Показ студентов направления «Мода» HARD 009 на MBFW Russia

Показ HARD 009 студентов направления «Мода» на MBFW Russia

Студенты направления «Мода» провели показ HARD 009: NEW BORDERS на весенней сессии MBFW Russia в Музее Москвы.

Показ New Borders — это размышления студентов о том, как за последнее время изменился мир, границы которого одновременно расширялись, создавая все более инклюзивную, обновлённую среду, и при этом сужались до размеров четырех стен. «Новые границы» и их диссонанс, переменчивость мира и реакция на нее — ключевые темы коллективного показа HARD 009.

«Студентам была задана тема „новые границы“, которая работает в нескольких направлениях: миграция и государственные границы, персональные границы. Это размышление о том, как видят мир молодые люди. Даже то, что мы делаем показ со студентами третьего курса — достаточно редкая практика. Обычно в фэшн-школах мира принято показывать выпускные коллекции или коллекции магистратуры. Мы же считаем, что наши студенты уже на третьем курсе бакалавриата настолько интересно и хорошо работают, что Школа готова показывать в рамках профессиональной, „взрослой“ недели моды», — Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Кураторы: Екатерина Сычева, Бахтиер Кавраков, Леонид Алексеев, Екатерина Павелко, Анзор Канкулов, Мария Смирнова.

HARD — это коллективный проект студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, бренд-творческая лаборатория молодых дизайнеров, где они имеют возможность высказать своё видение актуальной моды и продемонстрировать его в профессиональном формате.

Читайте также

Конференция HSE x Beinopen «Новый люкс»

14 марта направление «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с Beinopen проведут конференцию, где разберут понятие «нового люкса». Во всем мире сегодня старый люкс подвергается переосмыслению и переоценке. Идет тектонический сдвиг. Возможен ли локальный люкс? Какие новые критерии у люкса? Что сделать, чтобы стать премиальным брендом? В рамках мероприятия пройдут презентации и обсуждения лучших практик отрасли.

Школа дизайна НИУ ВШЭ х Яндекс Музей: студенческие проекты как экспонаты, сувениры, изобретения

1 декабря в пространстве Яндекс Музея состоялась церемония награждения победителей студенческого конкурса «Новая жизнь привычных вещей», организованного Школой дизайна НИУ ВШЭ и Яндекс Музеем. Гости церемонии смогли поучаствовать в разборе проектов, познакомиться с авторами, поздравить победителей и узнать больше о дальнейших планах сотрудничества университета и музея. Победители конкурса получили денежные призы. Лучшие работы станут экспонатами Яндекс Музея или появятся в ассортименте его магазина.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.