По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В первом модуле студенты 3 курса в теории и на практике изучали продвижение брендов. Здоровая еда с доставкой на дом, личный бренд, шоурум и кастомайз-сервис. Мы поговорили с пятью студентками, которые выбрали вариатив, посвященный современным рекламным кампаниям, и научились рекламировать реальные товары и услуги через соцсети.
Эллина Багаева, Ксения Лемешко, Екатерина Мигалкина, Анастасия Клесарева и Кристина Калинина — студентки 3 курса в первом модуле выбрали вариатив «Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании» под руководством Саши Алексеева и Дмитрия Андрияшкина.
«Студенты, прошедшие наш курс, получают базовые навыки интернет-маркетинга. Мы заинтересованы в подготовке таких рекламистов, с которыми можно самим работать и своим коллегам и клиентам рекомендовать. Рекламные кампании, созданные в результате курса, оценивают не только экзаменационная комиссия, но и реальные пользователи. Они голосуют рублем, кликом, конверсией в покупателей.
В результате студенткам удалось не только получить отличные оценки за проект, но и решить реальные задачи бизнеса: привлечь новых клиентов и заказы, увеличить число лайков и подписчиков.
Мы попытались разобраться в том, как работа с микробюджетом в сжатые сроки влияет на видение продвижения в соц.сетях, и узнать, какие инстайты и вызовы встречают студенты на своем пути».
«Цель нашего курса — провести аудит бизнесов студентов. Бизнесом в нашем случае называется любая услуга, которая имеет стоимость, например, услуги дизайнера или фотографа.
Исходя из направлений бизнесов мы находим каналы для продвижения и запускаем процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы. В результате мы находим точки роста».
Кристина Калинина легко определилась с темой: ее мама уже год занимается развитием собственного шоурума женской одежды, а сейчас открывает его в офлайн формате. От запуска первого теста до результатов прошло около 10 дней. Итог — новые подписчики и продажи на 12 тысяч.
Элина Багаева считала, что SMM — довольно рутинная «штука», но, взявшись за продвижение доставки здорового питания, вскоре поняла, что ее ждет много открытий.
Она на практике проверила, как действует «воронка продаж», лидмагниты, трипвайеры и максимизаторы прибыли и привлекла 2 продажи на сумму 10 680 рублей.
Екатерина Мигалкина выбрала продвижение личного бренда и своих дизайнерских услуг, так как хотела выполнять настоящие, не учебные проекты. В качестве сети для продвижения она выбрала инстаграм и не прогадала: реклама «зашла», и ей удалось набрать заказы.
Иногда соц.сеть приносила неожиданности: клиенты, которые откликались на посты, пропадали, а другие сами находили Екатерину по следам ее комментариев, в обход рекламных постов.
Анастасия Клесарева долго выбирала героя своей рекламной компании. Ей хотелось продвигать близкого по духу человека и, в итоге, все сложилось. Сотрудничество с художницей, дизайнеркой и моделью Даниэль Форел стало идеальным совпадением характеров и целей.
Первая рекламная волна длилась всего 10 часов, но девушки не собираются останавливаться. Тем более, что уже за первый запуск им удалось получить несколько реальных заказов.
Ксения Лемешко уже несколько лет занимается кастомизацией обуви, но сделать из этого бизнес решилась только вместе со стартом курса.
Она создала бизнес-аккаунт с нуля, закупила краски и была готова действовать. Работа над продвижением длилась два месяца и принесла целый ряд сюрпризов.
Некоторые посты неожиданно «выстреливали», а другие, наоборот, не оправдывали ожиданий. Однако несмотря на трудности, Ксения получила достаточно заказов, чтобы выйти на прибыль и обрести веру в свое дело.
Подводя итоги курса, кураторы и студенты подчеркивают практическую применимость полученных знаний.
Студенты не просто играли с настройками фейсбука, а глубоко погрузились в практику и философию разработки и продвижения бизнеса. Они планировали по модели SOSTAC, составляли брифы для разных аудиторий, применяли воронки продаж, от Тони Роббинса до Microsoft, — это и много другое было, с одной стороны, шагами в сторону реализации реального проекта, и, с другой стороны, этапом выработки бизнес-мышления, которое пригодится для решения самых амбициозных задач.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.