По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
09 июля
Победа преподавателя Школы дизайна Ивана Куликова на Международном фестивале «Белый Квадрат»Брендинговое агентство «Терминал дизайн» завоевало золото на Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в Минске. Руководитель агентства, преподаватель Школы дизайна — Cанкт-Петербург Иван Куликов, вместе со своей командой разработали айдентику бренда.
«Белый Квадрат» — один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы стран СНГ. Ежегодно в Фестивале принимают участие представители более чем 30 стран мира. В конкурсах Фестиваля принимают учасстие свыше 1000 работ креативных профессионалов Европы. С 2017 года фестиваль входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.
На фестивале команда агентства «Терминал дизайн» соревновалась в категории «Брендинг». Команда представила проект бренда «Курная изба», который выходит на рынок готовой копченой продукции Северо-Западного региона России. Участники разработали логотип бренда и проект агенства занял первое место в категории Branding номинации Communication design/ Creation of New Brand Identity.
креативный директор, основатель дизайн-группы и брендингового агентства «Терминал дизайн», автор арт-движения «Терминализм», лауреат профессиональных премий международных фестивалей рекламы и дизайна, член санкт-петербургского Союза дизайнеров
Иван Куликов для hse.ru:
«Курная изба — традиционная крестьянская изба в России, отапливаемая печью без дымохода. Дым из бревенчатого дома выходил через дверь, боров или оконца.
Мы переосмыслили это название, где корень имени на русском языке „Курная“ созвучен собственно с названием продукта — куриное мясо. Так мы объединили место приготовления и сам продукт в одном имени, одной сущности.
Слоган „Коптим по-чёрному“ добавляет брутальности, характера и означает, что мясо определенным образом коптится в густом дыму традиционного, деревянного, русского, крестьянского дома.»
Участники полностью продумали айдентику бренда и разработали упаковку продукции, рекламные баннеры, плакаты и буклеты, а также сувенирную продукцию.
дизайнер, академический руководитель программы «Дизайн» в Санкт-Петербурге, учредитель и главный редактор журнала «Проектор»
Митя Харшак отметил важность участия в конкурсах не только для студентов, но и для преподавателей Школы:
«Участие в профессиональных конкурсах — неотъемлемая часть нашей профессии. В первую очередь, это возможность оценить свой собственный уровень в сравнении с проектами коллег и конкурентов. Фестивальные победы — это доказательство того, что ты двигаешься вперед сам и двигаешь вперед профессию. Для Школы дизайна фестивальная и выставочная активность преподавателей доказательство того, что в нашей команде профессионалы высочайшего класса.
Для студентов это подтверждение того, что они перенимают опыт из первых рук, от лидеров индустрии. В конце-концов — это продвижение, столь необходимое профессиональной студии. Это как для спортсмена участие в соревнованиях: ты, конечно, можешь показывать выдающиеся результаты на тренировках, но фиксировать рекорды нужно на чемпионатах перед зрительскими трибунами.»
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.