По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
21 апреля в 15:30 в рамках весенней сессии MBFW Russia пройдет показ студентки магистерского профиля «Создание fashion-бренда» Екатерины Титовой.
Бренд K TITOVA транслирует истории, основанные на эмоциях и пережитом опыте.
В коллекции рассматривается то, как вода благодаря своим свойствам может сохранять воспоминания. Коллекция рассказывает несколько историй, которые происходили рядом с водой, в воде или с помощью воды. Каждая история зашифрована при помощи специальных символов — камыша на берегу реки, эффекту промокшей ткани, тени воздушного змея на пляже. Воспоминание, которое не хочет быть найденным, следы, которые смывает вода, воспоминание из детства, связанное с пляжем — ключевые сюжетные линии коллекции. В коллекции представлены «промокшие» платья, брюки с эффектом прилипшего песка, хлопковые рубашки с принтами теней, а также худи с эффектом мокрого следа от камыша.
Показ можно посмотреть на сайте vogue.ru в прямой трансляции на сайте MBFW Russia.
Куратор группы: Леонид Алексеев
Узнать подробнее о магистерском профиле «Создание fashion-бренда» можно 21 апреля в 19:00 на Дне открытых дверей программ магистратуры, где кураторы Школы расскажут об особенностях обучения на профилях и ответят на вопросы абитуриентов. День открытых дверей пройдёт в офлайн-формате в здании Школы дизайна. Регистрация.
В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития индустрии моды Beinopen запускают совместный проект «Управление модой» — три курса дополнительного образования и открытые мероприятия в рамках параллельной программы. В проекте участвуют профессионалы из Befree, Lamoda, Poison Drop, YULIAWAVE, Eve&Esther, Avgvst Jewelry и других топовых российских фэшн-брендов.
Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.