Встреча с директором по дизайну «Райффайзенбанка» Юрием Ветровым в Школе дизайна

Встреча с Юрием Ветровым в Школе дизайна

На Youtube-канале Школы дизайна прошла открытая лекция Юрия Ветрова «Связь бренда с интерфейсом».

Хороший бренд не только даёт обещание, каким будет использование его продуктов — он это обещание выполняет. Как добиться того, чтобы это работало во всех точках контакта с брендом — от отделения до приложения, от рекламы на телевидении до промо-сайта?

Директор по дизайну Райффайзенбанка, создатель дайджеста продуктового дизайна Юрий Ветров рассказал о стратегии работы над брендом, которая должна помочь решить эту задачу.

​​​​​​​Смотреть видео:

Юрий Ветров

​​​​​​​Директор по дизайну Райффайзенбанка, ранее — Mail.ru Group, руководитель нескольких дизайн-команд, которые отвечают за дизайн бренда и интерфейсов, ведущий блога о дизайн-менеджменте, соорганизатор Fintech Design Conf и московского Dribbble Meetup, куратор курса Future London Academy в Лондоне, публикуется на Smashing Magazine, UXmatters и UX Collective.

Читайте также

Защиты магистров питерской Школы дизайна в Эрмитаже и в пространстве RASKROI

В июне на двух площадках Санкт-Петербурга свои дипломные работы презентовали первые магистры питерской Школы дизайна. Среди проектов — разноформатные выставки и мероприятия, молодые бренды, рестораны и многое другое. Рассказываем, как прошли защиты и с гордостью делимся работами и впечатлениями наших выпускников. 

Мария Панина: «Я начала думать о том, чтобы стать дизайнером, ещё в детстве»

Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит профессионалов не только в России, но и за рубежом — в Армении. Мы поговорили с преподавателем HSE ART AND DESIGN SCHOOL INTERNATIONAL в Ереване, графическим дизайнером и каллиграфом Марией Паниной о её переезде на Кавказ, проектах, преподавании и разнице между российским и армянским дизайном.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Digital-дизайнер в современном мире должен говорить на одном языке с программистами и маркетологами. Таких специалистов и готовит Школа дизайна НИУ ВШЭ. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования.

Бакалавриат
Профили: Дизайн и программирование, Дизайн и продвижение цифрового продукта

Магистратура
Профиль: Дизайн и продвижение цифрового продукта

Дополнительное образование
Программы: Дизайн и программирование цифрового продукта, Дизайн в цифровой среде

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.