По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) — масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. В рамках лекционной программы кураторы и преподаватели Школы дизайна расскажут о новых форматах творческого образования, поделятся собственными методами при разработке курсов и обсудят, как с помощью креативности можно бороться с кризисом.
«Российская креативная неделя» охватывает 14 направлений: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Рассказываем об участии Школы дизайна в этом культурном событии города.
Расписание:
Студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» специально для события создадут специальную студию, где будут записаны подкасты с участниками программы «Российской креативной недели». На территории Парка Горького появится арт-объект — микрофон тульского завода «Октава», который производит культовые студийные микрофоны.
Арт-объект состоит из двух частей — музыкального произведения композитора Олега Макарова и подкаста «Голос Города», сделанный студентами II курса Школы дизайна ВШЭ Антоном Кузнецовым и Даниилом Шимко.
По словам куратора проекта и руководителя направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Андриеша Гандрабура, подкаст будет скорее эмбиентным произведением о чувствах и мыслях участников фестиваля из разных городов.
Ознакомиться с полной программой фестиваля можно на сайте Российской креативной недели.
Конкурс для действующих студентов направления «Мода» от Школы дизайна НИУ ВШЭ и проекта RigRaiser, который предлагает вам внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, дав вторую жизнь винтажному пиджаку, и презентовать его на площадке продаж RigRaiser в Универмаге «Цветной» под вашим именем в коллаборации с брендом, а так же получить процент от продажи изделия. Приём заявок — до 13 мая.
В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития индустрии моды Beinopen запускают совместный проект «Управление модой» — три курса дополнительного образования и открытые мероприятия в рамках параллельной программы. В проекте участвуют профессионалы из Befree, Lamoda, Poison Drop, YULIAWAVE, Eve&Esther, Avgvst Jewelry и других топовых российских фэшн-брендов.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.