Школа дизайна на Российской креативной неделе

Работа Кристины Ольштынской
Работа Кристины Ольштынской

В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) — масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. В рамках лекционной программы кураторы и преподаватели Школы дизайна расскажут о новых форматах творческого образования, поделятся собственными методами при разработке курсов и обсудят, как с помощью креативности можно бороться с кризисом.

«Российская креативная неделя» охватывает 14 направлений: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Рассказываем об участии Школы дизайна в этом культурном событии города.

Расписание:

  • 12 сентября, 13:45. Дискуссия «Почему креативность — оружие против пандемии?»

    Пандемия стала настоящим испытанием для всех. В рамках лектория эксперты индустрии расскажут, почему креативность — оружие против пандемии?
    Участники представят лучшие, по их мнению, антикризисные креативные кейсы брендов, которые попытались решить проблемы людей и облегчить жизнь в период изоляции и бушующего вируса.

    Участники: Александр Алексеев, руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ; Марьям Ахунова, креативный директор Possible Moscow Group; Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution; Антон Мельников, главный креативный директор e:mg.

  • 12 сентября, 14:20. Дискуссия «Новый взгляд на проектирование и дизайн-концепцию коммерческих, спортивных, культурно-образовательных территорий»

    Эксперты в области дизайна образовательной среды расскажут про сетевое взаимодействие при проектировании культурно-образовтельных пространств в контексте малого города.

    Спикеры: Наталья Логутова, заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВЩЭ; Елизавета Лучицкая, вице-президент РСТЦ; Влад Андреев, архитектор и руководитель архитектурного бюро DBA-Group, Светлана Ярова, руководитель Департамента брокериджа компании RRG; Александр Паньков, архитектор дворца гимнастики Ирины Винер-Усмановой.

  • 12 сентября, 20:00. Концерт ассоциации участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования «Мир Мио»

    Студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» вместе с куратором Андриешем Гандрабуром и фольклорным ансамблем «Комонь» покажут импровизационное шоу, в котором аналоговые и цифровые синтезаторы прозвучат вместе с народным пением и традиционными славянскими самодельными инструментами: калюкой, кугиклами, гребнями, барабанками, стукаталками, трещётками, жалейками и даже парными гуслями от фольклориста и мастера по реконструкции музыкальных инструментов Василия Фоменко.

  • 13 сентября, 13:00. Дискуссия «Новые форматы творческого образования»

    Эксперты и представители высших учебных заведений России обсудят плюсы и минусы творческого образования, а также расскажут о новых форматах, появившихся в последнее время.

    Участники: Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ; Григорий Заславский, ректор «Российского институт театрального искусства — ГИТИС»; Валерий Белогородский, ректор, РГУ им. А.Н. Косыгина; Филипп Федчин, искусствовед.

  • 13 сентября, 18:00. Мастер-класс «Разработка образовательного курса творческой дисциплины»

    Творческие дисциплины, знания и навыки особенно сложно поддаются структурированию и передаче, если студенты не работают с преподавателем постоянно. Как тогда быстро и эффективно можно их обучить? Андриеш Гандрабур расскажет о своём подходе к разработке образовательной программы на основе базового курса музыкального продюсирования.

    Спикер — Андриеш Гандрабур, руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Школа дизайна на Российской креативной неделе

Студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» специально для события создадут специальную студию, где будут записаны подкасты с участниками программы «Российской креативной недели». На территории Парка Горького появится арт-объект — микрофон тульского завода «Октава», который производит культовые студийные микрофоны.

Арт-объект состоит из двух частей — музыкального произведения композитора Олега Макарова и подкаста «Голос Города», сделанный студентами II курса Школы дизайна ВШЭ Антоном Кузнецовым и Даниилом Шимко.

По словам куратора проекта и руководителя направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Андриеша Гандрабура, подкаст будет скорее эмбиентным произведением о чувствах и мыслях участников фестиваля из разных городов.

Ознакомиться с полной программой фестиваля можно на сайте Российской креативной недели.

Читайте также

HSE FASHION DAYS: Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт открытые лекции в Москве и Петербурге

С февраля по апрель в двух крупнейших российских городах пройдёт масштабный цикл лекций, паблик-токов и воркшопов от дизайнеров, стилистов и фэшн-журналистов, посвящённый устройству современной модной индустрии. Профильное образование, продвижение бренда, дизайн одежды — лишь немногие из тем, в которые погрузятся гости. Проект реализуется при поддержке Института развития индустрии моды Beinopen.

Маша Миногарова — хедлайнер HSE FASHION DAYS x Цветной

27 апреля в рамках фестиваля HSE FASHION DAYS х Цветной прошла встреча со звездным гостем — блогером и телеведущей Машей Миногаровой. Маша ответила на вопросы студентов Школы дизайна и зрителей.

Направление обучения

Искусство рекламы

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.

Подробнее

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Саунд-арт и саунд-дизайн

Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.