Победа преподавателя Школы дизайна Ивана Куликова на Международном фестивале «Белый Квадрат»

Победа преподавателя Школы дизайна Ивана Куликова на Международном фестивале «Белый Квадрат»

Брендинговое агентство «Терминал дизайн» завоевало золото на Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в Минске. Руководитель агентства, преподаватель Школы дизайна — Cантк-Петербург Иван Куликов, вместе со своей командой разработали айдентику бренда.

«Белый Квадрат» — один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы стран СНГ. Ежегодно в Фестивале принимают участие представители более чем 30 стран мира. В конкурсах Фестиваля принимают учасстие свыше 1000 работ креативных профессионалов Европы. С 2017 года фестиваль входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

На фестивале команда агентства «Терминал дизайн» соревновалась в категории «Брендинг». Команда представила проект бренда «Курная изба», который выходит на рынок готовой копченой продукции Северо-Западного региона России. Участники разработали логотип бренда и проект агенства занял первое место в категории Branding номинации Communication design/ Creation of New Brand Identity.


креативный директор, основатель дизайн-группы и брендингового агентства «Терминал дизайн», автор арт-движения «Терминализм», лауреат профессиональных премий международных фестивалей рекламы и дизайна, член санкт-петербургского Союза дизайнеров

Иван Куликов для hse.ru:

«Курная изба — традиционная крестьянская изба в России, отапливаемая печью без дымохода. Дым из бревенчатого дома выходил через дверь, боров или оконца.

Мы переосмыслили это название, где корень имени на русском языке „Курная“ созвучен собственно с названием продукта — куриное мясо. Так мы объединили место приготовления и сам продукт в одном имени, одной сущности.

Слоган „Коптим по-чёрному“ добавляет брутальности, характера и означает, что мясо определенным образом коптится в густом дыму традиционного, деревянного, русского, крестьянского дома.»

Участники полностью продумали айдентику бренда и разработали упаковку продукции, рекламные баннеры, плакаты и буклеты, а также сувенирную продукцию.

дизайнер, академический руководитель программы «Дизайн» в Санкт-Петербурге, учредитель и главный редактор журнала «Проектор»

Митя Харшак отметил важность участия в конкурсах не только для студентов, но и для преподавателей Школы:

«Участие в профессиональных конкурсах — неотъемлемая часть нашей профессии. В первую очередь, это возможность оценить свой собственный уровень в сравнении с проектами коллег и конкурентов. Фестивальные победы — это доказательство того, что ты двигаешься вперед сам и двигаешь вперед профессию. Для Школы дизайна фестивальная и выставочная активность преподавателей доказательство того, что в нашей команде профессионалы высочайшего класса.

Для студентов это подтверждение того, что они перенимают опыт из первых рук, от лидеров индустрии. В конце-концов — это продвижение, столь необходимое профессиональной студии. Это как для спортсмена участие в соревнованиях: ты, конечно, можешь показывать выдающиеся результаты на тренировках, но фиксировать рекорды нужно на чемпионатах перед зрительскими трибунами.»

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить