По общим вопросам
В ночь с 14 на 15 декабря в корпусе Высшей Школы Экономики на Покровке пройдёт 12-часовой марафон образовательных и развлекательных мероприятий. Фестиваль будет оформлен плакатами, созданными студентами под руководством Юрия Гулитова.
В этом году темой фестиваля, организованного Высшей Школой Экономики, стали современные развлечения. Площадка разделена на шесть тематических зон: «Кино и сериалы», «Литература», «Медиа», «Игры», «Наука» и «Перформанс». Плакаты студентов Школы дизайна оформят площадки «Медиа» (атриум в здании на Покровке) и «Творчество» (Культурный центр).
Плакаты были выполнены студентами Лаборатории Плаката под руководством Юрия Гулитова к фестивалю Telling Stories и другим культурным мероприятиям: к концерту рэп-исполнителя ATL в клубе Gipsy, к спектаклю «Академия смеха» в театре Сфера, к рэп-концерту Sin City в клубе Arena by Soho Family, к фестивалю финской электронной музыки Savokäsälpa в КЦ ДОМ, и удачно подошли к предложенной организаторами тематике.
Мероприятия, которые пройдут в рамках «Ночи», делятся на два блока — развлекательный, включающий игры, мастер-классы, квизы, квесты, и просветительский, с лекциями, quick-talks и дебатами.
Фестиваль будет работать с 18:00 до 06:00, основные события будут сосредоточены в новом корпусе на Покровском бульваре. Билет на «НОЧЬ» можно получить по регистрации.
Как достичь высот в искусстве типографики? Улучшить свои технологии коммуникации? Концептуально оформить мероприятие? На эти и многие другие вопросы ответила графический дизайнер Анна Наумова — в рамках интенсива из трёх встреч, которые прошли в Москве 21–23 июня.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.