По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Сотрудники Лаборатории дизайна разработали структуру и внешний вид годового отчёта НИУ ВШЭ-2020/2021.
Годовой отчёт — ставшая уже привычной форма подведения итогов за год и демонстрации достижений компании, организации или учебного заведения. В нем показаны ключевые события жизни организации, осуществлённые проекты, важные показатели, которых удалось достичь.
В НИУ ВШЭ годовой отчёт — это документ, рассказывающий о развитии университета как ведущего научно-образовательного, аналитического, консалтингового и проектного учебного заведения, об основных направлениях работы вуза, его особенностях и отличиях от других.
В основу концепции отчёта положено повествование о людях, представляющих свой университет: именно поэтому в отчете можно найти не только цифры и показатели развития университета, но и познакомиться с его образовательными, научными, социальными программами и проектами, о которых со страниц издания рассказывают студенты, преподаватели, профессора, административные сотрудники Вышки.
Визуальное оформление отчёта опирается на недавно обновленный брендбук Вышки, с использованием фирменных шрифтов и цветовых палитр.
Дизайн-концепция годового отчёта большой Вышки — это визуализация идеи диалога людей и цифр. Мы стремились кратко, ёмко и визуально громко продемонстрировать графическим способом важные показатели жизни Вышки. Получившийся годовой отчёт — это ритмичный диалог белого и синего цветов, при этом синий — новый фирменный цвет Вышки — является одним из главных героев повествования. Но самые главное в отчёте — это люди: сотрудники, студенты и преподаватели, без которых немыслима Высшая школа экономики. Для проекта была проведена специальная фотосъёмка членов вышкинского сообщества. Вся коммуникационная инфографика решена лаконичным визуальным языком — крупные блоки в диаграммах в одну краску, разложенную на проценты, способствуют тому, что концентрация внимания на инфографику максимальная, а сама она быстро считывается. Типографика в вёрстке также вторит идее контрастного диалога — крупные блоки ключевых тезисов и более мелкая типографика в дополнительной информации. Главная задача годового отчёта — сжато, но предельно ясно донести до читающего всё самое важное.
«Мы поставили перед собой задачу не просто подготовить классический отчётный документ с финансовыми показателями и цифрами роста, а рассказать о том, что такое Вышка, показать жизнь университета, его ценности. Поэтому в основу концепции легла идея рассказа о самом главном активе университета — о его людях. Тридцать пять вышкинцев, не только руководство, но и студенты, лицеисты, выпускники, преподаватели, административные сотрудники — все те, кто создает магию Вышки, приняли участие в подготовке отчета. Им были заданы простые, но крайне важные для всех нас вопросы: „Что такое Вышка?“, „Чему мы учимся?“, „Что мы знаем?“, „Что мы хотим изменить?“, „Как мы растем?“. Итог проекта — информационно насыщенный отчёт, наглядный документ, рассказывающий о Вышке как о живом, современном и развивающемся университете».
Андрей Лавров, старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ.
«Годовой отчёт НИУ ВШЭ за 2020/21 год сделан в нетипичном для годовых отчетов формате. Это не толстое издание, а компактная и удобная брошюра, которую комфортно держать в руках. То же можно сказать и о внутреннем содержании: всё сделано просто, удобно, доступно, стильно, и это наглядно транслирует ценности университета — академическую свободу, активную общественную позицию, сотрудничество и заинтересованность друг в друге».
Юрий Кутьков, арт-директор НИУ ВШЭ.
«Вышка — это прежде всего яркие и интересные люди, поэтому фотографии отобраны тоже яркие, почти личные. Фотоблоки чередуются с текстовыми разделами. Контент брошюры насыщен цифровыми данными, и одной из основных задач было с помощью развернутой инфографики сделать отчёт не только привлекательным внешне, но и легким для чтения. В качестве цветовой темы использован новый основной цвет брендбука университета — насыщенный темно-синий. Наряду с крупными блоками инфографики чередование белых и темно-синих полос создает ритм, необходимый для динамичного восприятия материала».
Арсений Мещеряков, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Годовой отчёт НИУ ВШЭ принял участие в Конкурсе годовых отчетов RAEX и был удостоен специального диплома «Лучшие практики подготовки годовых отчётов университетов».
Если вы хотите заказать проект, предложить коллаборацию или задать вопрос — заполните, пожалуйста, эту небольшую форму.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.