В Москве пройдет фестиваль Typomania 2019

В Москве пройдет фестиваль Typomania 2019

С 25 мая по 2 июня в Музее Москвы пройдет фестиваль Typomania 2019, организационным партнером которого выступает Школа дизайна. 

Типомания — это ежегодный фестиваль, посвященный шрифту, типографике, каллиграфии, моушн-дизайну и диджитал-арту. Гостей фестиваля ждут плакатные и книжные выставки, лекции и мастер-классы звезд мирового дизайна, перформансы и видеоинсталляции.

Среди спикеров фестиваля международные звезды индустрии дизайна — Никлаус Трокслер (Швейцария), Хайс Фрилинг и Йоб Ваутерс (Нидерланды), Дизайн-студия Our Polite Society (Нидерланды и Швеция), Дизайн-студия Liebermann Kiepe (Германия), Татьяна Яковлева (Эстония), Ли Сюй (Китай), Тереза Руллер (Нидерланды) и др.

Одним из главных событий фестиваля станет выставка плакатов 44 Cyrillic Typo Posters, в которой примут участие 10 студентов и выпускница Школы дизайна, прошедшие конкурсный отбор. К участию в выставке принимались плакаты, созданные в 2017–2019 годах и содержащие кириллические буквы. На конкурс поступило более 400 работ, 44 из которых вошли в фестивальную экспозицию.

Видео-ролик о том, как проходит подготовка к фестивалю и печать плакатов в Школе дизайна: 



Также на фестивале пройдет финал конкурса типографических видеороликов Typomania 2019, в котором ежегодно принимают участие студенты Школы дизайна. Оценивать работы будет международное жюри. Объявление результатов и церемония награждения состоится на закрытии фестиваля 2 июня в Музее Москвы.

Полная программа фестиваля

Видео © Кирилл Кустов

Читайте также

Конкурс дизайна сувенирной продукции «Цветущий дворец»

Молодым дизайнерам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». В рамках проекта в течение года флористы оформляют живыми цветами интерьеры Александровского дворца Царского Села.

Шестой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Шестой сезон объявляем открытым! До 21 января 2024 года отправляйте свои работы в номинации: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Иллюстрация и комикс», «Игровая графика» и «Саунд».

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.