По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
На Youtube-канале Школы дизайна прошла открытая лекция Юрия Ветрова «Связь бренда с интерфейсом».
Хороший бренд не только даёт обещание, каким будет использование его продуктов — он это обещание выполняет. Как добиться того, чтобы это работало во всех точках контакта с брендом — от отделения до приложения, от рекламы на телевидении до промо-сайта?
Директор по дизайну Райффайзенбанка, создатель дайджеста продуктового дизайна Юрий Ветров рассказал о стратегии работы над брендом, которая должна помочь решить эту задачу.
Смотреть видео:
Директор по дизайну Райффайзенбанка, ранее — Mail.ru Group, руководитель нескольких дизайн-команд, которые отвечают за дизайн бренда и интерфейсов, ведущий блога о дизайн-менеджменте, соорганизатор Fintech Design Conf и московского Dribbble Meetup, куратор курса Future London Academy в Лондоне, публикуется на Smashing Magazine, UXmatters и UX Collective.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ идёт приёмная кампания в магистратуру! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры.
Много лет подряд наши студенты, выпускники и кураторы принимают участие в международном конкурсе World Brand Design Society и получают заслуженные награды. Более 50 проектов, поданных от Школы дизайна, получили свои награды за всё время существования премии! По традиции в этом сезоне несколько проектов завоевали награды в различных номинациях. Смотрим новые крутые проекты, которые были отобраны платформой в начале 2025 года.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.