По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
12 и 13 сентября студенты и выпускники направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» примут участие в двухдневном фестивале в клубе Two One.
NO NAME FESTIVAL — инициатива кураторов, студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ и выпускников школы музыкального продюсирования DOS.
Андриеш Гандрабур, музыкальный продюсер и руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, рассказал, что идея создания фестиваля возникла достаточно давно:
«Для новичков-саунд-артистов самое первое мероприятие — это всегда страх быть непонятным. Все боятся своего первого выступления, но когда ты выступаешь с такими же начинающими, как и ты, становится легче. Артистам также нелегко найти возможность выступить первый раз без наработанных связей. Поэтому мы решили сделать такое мероприятие, которое позволит почувствовать сцену, проверить сетап, записать видео и потом отправить его промоутерам. Это не учебные работы, участвовать могут все желающие саунд-артисты».
Помимо музыкальной программы, организаторы подготовили и образовательную часть. Наставники и кураторы Школы дизайна НИУ ВШЭ проведут лекции о лайв-перформансе и музыкальной индустрии. 12 сентября в 15:00 Андриеш Гандрабур проведёт интерактивный мастер-класс «Экспериментальный метод в саунд-дизайне и музыкальном производстве».
На мастер-классе Андриеш покажет, какие методы создания звуков и музыкальных фрагментов бывают, и расскажет о том, что такое экспериментальный метод, как разнообразить свой подход и постоянно вдохновлять самого себя, что такое «ошибка» и почему это хорошо, а также как найти свой собственный авторский метод.
LINE UP
Дарья Арбузова, выпускница направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», собственным примером доказывает, что быть свободным художником — это престижно и невероятно увлекательно. Работы Дарьи можно увидеть на лучших площадках Москвы, а сама она успешно зарабатывает своим творчеством. Мы поговорили с Дарьей о том, чем современное искусство отличается от просто искусства, почему она следует принципу ars gratia artis и как ей удалось организовать грандиозный арт-проект в маленьком городке Гусь-Хрустальный.
Видеоигры — одна из самых молодых и быстро развивающихся отраслей индустрии развлечений. Выразительные средства, используемые разработчиками игр, создают уникальный опыт сопричастности — а он, помимо всего прочего, очень хорошо продаётся. Об этом и многом другом мы поговорили со студентами выпускного курса направления «Гейм-дизайн», которые параллельно с учёбой уже работают в игропроме — Алексеем Кращенко, Владимиром Котиковым и Анастасией Репиной.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.