HSE VIRTUAL SPACE

Лаборатория по созданию корпоративных и пользовательских виртуальных миров, наполненных дизайнерскими и художественными объектами в соответствии с концепцией авторов и айдентикой компаний-заказчиков.

О нас

HSE VIRTUAL SPACE — это открытая экспериментальная платформа для создания, демонстрации и исследования новых форм пространственного взаимодействия, искусства и визуальной культуры. Это место, где встречаются дизайн, технологии, наука, игра и люди.

Наши возможности

Екатерина Лукиных
Екатерина Лукиных

Платформа поддерживает разные уровни вовлечения — от дизайнерских решений и художественных концепций до комплексных аудиовизуальных инсталляций и исследовательских проектов.

Контент для платформы создаётся в Unity с использованием специально разработанного кастомного SDK, включающего универсальный инструментарий для построения интерактивных виртуальных пространств.

Объекты разработки

HSE VIRTUAL SPACE — подразделение Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ

Локации

  • виртуальные музеи, павильоны, открытые локации
  • модульные сцены с интерактивными объектами
  • пространства, которые видоизменяются в зависимости от количества игроков, времени, звука и т. п.

Объекты

  • персонажи и аватары
  • пропсы (предметы) и экспонаты

Интерактивы
(простая логика без программирования или возможность реализации более комплексного поведение средствами code-craft SDK)

  • сенсоры и звуковые каналы
  • перемещение и взаимодействие
  • триггеры и аудиовизуальные реакции

Мы предлагаем

Студентам:
разработку авторских виртуальных пространств и интерактивных игровых локаций, организацию открытых виртуальных выставок

Художникам:
виртуальные многопользовательские перформансы, инсталляции, музеи

Исследователям:
пространства для изучения поведения, памяти, телесности

Институциям:
визуализацию утерянной или будущей архитектуры, образовательные коллаборации

Партнёрам:
кросс-дисциплинарные проекты — от медиаарта до нейронауки и урбанистики

Мы открыты к сотрудничеству с культурными институциями, научными лабораториями, музыкальными и арт-коллективами!

Команда

Фёдор Балашов
руководитель юнита
Фёдор Балашов

Автор курса «Авторские игры» и преподаватель технических дисциплин на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA.

Илья Лепёшкин
Руководитель юнита
Илья Лепёшкин

Руководитель профиля «Концепт-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Концептуальный и транспортный дизайнер, основатель лаборатории концепт-дизайна ConceptDARTS.

Нурсултан Таргынов
Нурсултан Таргынов

Директор цифрового блока Школы дизайна НИУ ВШЭ. Программист.

Илья Федянин
Илья Федянин

Программист в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Unity-разработчик, архитектор ядра проекта.

Эдуард Радостев
Эдуард Радостев

Программист в Школе дизайна НИУ ВШЭ, геймдизайнер, разработчик видеоигр.

Вадим Булгаков
Вадим Булгаков

Руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер. Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace.

Мария Ефремова
Мария Ефремова

Дизайнер интерфейсов в Лаборатории искусственного интеллекта в Школе дизайна НИУ ВШЭ. UI-дизайнер, диджитал-дизайнер. Занимается проектированием пользовательских интерфейсов, созданием прототипов и дизайн-систем для цифровых продуктов.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.