Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и МАММ

Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и  МАММ

Студенты направления «Мода» в четвертый раз приняли участие в проекте японского бренда одежды UNIQLO, посвящённом актуальным темам устойчивого развития и повторного использования одежды.

Мероприятие прошло во время Ночи Музеев 15 мая в Мультимедиа Арт Музее. Студенты представили проект, посвященный новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion (осознанной моды). В работах студентов использованная одежда UNIQLO, которая не прошла сортировку для дальнейших благотворительных целей, обретает новую жизнь через креативное видение и обновленный дизайн. Во время мероприятия гости смогли увидеть новые студенческие проекты и проголосовать на сайте за понравившиеся изделия, а по результатам голосования были выбраны и награждены авторы трёх лучших работ.

Участницы проекта: Акопян Анна, Каракчаевы Лейла и Лея, Крашенинникова Валерия, Морозкина Анастасия, Хуснутдинова Юлия, Шумилина Мария, Шуткина Александра.

Каракчаевы Лейла и Лея
Каракчаевы Лейла и Лея

Также в рамках Recycle Day прошло несколько паблик-токов с экспертами. Валерия Cидорова рассказала, что такое циклическая экономика и принципы 3R (reduce — reuse — recycle) и как постепенно внедрить в свою жизнь экологичные принципы и где искать вдохновение. Вторым спикером выступил стилист и телеведущий Алексей Сухарев, чье выступление было посвящено теме осознанной моды. Алексей поделился советами, которые позволят осознаннее выбирать одежду и формировать свой гардероб, избежав перепотребления.

Читайте также

The Blueprint: Екатерина Павелко в числе экспертов агентства Dot Comms

Агентство Dot Comms объявило о перезапуске и смене подхода к работе: теперь команда занимается системным бизнес-консалтингом модных и лайфстайл-марок. Разбираться с их кейсами помимо команды агентства будет пул проверенных экспертов, в числе которых академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, редактор моды, стилист Екатерина Павелко.

«Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент». Первые итоги первого курса

В конце декабря состоится выпуск первого набора слушателей программы профессиональной переподготовки «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент», совместно разработанной Школой дизайна НИУ ВШЭ и Институтом Beinopen.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.