Студентки магистратуры на конкурсе World Brand Award

Дарья Данилычева, проект «oilpaint»
Дарья Данилычева, проект «oilpaint»

Студентки магистерского профиля «Арт-дирекшн» Валерия Образкова и Дарья Данилычева приняли участие в международном конкурсе брендинга World Branding Award в номинации Student Design Awards. Дарья разработала оригинальную упаковку для растительных масел, попав в Shortlist Mark Winner, а Валерия представила дизайн упаковки для пасты и получила одну из двух наград Gold Mark Winner.

Jazz Pasta

Валерия Образкова разработала марку пасты, вдохновленную джазовой музыкой. По словам Валерии, концепт был создан за несколько часов воркшопа Леонида Славина. Заданием было «упаковать» любое музыкальное направление.

«В моем воображении сразу сложилось, что это будет джаз и паста. Изучив разновидности итальянской пасты, я решила через иллюстрации передать настроение джаза. Таким образом, графика каждого вида пасты либо ассоциативно отсылает к одному из классических джазовых инструментов, либо демонстрирует ритм джазовой музыки. Например, мафальдине похожи на барабанные палочки, спагетти напоминают струны рояля, а фарфалле кружатся в танце. Логотип бренда отсылает к клавишам рояля».

Так как Валерия придерживается экологичного образа жизни, то и концепт упаковки отразил ее интересы. Упаковка экологична и выполнена из переработанного белого картона с печатью в одну краску. На одном из промежуточных этапов Леонид Славин выложил работу студентки в своем профиле на Facebook, где она получила широкий отклик аудитории, после чего Валерия решила сделать профессиональную визуализацию и заказала ее у 3D-визуализатора Павла Губина.

«Буквально через неделю после того, как я выложила этот проект на Behance, он получил 2000 просмотров и флажок. Отправить концепт на конкурс мне порекомендовал Леонид — он верит в нас больше, чем мы сами».

По мнению Валерии, участие в конкурсах способствуют карьерному росту и большей уверенности в себе, а победы усиливают внимание со стороны потенциальных работодателей.

«Я выкладывала свои проекты на всевозможных дизайн-платформах, и меня заметили в брендинговом агентстве Mildberry, а также мне регулярно приходят предложения от заказчиков со всего мира».

Валерия заняла второе место в номинации Gold Mark Winner и получила стипендию в 1000 фунтов стерлингов.

Oilpaint

Дарья Данилычева представила на конкурс концепцию линейки растительных масел Oilpaint. Масла продаются в упаковке в виде кисточки.

«Эта упаковка была разработана для конкретной аудитории — молодых людей, которые относятся к приготовлению еды как к искусству. Упаковка Oilpaint в руках человека, который готовит, — это то же, что кисть в руках художника. Также была задача создать такой девайс, который позволит не покупать много отдельных инструментов для готовки, поэтому Oilpaint совмещает в себе кулинарную кисточку и масло».

Концепт Дарьи стал одной из трёх работ, вошедших в Shortlist Mark Winner.

Леонид Славин, руководитель магистерского профиля «Арт-дирекшн» Школы дизайна НИУ ВШЭ:

«В списке жюри конкурса WBDS представители Pentagram, Pearlfisher, Turner Duckworth и других знаменитых агентств, формирующих современный рынок визуальных коммуникаций. Эти люди хорошо знают, чего мир ждёт от креативной индустрии: свежих и оригинальных концепций, точной визуальной метафоры, убедительного технического воплощения — всё это есть в проектах Валерии и Дарьи. Поздравляю всех причастных и уверен, что эти трофеи Школы дизайна в этом году будут не последними».

О конкурсе

World Brand Design — одна из самых престижных премий в области бренд-дизайна, участие в которой ежегодно принимают сотни брендинговых агентств и дизайнеров по всему миру. В 2020 году на конкурс прислали более чем 400 работ из 45 стран мира.

Номинация Student Design Awards предоставляет студентам и молодым дизайнерам со всего мира возможность продемонстрировать свою работу профессиональному сообществу и получить стипендию. Заявки в студенческую номинацию могут подать студенты и выпускники университетов последних трех лет.

В 2021 году премия начинает прием заявок с 1 мая.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить