Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и МАММ

Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и  МАММ

Студенты направления «Мода» в четвертый раз приняли участие в проекте японского бренда одежды UNIQLO, посвящённом актуальным темам устойчивого развития и повторного использования одежды.

Мероприятие прошло во время Ночи Музеев 15 мая в Мультимедиа Арт Музее. Студенты представили проект, посвященный новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion (осознанной моды). В работах студентов использованная одежда UNIQLO, которая не прошла сортировку для дальнейших благотворительных целей, обретает новую жизнь через креативное видение и обновленный дизайн. Во время мероприятия гости смогли увидеть новые студенческие проекты и проголосовать на сайте за понравившиеся изделия, а по результатам голосования были выбраны и награждены авторы трёх лучших работ.

Участницы проекта: Акопян Анна, Каракчаевы Лейла и Лея, Крашенинникова Валерия, Морозкина Анастасия, Хуснутдинова Юлия, Шумилина Мария, Шуткина Александра.

Каракчаевы Лейла и Лея
Каракчаевы Лейла и Лея
Акопян Анна
Акопян Анна
Шуткина Александра
Шуткина Александра
Крашенинникова Валерия
Крашенинникова Валерия
Морозкина Анастасия
Морозкина Анастасия

Также в рамках Recycle Day прошло несколько паблик-токов с экспертами. Валерия Cидорова рассказала, что такое циклическая экономика и принципы 3R (reduce — reuse — recycle) и как постепенно внедрить в свою жизнь экологичные принципы и где искать вдохновение. Вторым спикером выступил стилист и телеведущий Алексей Сухарев, чье выступление было посвящено теме осознанной моды. Алексей поделился советами, которые позволят осознаннее выбирать одежду и формировать свой гардероб, избежав перепотребления.

Читайте также

Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.

Мария Смирнова: «Вы, говорю я студентам, всё время должны задавать себе вопрос: зачем я это делаю?»

Где проходит грань между модой и современным искусством? Как построить собственный фэшн-бренд? И что нужно сделать, чтобы стать дизайнером Balenciaga? Об этом и многом другом мы поговорили с Марией Смирновой — куратором направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и успешным фэшн-дизайнером.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.