По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
HSE Packaging lab — юнит Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, который специализируется на дизайне упаковки. Мы предлагаем комплексный подход: от выработки стратегии и проведения исследований до разработки сопутствующих маркетинговых материалов в офлайн- и диджитал-среде. HSE Packaging lab — смелость идей и актуальность решений в создании новых потребительских брендов.
Маркетинговые исследования являются важной частью процесса разработки дизайна упаковки. Они помогают определить целевую аудиторию, её предпочтения и потребности, а также проанализировать действия конкурентов и тренды в отрасли. Это позволяет создавать привлекательную упаковку, которая будет соответствовать ожиданиям потребителей и выделяться на полках магазинов. Дизайн упаковки также должен отражать ценности и позиционирование бренда.
Разработка стратегии и платформы бренда является важным шагом при создании дизайна упаковки. Этот этап позволяет определить целевую аудиторию, конкурентную среду и основные преимущества продукта. Стратегия позиционирования и платформа бренда помогают создать уникальный образ бренда и повысить его узнаваемость среди потребителей. При разработке стратегии и платформы важно учитывать особенности рынка и потребительских предпочтений, чтобы дизайн упаковки соответствовал ожиданиям потребителей и привлекал их внимание.
Для FMCG-упаковки мы предлагаем уникальные решения, помогающие клиентам решить стоящие перед ними бизнес-задачи. Упаковка FMCG (Fast Moving Consumer Goods) — это упаковка бытовых товаров, таких как продукты питания, напитки, бытовая химия. Эти товары имеют высокую скорость оборота и, как правило, предназначены для быстрого потребления.
Создаём дизайн упаковки в любой категории. Дизайн упаковки напитков играет важную роль в маркетинге продукта, поскольку привлекает внимание потребителей, стимулирует их совершить покупку. Хорошо продуманный дизайн поможет отличить ваш продукт от конкурентов и увеличить продажи. Для упаковки напитков могут использоваться различные материалы — стекло, пластик, алюминий, бумага, что позволяет проводить смелые эксперименты с формой ёмкости.
автор: Наталья Куприянова
Максимум креатива для мощного старта в категории. Сувенирная и корпоративная упаковка должна отражать идентичность бренда и его ценности. Хорошо продуманный дизайн позволит привлечь внимание клиентов и создать положительное впечатление о компании или бренде.
Инновационная и экологически чистая упаковка товаров становится все более популярной в наше время. Она создается из биоразлагаемых материалов, которые не загрязняют окружающую среду и не наносят вреда здоровью людей. Такие упаковки позволяют сократить количество отходов и уменьшить влияние на климат. Инновации в этой области могут внести революционные изменения в промышленность и защиту окружающей среды.
3D-визуализация упаковки и дизайн маркетинговых материалов позволяют создавать более реалистичные изображения товаров и упаковки, что может существенно повысить их привлекательность для потребителей. 3D-визуализация дарит продукту новое измерение, помогает покупателю всесторонне оценить дизайн и эргономику товара еще до того, как он появится на прилавках магазинов. Кроме того, мы создадим дизайн маркетинговых материалов, таких как баннеры, рекламные буклеты, видео и другие форматы, которые привлекут внимание потребителей и усилят эффективность рекламных кампаний вашего бренда.
Нейромарекетинговые исследования эффективности дизайна упаковки с применением технологий КГР (кожно-гальванической реакции) и Айтрекинга (регистрации движения глаза).
Программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки. Работы отмечены наградами фестивалей: Pentawards, Dieline, «Среда», White Square.
Менеджер по развитию B2B-направления Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Ранее — советник сопредседателя Экологической палаты России В. Е. Коптева-Дворникова.
Если вы хотите заказать проект, предложить коллаборацию или задать вопрос — заполните, пожалуйста, эту небольшую форму.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.