Показ студентки магистратуры Екатерины Титовой на MBFW Russia

Показ студентки магистратуры Екатерины Титовой на MBFW Russia

21 апреля в 15:30 в рамках весенней сессии MBFW Russia пройдет показ студентки магистерского профиля «Создание fashion-бренда» Екатерины Титовой.

Бренд K TITOVA транслирует истории, основанные на эмоциях и пережитом опыте.

В коллекции рассматривается то, как вода благодаря своим свойствам может сохранять воспоминания. Коллекция рассказывает несколько историй, которые происходили рядом с водой, в воде или с помощью воды. Каждая история зашифрована при помощи специальных символов — камыша на берегу реки, эффекту промокшей ткани, тени воздушного змея на пляже. Воспоминание, которое не хочет быть найденным, следы, которые смывает вода, воспоминание из детства, связанное с пляжем — ключевые сюжетные линии коллекции. В коллекции представлены «промокшие» платья, брюки с эффектом прилипшего песка, хлопковые рубашки с принтами теней, а также худи с эффектом мокрого следа от камыша.

Показ можно посмотреть на сайте vogue.ru в прямой трансляции на сайте MBFW Russia.

Куратор группы: Леонид Алексеев

Узнать подробнее о магистерском профиле «Создание fashion-бренда» можно 21 апреля в 19:00 на Дне открытых дверей программ магистратуры, где кураторы Школы расскажут об особенностях обучения на профилях и ответят на вопросы абитуриентов. День открытых дверей пройдёт в офлайн-формате в здании Школы дизайна. Регистрация.

Читайте также

«Управление модой»: совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института развития моды Beinopen

В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития индустрии моды Beinopen запускают совместный проект «Управление модой» — три курса дополнительного образования и открытые мероприятия в рамках параллельной программы. В проекте участвуют профессионалы из Befree, Lamoda, Poison Drop, YULIAWAVE, Eve&Esther, Avgvst Jewelry и других топовых российских фэшн-брендов.

Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.