Ребрендинг Lysterra

Ребрендинг Lysterra. «Агрорус-Альянс» к началу 2017 года провел ребрендинг. Артоника - hsedesignlab.ru

Условия

«Агрорус-Альянс» — российский производитель химических средств защиты растений. К началу 2017 года компанией принято решение о ребрендинге с целью усиления торговой марки и отстройки от конкурентов со сходными наименованиями. Для этого необходимо было разработать бренд-платформу, базовые константы и систему идентификации нового бренда, отвечающего позициям одного из ведущих игроков отечественного рынка.

Год: 2017
Услуга: Корпоративный брендинг

Ребрендинг Lysterra. «Агрорус-Альянс» к началу 2017 года провел ребрендинг. Артоника - hsedesignlab.ru

Решение

Миссия нового бренда — обеспечивать лучшие решения в сфере защиты растений, основанные на глубоком понимании потребностей и задач российских земледельцев. Имя Lysterra — неологизм, построенный на фонетической ассоциации с миром растений и содержащий узнаваемую лингвокультурему «terra», которая указывает на связь с землей и земледелием. Мягкое звучание, богатая ассоциативность и наднациональный характер заметно выделяют его на фоне отечественных конкурентов, среди которых доминируют маскулинные, предметно-индустриальные названия. Знак представляет собой стилизованное изображение ростка, совмещенное с инициалом имени «L». Важный аспект решения — тонкая образная преемственность по отношению к прежней эмблеме компании, необходимая по репутационным соображениям. Логотип набран лаконичной современной гарнитурой, гармонирующей с графикой знака. Ощутимая разрядка литер создает ощущение легкости и динамики. Зеленый и голубой цвета символизируют здоровые всходы и ясное небо.

Ребрендинг Lysterra. «Агрорус-Альянс» к началу 2017 года провел ребрендинг. Артоника - hsedesignlab.ru

Результат

На основе разработанной визуальной концепции созданы все носители, необходимые для быстрого запуска нового бренда, включая деловую документацию и базовые стандарты оформления упаковки. Под новым брендом в сезоне 2017 года компания стала сорегистрантом многих новых препаратов и начала развитие новых направлений бизнеса, в числе которых выпуск репеллентов, листовых удобрений и семян. В ближайшие 2-3 года под маркой Lysterra планируется вывести на рынок более 10 новых продуктов.

Портфолио

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.