По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) — масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. В рамках лекционной программы кураторы и преподаватели Школы дизайна расскажут о новых форматах творческого образования, поделятся собственными методами при разработке курсов и обсудят, как с помощью креативности можно бороться с кризисом.
«Российская креативная неделя» охватывает 14 направлений: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Рассказываем об участии Школы дизайна в этом культурном событии города.
Расписание:
Студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» специально для события создадут специальную студию, где будут записаны подкасты с участниками программы «Российской креативной недели». На территории Парка Горького появится арт-объект — микрофон тульского завода «Октава», который производит культовые студийные микрофоны.
Арт-объект состоит из двух частей — музыкального произведения композитора Олега Макарова и подкаста «Голос Города», сделанный студентами II курса Школы дизайна ВШЭ Антоном Кузнецовым и Даниилом Шимко.
По словам куратора проекта и руководителя направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Андриеша Гандрабура, подкаст будет скорее эмбиентным произведением о чувствах и мыслях участников фестиваля из разных городов.
Ознакомиться с полной программой фестиваля можно на сайте Российской креативной недели.
10 октября в Центре Гиляровского исследователи проекта «Архив российской моды» проведут дискуссию «Что такое модный?» вместе с приглашёнными экспертами.
Эффективное производство в индустрии моды — где его найти? И как наладить с ним успешное сотрудничество? 6 февраля Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Альянсом x Beinopen, а также с Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ поможет разобраться специалистам сферы моды с ситуацией на отечественном и международном рынке.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.