По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Победителями стали Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.
Для борьбы с невысокой урожайностью груши разработан «пестицид» GLITCH. Смелый, энергичный, самодостаточный, непринужденный.
GLITCH — сеть кофеен нового поколения, где каждая позиция — это возможность выйти за рамки обыденности, насладиться качественным напитком и открыть для себя что-то новое. Это место, где классические методы обработки и варки кофе сочетаются с инновационными подходами и креативными идеями, создавая уникальные вкусовые композиции, которые подчеркивают индивидуальность, стиль и настроение каждого гостя.
Участникам нужно было разработать визуальную часть бренда, которая попадёт на фирменную упаковку, брендированные стаканчики, баннеры. Ключевым фактором являлось отражение ценностей бренда GLITCH, его духа свободы и коммуникаций.
GLITCH — это пространство для тех, кто ценит не только кофе, но молодость и свободу самовыражения, возможность эксперимента и уникальные моменты, которые делают жизнь ярче.
Glitch — это не просто название для кофейни, а целая экосистема с другой планеты, живой мир со своими законами, динамикой и друзьями. Он становится центром притяжения, проводником в уникальный визуальный и эмоциональный опыт, который отличает бренд от всех остальных. Так и зародилась идея создать главного персонажа с именем Glitch и его друзей.
Визуальный стиль, созданный Алиной, отражает атмосферу кафе, где ценят оригинальность, смелость и творчество. В дизайне использованы яркие фирменные цвета, смелая типографика и креативные 2D-иллюстрации, создавая атмосферу, где каждый может экспериментировать и не следовать правилам.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыто направление «Коммуникационный дизайн и брендинг», в рамках которого студенты могут получить образование по программам бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования. Проектный подход к обучению, формирование профессионального цифрового портфолио, преподаватели-практики и включенность в реальные креативные индустрии позволяют нашим выпускникам становится обладателями международных наград, сотрудниками успешных компаний и студий, высококлассными профессионалами в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, театра, программирования, гейм-дизайна, медиа, рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов.
Многие выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ начинали работать в крупных компаниях ещё во время учёбы в вузе. Элцик Погосян, старший дизайнер «Яндекс Лавки» — одна из таких выпускниц. Мы поговорили с Элцик о её учёбе в Школе дизайна, об успешных и любимых проектах, а также, разумеется, о работе в «Лавке».
Алексей Пузанов — преподаватель профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, куратор I курса, графический дизайнер, арт-директор, основатель детской дизайн-мастерской «Типомуки». Мы поговорили с ним о ценности дизайна, методах работы и ожиданиях от грядущего учебного года.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.