Коллекция студенток направления «Мода» в магазине Porta9

Коллекция студенток направления «Мода» в магазине Portal

Студентки направления «Мода» поучаствовали в создании коллекции для модного обувного бренда Portal.

Для создания этой капсулы студентам нужно было представить свои эскизы и идеи для конкурсного отбора. В результате получилась коллекция из 15 пар обуви — по 3 модели от каждой из победительниц Анны Самсоновой, Полины Погонялиной, Кати Ежуковой, Лизы Андрицовой и Полины Кочиевой.

«Создавать обувь для дизайнера — это всегда большой челендж. Студенты рисовали свои концепты, учились воплощать их в жизнь, общались с профессионалами обувной промышленности и маркетологами бренда. Мы всегда стремимся к коллаборациям с реальными марками, ведь учиться в процессе всегда интереснее. Опыт этого проекта оказал огромное влияние на студентов, и мы надеемся увидеть больше авторской обуви на нашем фэшн-рынке в будущем», — рассказал о проекте куратор и дизайнер одежды Леонид Алексеев.

Вдохновение дизайнеры нашли в самых неожиданных направлениях: культуре урбанизма, советской мозаике, работах Тима Бертона, эстетике Studio 54 и it-girls 70-х. Так что коллекция получилась яркой, наполненной и многогранной — любая девушка сможет выбрать пару по душе.

Те, кто стремится выделиться на вечеринке, точно оценят элегантные лодочки с бахромой из страз, которые могла бы носить Бьянка Джаггер или Джерри Холл. Для любительниц городской эстетики в коллекции есть дерзкие босоножки со шнуровкой и полуботинки с массивными застежками. Прозрачные вставки на туфлях и балетках отлично дополнят базовый образ жительницы мегаполиса, а для тех, кто хочет танцевать до утра, в коллекции есть удобные туфли с яркими каблуками и лаковые босоножки.

Это первая коллаборация Школы дизайна с обувным брендом. В рамках обучения наши студенты уже сотрудничают c Uniqlo, Adidas, Ли-Лу, Rehabshop.

Капсульная коллекция доступна в интернет-магазине porta9.ru.

Читайте также

The Blueprint: Екатерина Павелко в числе экспертов агентства Dot Comms

Агентство Dot Comms объявило о перезапуске и смене подхода к работе: теперь команда занимается системным бизнес-консалтингом модных и лайфстайл-марок. Разбираться с их кейсами помимо команды агентства будет пул проверенных экспертов, в числе которых академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, редактор моды, стилист Екатерина Павелко.

«Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент». Первые итоги первого курса

В конце декабря состоится выпуск первого набора слушателей программы профессиональной переподготовки «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент», совместно разработанной Школой дизайна НИУ ВШЭ и Институтом Beinopen.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.