 

CG Rave — сообщество молодых талантов и опытных менторов Школы дизайна развивающих свои творческие и технические компетенции в сфере компьютерной графики в рамках образовательных програм, креативных проектов, коммерческих заказов. 

Создание персонажей

За все время работы нам довелось разработать немало персонажей для полноценных игровых и анимационных проектов, а также поучаствовать в разработке персонажей и общего стиля на ранних этапах проектов. Мы с нуля построили пайплайн создания цифровых персонажей в UE4, а также разработали собственное решение для процедурной анимации лица, что помогает нам получить живых и интересных героев.

Разработка игр

Киношное прошлое в сочетании с большим опытом работы с движком Unreal Engine помогли нам создать и выпустить свою первую игру One Day More. Сейчас мы продолжаем создавать классные истории с захватывающим геймплеем и эффектным визуалом.

Превизы и синематики

Мы разработали невероятные сцены драки инопланетянина и вертолета, затопления Москвы и погони за космической капсулой для проекта «Вторжение». 40 минут подготовленной нами черновой графики помогли режиссеру смонтировать фильм и сформулировать четкое ТЗ на финальную графику. А мы убедились в своих возможностях и утвердились в желании продолжать браться за сумасшедшие задачи, решая их в предельно сжатые сроки.

Мокап

Работая с технологией захвата движения с 2012 года, наши специалисты участвовали во множестве проектов различной сложности. Собственная база актеров и каскадеров, хорошо знакомых со спецификой съёмки с последующей обработкой для 3D-графики, заметно облегчает работу. Снять анимацию лошадей, слонов или группы людей в бассейне — привычная для нас задача. Опыт подобных съёмок помогает нам ускорять производство и находить нетривиальные решения.

Команда

Руководитель юнита, куратор профиля «Анимация, CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор, руководитель студии превизуализации и виртуального производства Watt. Работал над фильмами «Ирония судьбы. Продолжение», «1612», «Стиляги», «Чёрная Молния», «Кандагар», «Ёлки», «Высоцкий. Спасибо что живой», «Духлесс», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» и др.

Руководитель юнита и направления «CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник компьютерной графики, работал над анимационными проектами «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка — лунные приключения», «Озорная семейка», Harvie and the Magic Museum (Чехия), оформлением музыкального шоу Christmas Spectacular для Radio City Music Hall, музыкальными клипами, телевизионным шоу «Мульт личности», игровыми проектами студии Fox3d.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.