По общим вопросам
В ночь с 14 на 15 декабря в корпусе Высшей Школы Экономики на Покровке пройдёт 12-часовой марафон образовательных и развлекательных мероприятий. Фестиваль будет оформлен плакатами, созданными студентами под руководством Юрия Гулитова.
В этом году темой фестиваля, организованного Высшей Школой Экономики, стали современные развлечения. Площадка разделена на шесть тематических зон: «Кино и сериалы», «Литература», «Медиа», «Игры», «Наука» и «Перформанс». Плакаты студентов Школы дизайна оформят площадки «Медиа» (атриум в здании на Покровке) и «Творчество» (Культурный центр).
Плакаты были выполнены студентами Лаборатории Плаката под руководством Юрия Гулитова к фестивалю Telling Stories и другим культурным мероприятиям: к концерту рэп-исполнителя ATL в клубе Gipsy, к спектаклю «Академия смеха» в театре Сфера, к рэп-концерту Sin City в клубе Arena by Soho Family, к фестивалю финской электронной музыки Savokäsälpa в КЦ ДОМ, и удачно подошли к предложенной организаторами тематике.
Мероприятия, которые пройдут в рамках «Ночи», делятся на два блока — развлекательный, включающий игры, мастер-классы, квизы, квесты, и просветительский, с лекциями, quick-talks и дебатами.
Фестиваль будет работать с 18:00 до 06:00, основные события будут сосредоточены в новом корпусе на Покровском бульваре. Билет на «НОЧЬ» можно получить по регистрации.
«Культурные связи» — подкаст, в котором обсуждаются актуальные феномены креативных индустрий и взаимосвязи между ними. В первом выпуске подкаста состоялся диалог с Полиной Парыгиной — джедаем иллюстраций, дизайнером и художницей, выпускницей направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. В подкасте Полина рассказала о детстве, творческом успехе, креативности, внутреннем критике, а также о своих любимых проектах. Какие же работы в своём портфолио Полина всё-таки считает любимыми? Из какого контекста вырос каждый проект и какую историю таит в себе? Читайте на mediiia и смотрите полный выпуск подкаста в VK.
Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.