Встреча с директором по дизайну «Райффайзенбанка» Юрием Ветровым в Школе дизайна

Встреча с Юрием Ветровым в Школе дизайна

На Youtube-канале Школы дизайна прошла открытая лекция Юрия Ветрова «Связь бренда с интерфейсом».

Хороший бренд не только даёт обещание, каким будет использование его продуктов — он это обещание выполняет. Как добиться того, чтобы это работало во всех точках контакта с брендом — от отделения до приложения, от рекламы на телевидении до промо-сайта?

Директор по дизайну Райффайзенбанка, создатель дайджеста продуктового дизайна Юрий Ветров рассказал о стратегии работы над брендом, которая должна помочь решить эту задачу.

​​​​​​​Смотреть видео:

Юрий Ветров

​​​​​​​Директор по дизайну Райффайзенбанка, ранее — Mail.ru Group, руководитель нескольких дизайн-команд, которые отвечают за дизайн бренда и интерфейсов, ведущий блога о дизайн-менеджменте, соорганизатор Fintech Design Conf и московского Dribbble Meetup, куратор курса Future London Academy в Лондоне, публикуется на Smashing Magazine, UXmatters и UX Collective.

Читайте также

Самый быстрый путь в дизайн: как курсы ДПО выпускают профессионалов за один год

ДПО — дополнительное профессиональное образование — это оптимальный путь как для знакомства с профессией, так и для кардинальной смены деятельности. Самый востребованный курс дополнительного образования в Школе дизайна НИУ ВШЭ — «Коммуникационный дизайн». Мы пообщались с выпускниками разных лет, чтобы узнать, почему они приняли решение получать образование у нас, как дальше сложилась их профессиональная судьба и что дала им Школа дизайна.

Конкурс дизайна сувенирной продукции «Цветущий дворец»

Молодым дизайнерам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». В рамках проекта в течение года флористы оформляют живыми цветами интерьеры Александровского дворца Царского Села.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.

В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.