Студенты Школы дизайна сделали онлайн-выставку для Музея МХАТ

Студенты Школы дизайна сделали онлайн-выставку для Музея МХАТ

Студенты II курса бакалаврского профиля «Дизайн и реклама» сделали совместный проект с Музеем МХАТ — представили интерактивную онлайн-выставку, посвящённую исторической постановке «Месяц в деревне» И.С. Тургенева, а также предложили рекламную кампанию и продвижение проекта.

Уже во второй раз в этом году студенты направления сотрудничают с Музеем МХАТ. В апреле студенты поучаствовали в открытии выставки «Пять чаек. Перезагрузка».

Интерактивная онлайн-выставка «Загляни за Кулисы» посвящена главной театральной премьере сезона 2020 «Месяц в деревне» МХТ имени А.П. Чехова. Проект создавался на основе материалов из архива Музея МХАТ, которые собрали студентки магистратуры «История художественной культуры и рынок искусства».

Студенты Школы дизайна собрали весь контент на платформе Readymag. Интерактивные экраны сайта созданы на основе фирменного стиля, разработанного студентами по эскизам художника Мстислава Добужинского и фотоматериалам первой постановки спектакля на сцене МХТ.

Перед студентами стояла задача не только создать сайт онлайн-выставки, но и разработать план продвижения и привлечения новой аудитории в проект. Для этого авторы решили использовать формат геймификации и интерактива.

«Это был совершенно новый опыт для нас. Мы сделали из сайта квест, где участники смогут узнавать интересные факты о создании спектакля. Мы подготовили сюрприз самым внимательным посетителям: забавную программку спектакля и стикерпак, фоны для сторис и зума», — рассказала Маргарита Ерченкова.
​​​​​​​
Продвижение проекта состояло из нескольких этапов. В первую очередь, студенты анонсировали проект в партнерских телеграм-каналах, на радио «Культура» и других СМИ. Следующим этапом было создание контента для социальных сетей, видео для YouTube и промо-акций для привлечения на сайт.

Для Анастасии Акининой самым сложным в проекте стало взаимодействие в команде: «Я занималась развитием визуального стиля для социальных сетей, и продумывала как лучше подать контент для аудитории. Над визуальной частью пришлось хорошо поработать, ведь у нас в проекте были не только дизайнеры, но и студенты-историки и нужно было учитывать разные точки зрения. Я получила невероятный опыт в процессе нашей коммуникаций, стало проще получать обратную связь»

Куратор проекта Александр Алексеев уверен, что сотрудничество с Музеем МХАТ не только дает студентам важный опыт работы с реальными проектами, но и развивает стандарты музейной деятельности: «Наш проект предлагает современное общением с музеем взамен привычному, отложенному из-за пандемии. Мы разработали открытый формат „Загляни за кулисы“ с прицелом на создание регулярных мультимедийных проектов. Постараемся выдавать все новые решения в ритме прошлых и будущих театральных премьер!».

Координаторы группы студентов-дизайнеров: Кондратьева Юлия, Реднинская Юлия.

Куратор проекта: Алексеев Александр, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.

Дизайн и продвижение: Акинина Анастасия, Величко Семён, Гладышева Екатерина, Ерченкова Маргарита, Зуйкова Дарья, Кондратьева Юлия, Ковалева Светлана, Овчинникова Кристина, Поротикова Серафима, Птушкина Полина, Реднинская Юлия, Степанова Анастасия, Хечумов Тимофей.

Проект создан в партнерстве с командой студентов Школы исторических наук под руководством доцента Ксении Карповой, в качестве кураторов проекта выступили Беликова Анастасия и Никишова Вероника.

Читайте также

Открытые защиты дипломов в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на открытые защиты дипломных проектов наших студентов, выпускающихся в 2023 году.

Победы студентов Школы дизайна на фестивале LIME

На фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME 2023 студенты Стефка Стойкова и Славко Сергеевич получили Гран-при номинации Video social advertising, а также золото в номинации «LIME будущего». Алиса Константинова завоевала золото в номинации Print Classic, а Софья Кулакова в составе команды разработчиков получила серебро в номинации «Новые технологии».

Направление обучения

Искусство рекламы

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.