Специальная программа паблик-токов в Западном крыле Новой Третьяковки

Специальная программа паблик-токов в Западном крыле Новой Третьяковки

Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет программу паблик-токов и концерт саунд-арта в Западном крыле Новой Третьяковки.

Паблик-ток с Андреем Артёмовым

Анзор Канкулов и Андрей Артёмов поговорят о коллаборациях с современным искусством, интеграции показов в музейные пространства и развитии бренда в международном контексте.

Адрес: Крымский вал, 10, Западное крыло, Большой зал
Дата и время: 14 апреля 19:00

Вход свободный, необходима предварительная регистрация.

Андрей Артёмов

Андрей Артёмов

Дизайнер, создатель марки Walk of Shame

Анзор Канкулов

Анзор Канкулов

Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, работал главным редактором изданий Harper’s Bazaar, Black Square, Port.

Паблик-ток «Новая визуальность»

На паблик-токе Женя Онегина, Эмми Америка, Павел Самохвалов и Саша Мадемуазель обсудят художников мировой сцены, ограничения и преимущества российской визуальной среды, а также выяснят, является ли фотография полноценным жанром современного искусства и сможет ли вытеснить видео фотографию.

Модератор — Катя Павелко.

Дата: 21 апреля, 19:00
Адрес: Крымский вал, 10, Западное крыло, Большой зал

Вход свободный, необходима предварительная регистрация.

Женя Онегина

Женя Онегина

Режиссер и креативный директор, работала фотодиректором журнала Port, креативным директором в The Blueprint. Видео- и фотосъемки публикуются на сайтах Vogue, Esquire, Harper’s Bazaar, L’Officiel.

Эмми Америка

Эмми Америка

Фотограф, живет между Москвой и Парижем, снимает для лучших модных изданий: российских The Blueprint, Vogue, Tatler, а также зарубежных — Vogue Arabia, Models.com, Dazed..

Саша Мадемуазель

Саша Мадемуазель

Фотограф, куратор направления «Фотография» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, фотодиректор The Blueprint.

Павел Самохвалов

Павел Самохвалов

Фотограф, режиссер, куратор направления «Фотография» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Катя Павелко

Катя Павелко

Стилист и редактор моды, куратор направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, более 10 лет возглавляла отдел моды журнала Esquire Russia.

Круглый стол «Звук как процесс: тактики ускользания»

Из-за неуловимой природы своего основного медиума саунд-арт занимает особое место среди прочих жанров нового процессуального искусства. Не оставляя даже отпечатка на сетчатке глаза, волны звука появляются, чтобы исчезнуть, обретая в этом процессе форму мимолетного ощущения, которое невозможно по-настоящему присвоить. Звуковые и музыкальные практики не только обладают способностью «документировать время», по словам Бориса Гройса, но и вступают в особые взаимоотношения с телом и пространством, ускользая от статичной формы музейного объекта. Так, именно кинетический потенциал звука позволяет ему сохранять автономность, когда он взаимодействует с другими жанрами искусства: кино, танцем, перформансом и т. д. В рамках круглого стола спикеры обсудят место саунд-арта среди художественных практик и поговорят о том, как писать и говорить о звуке, встраивая мысль о саунд-арте (и звуке в целом) в дискурс актуального искусства.

Дата и время: 26 апреля, 19:00
Адрес: Крымский вал, 10, Западное крыло, Большой зал

Вход свободный, необходима предварительная регистрация.

Стас Шарифуллин

Стас Шарифуллин

Композитор, художник, исследователь звука, преподаватель и руководитель магистерского профиля Sound Art & Sound Studies Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Ольга Зубова

Ольга Зубова

Саунд- и визуальная художница, перформер, искусствовед и кураторка, студентка магистратуры Sound Art & Sound Studies Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Евгений Былина

Евгений Былина

Исследователь музыки и звука, теоретик культуры, куратор и преподаватель профиля Sound Art & Sound Studies в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Анастасия Толчнева

Анастасия Толчнева

Художница, звуковая и перформанс-артистка, лауреат премии Сергея Курёхина, ведущая авторского курса «Звук и перформативные практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Перформанс «АНТИСТАТИК»

Саунд-арт-перформансы часто подразумевают создание звукового пространства, опыт пребывания в котором невозможно повторить: от тишины в классических произведениях Джона Кейджа, наполняющейся новыми звуками с каждым новым прочтением, до современных «тотальных» произведений искусства (например, работ художницы Анне Имхоф), комбинацию телесных, звуковых и музыкальных событий которых порой невозможно задокументировать. В основе проекта АНТИСТАТИК лежит намерение создать условия для получения такого опыта. Это художественное исследование пространственно-временных отношений между человеческими телами (участниками, зрителями) и находящимися в постоянном движении звуковыми волнами. Основанные на игровых принципах «событийные» партитуры перформанса предполагают свободную интерпретацию инструкций художника/композитора. Пространство для истолкования заключается не только в естественных перемещениях между множеством источников звука, возникающих в пространстве амфитеатра, но и в использовании любых методов звукоизвлечения и, следовательно, любых звуковых объектов. Горизонтальные отношения между автором и исполнителями распространяются и на зрителей. Так, любой желающий сможет принять правила игры и стать полноценным участником перформанса.

Участники: студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Дата и время: 26 апреля, 20:30
Адрес: Крымский вал, 10, Западное крыло, Большой зал

Вход свободный, необходима предварительная регистрация.

куратор концерта, композитор, музыкант, звуковой художник и музыкальный продюсер, руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, основатель школы музыкального продюсирования DOS

Читайте также

Сибирский нуар, русский шансон и Екатерина Павелко

В минувшем сезоне у Екатерины Павелко, академического руководителя бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, состоялась знаковая театральная премьера. Независимый театральный проект «а39» (бывшая «Мастерская Кудряшова»), возглавляемый актёром и режиссёром Григорием Добрыгиным, выпустил спектакль «Ледяная синева». В этой постановке Екатерина была художником по костюмам.

HSE FASHION DAYS Х ЛЕКТОРИЙ’ПОРТ: цикл мероприятий о моде в Петербурге

В честь открытия профиля «Дизайн одежды» в Петербургском кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ каждую субботу со 2 по 30 марта в пространстве лекторий’порта будут проходить лекции, паблик-токи и воркшопы от ведущих экспертов модной индустрии и кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Спикеры обсудят важность образования и профессиональную реализацию в российской фешн-индустрии, запуск собственного бренда, современный визуальный язык в сфере, а также устойчивую моду и апсайклинг.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль магистратуры

Фотография

Фотография — форма визуальной коммуникации, которая, оставаясь технически доступной широкому кругу людей, требует мощного теоретического бэкграунда и постоянной практики. Специалисты в этой области определяют облик современной культуры, медиа, моды, рекламы. Студенты профиля «Фотография» получают уникальные для российского вуза знания в области взаимодействия фотографии с дизайном, видеоартом, инсталляцией. Школа дизайна предлагает обучение фотографии по двум образовательным траекториям — фэшн-фотография и арт-фотография.

Подробнее

Профиль бакалавриата

Саунд-арт и саунд-дизайн

Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.