Рейтинговые группы

Рейтингование студентов бакалаврской программы «Дизайн» проходит по рейтинговым группам.

На программе «Дизайн» открыто 14 разных профилей, которые имеют свою специфику, свой набор преподавателей, свои типы и форматы проектов. В связи с этим рейтингование всех студентов программы по одному рейтингу приводит к тому, что студенты совершенно разных направлений соревнуются за получение скидки.

Для того, чтобы полностью исключить риск неравной борьбы, было принято решение поделить профили на рейтинговые группы, чтобы студенты смежных профилей конкурировали только друг с другом, а не со всеми студентами программы. Решение о введение рейтинговых групп согласовано всеми преподавателями Школы дизайна и утверждено Ученым советом Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Разделение профилей по группам

группа 1

  • Коммуникационный дизайн;
  • Медиа и дизайн;
  • Дизайн и реклама.

группа 2

  • Анимация и иллюстрация;
  • CGI и визуальные эффекты;
  • Комикс.

группа 3

  • Дизайн среды;
  • Дизайн интерьера;
  • Предметный и промышленный дизайн.

группа 4

  • Дизайн и программирование;
  • Дизайн и продвижение цифрового продукта.

группа 5

  • Гейм-дизайн и виртуальная реальность.

группа 6

  • Дизайн и современное искусства;
  • Художник театра и кино.

Обращаем внимание на то, что количество скидочных мест никак не меняется, как и не меняются общие правила Вышки:

  • студенты, входящие в 15% рейтинга, получают скидку 70%;
  • студенты, входящие в 25% рейтинга, получают скидку 50%;
  • студенты, входящие в 50% рейтинга, получает скидку 25%.

Формирование рейтинговых групп позволит исключить риск неравного распределения скидок между студентами бакалаврской программы «Дизайн». При этом, для студентов программ «Мода» и «Современное искусство» система рейтингования не меняется. Выбор вариативных дисциплин и дисциплин из пула «Истории и теории искусства» осуществляется по обобщенному рейтингу всех программ, так что здесь также изменений не произойдет.